Внедрение Битрикс24 для Института развития кадров

Внедрение Битрикс24 для Института развития кадров

О компании

Институт развития кадров ведет образовательную деятельность в части Дополнительного профессионального образования, цель которого - обеспечить высокую эффективность занятий и одновременно установить приемлемые расценки.

Институт предлагает клиентам большой спектр программ по различным направлениям повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также проводит подготовку специалистов к аттестации.

Задача

В Институте развития кадров существует несколько отделов продаж, в которых работают десятки менеджеров. Основной CRM-системой, которой пользовались сотрудники, была amoCRM. В ходе пользования системой был выявлен ряд недостатков:

  • Скромный функционал системы

  • Нехватка инструментов кастомизации

  • Отсутствие единой базы клиентов

  • Тарификация текущей CRM-системы осуществлялась по количеству сотрудников, что значительно увеличивало затраты на пользование

Следствием проблем стала низкая лояльность клиентов и понижение объема продаж.

Компании WeJET было поручено выполнить большой проект по миграции из каждой отдельной CRM-системы в Битрикс24 с сохранением всей автоматизации и клиентской базы, а также добавить ряд новых инструментов для улучшения функционала.

Решение

Выполненные работы

Мигратор

Для обеспечения качественного переноса данных с сохранением связи всех элементов из одной системы в другую, был использован кастомный мигратор. Его создание позволило перенести объемы в виде миллионов записей.

Единая база клиентов

Отказ от нескольких CRM-систем в пользу одной позволил объединить всю клиентскую базу. В параллели проходил ручной перенос всех роботов в Битрикс24.

Интеграция с системой управления обучением

В рамках проекта была выполнена интеграция системы управления обучением Moodle с Битрикс24. При создании пользователя на стороне Битрикс24 создаются записи в справочнике, далее информация направляется в API Moodle, создается пользователь в другой системе. Присылаются обратно логин, пароль и другие необходимые данные, которые сохраняются в CRM-системе.

Интеграция курсов позволила вести единую актуальную базу программ с возможностью быстрого создания и редактирования каждого курса, который создается в виде отдельных элементов в специальном справочнике учебных программ.

Попутно с выполнением основных задач были выполнены следующие работы:

  • Автоматизирована система переноса данных - написан элемент переноса данных с одного сотрудника на другого

  • Доработка по дублям. Отключена возможность создания дублей в системе

  • Обучение сотрудников работе с новой системой

Начать дискуссию