О компании
АО «Хантсман-НМГ» — подразделение корпорации Huntsman, специализирующееся на исследованиях, производстве, продаже инновационных химических решений на рынках России и сопредельных стран.
Задача
По результатам обследования выяснилось, что существует проблема с продажами и внутренними процессами:
Нет единой информации системы и быстрого доступа к данным;
Существовал высокий риск утечки данных.
В компании уже существовала база регламентов по процессам, что значительно упростило работу над проектом и многие исходные данные уже были известны.
Битрикс24 был призван устранить проблемы.
Решение
Компании необходимо соответствовать стандартам ISO 9001, поэтому должны проводиться регулярные опросы клиентов для понимания качества предоставляемых услуг.
В Битрикс24 это было реализовано при помощи smart-процессов:
Для каждого типа опроса свое направление со своими статусами;
Результаты опроса попадают в карточку смарт-процесса, где они хранятся;
Для действующих клиентов настраивается опрос с заданной периодичностью;
Благодаря единой информационной системе можно заниматься контролем качества соответствующему отделу, без привлечения менеджеров проекта;
Оптимизирована работа с претензиями клиентов;
Чтобы отслеживать материалы на той или иной стадии проекта (финансовый план, отчет о затратах и тд), было создано единое хранилище в системе с удобными доступами.
Было реализовано с помощью бизнес-процессов в Битрикс24, диска + инструмента "Задачи и проекты". Теперь это непрерывный процесс. Человеку достаточно внести данные на том или ином этапе проекта. Функции контроля и передачи данных полностью ложатся на систему. Система фиксирует этапы и отравляет уведомления участникам. Участники процесса тоже могут посмотреть, на каком этапе проект находится. На каждом шаге процесса согласования тому или иному менеджеру в зависимости от роли достаточно зайти в проект и увидеть только необходимый для его задач кусок данных для принятия решений. Настроено так, чтобы с лишней информацией приходилось работать по минимуму. У компании появился инструмент планирования. Назначается ответственный, на каждый этап планируются те или иные задачи, подэтапы и сколько угодно уровней. Визуально видно, на каком этапе находится тот или иной проект. Каждый участник видит свою зону ответственности. Занятость участников можно отслеживать, а также текущее состояние проекта.
Преимущества от внедрения
Настроили CRM, подключили почту, провели обучение, показали, как работает сегментация и шаблоны. Полноценный инструмент, чтобы осуществлять рассылки из почты и проводить анализ эффективности. Компания успешно пользуется системой в своей ежедневной работе.
Результат
Организовано обследование для адаптации регламентов к работе Битрикс24;
Приведена работа Битрикс24 в соответствие с регламентом;
Реализована единая воронка продаж для менеджеров;
Реализованы Права доступов. Обязательный набор данных был реализован с помощью роботов и специальных полей были настроены проверки;
Был решен вопрос с безопасностью хранения данных;
Доступ к данным упрощен и максимально актуален. Актуальность данных зависит только от человеческого фактора, исключена ошибка на стороне системы.
Проведено обучение по работе с Битрикс24 для сотрудников компании.
Начать дискуссию