О клиенте
К WeJET обратились представители АО «Расчетные решения». Предприятие входит в Группу компаний Сбер. Продукты бренда позволяют проводить онлайн-платежи в социальной сфере.
Продукты клиента
Система оплаты проезда
Карта жителя для предоставления льгот
Сервис целевой социальной поддержки
Биллинг для услуг ЖКХ
Сервис по приему платежей
Автоматическое расщепление платежей
Система оплаты питания в учреждениях
Мобильная платформа для вузов
Обратившись к нам, заказчик рассказал про негативный опыт при проведении тендера. Первоначально выбранный подрядчик не оправдал ожидания. Сильно сместились сроки. В итоге клиент поручил сайт нам, как опытным разработчикам. После вдумчивой аналитики проект стартовал.
Целевая аудитория продуктов
Молодые жители России возрастом от 25 до 44 лет
Пользуются сервисами клиента, активные потребители digital-решений
Госслужащие, соискатели по вакансиям в продуктах компании
Задачи проекта
Клиент поручил нам:
01. Провести рефакторинг старого сайта.
02. Разработать новый удобный сайт с нуля, обеспечив редизайн и сохранив прежнюю структуру проекта.
03. Привлекательно представить продукты бренда и карьерные возможности для соискателей.
04. Добавить больше интерактивных элементов и возможностей поддержки пользователей.
05. Обеспечить высокий уровень информационной безопасности.
Разработка
В ходе разработки корпоративного сайта мы столкнулись с рядом вызовов, которые успешно преодолели, чтобы создать безопасное и функциональное решение для клиента.
Обошли сложный доступ к данным
Административный доступ к существующему сайту был максимально ограничен. Нам пришлось запрашивать данные вручную или через архивы, а также использовать VPN клиента для получения информации.
Разработали интерактивную карту по продуктам
Важно было реализовать функцию подсветки регионов в зависимости от доступности продукта по стране. Пользователь должен легко ориентироваться на карте. Карта должна позволять двигать и приближать отдельные участки.
Сделали группу задач по обеспечению безопасности сайта
Мы уделили особое внимание защите сайта. Он создан с учётом требований защиты от постороннего доступа. Провели длительные проверки, прошли аудит от специалистов по кибербезопасности на стороне Сбера и обеспечили защиту от следующих видов атак:
Межсайтовый скриптинг (XSS).
SQL-инъекции.
CSRF-уязвимости.
Фишинг через редирект.
Провели блок технических работ на сайте:
полную настройку сервера для работы сайта,
настройку и проверку базовой защиты,
установку и включение модулей защиты сервера и CMS.
Обеспечили действия по защите данных сайта и их резервированию:
01. Автоматическое создание резервных копий сайта.
02. Обработка ввода и вывода данных.
03. Настройки аутентификации и разделения прав доступа.
04. Подключение к серверу и админ-панели через демилитаризованную зону (DMZ) по VPN.
Команда настроила следующие виды защиты:
От внедрения управляющих SQL-команд.
От атак «Cross-site scripting».
Минимизация прав в СУБД и ОС.
Безопасность Web-сервисов и приложений.
Безопасность XML-документов и XML-схемы.
Настроена обработка ввода и вывода. Созданы требования к аутентификации.
Поработали с упрощением поиска данных
Улучшили возможности поиска данных на сайте. Внедрили на страницах нейросеть GigaChat: пользователь может задать вопрос и быстро получить информацию по своей тематике.
Дизайн
Клиент заказал редизайн сайта, чтобы эффективнее продвигать линейку из 8 продуктов. При обновлении дизайна мы поставили такие цели:
01. начать лучше привлекать внимание пользователей,
02. повысить узнаваемость бренда,
03. улучшить взаимодействие пользователей с продуктами и повысить эффективность их продажи,
04. привлечь новых клиентов,
05. создать современный понятный стиль, помогающий управлять вниманием клиента и упрощающий восприятие контента.
Мы разработали три концепции дизайна, каждая из которых была ориентирована на эффективное взаимодействие с пользователем и демонстрацию технологичности компании.
Первый вариант предлагал карточную верстку, второй — акцентировал внимание на типографике, а третий — на демонстрации продуктов. Клиент выбрал карточный дизайн, который лег в основу всех страниц. Каждый продукт представлен в формате удобной карточки с основными характеристиками.

Стилистика
Мы сделали сайт ярче и легче, усилив текущую цветовую гамму в рамках брендбука. Для каждого продукта разработали уникальные иллюстрации и подобрали фотографии, которые визуально выделяют особенности решений.
Типографика
Подобрали шрифт, который делает контент привлекательным и удобным для восприятия.
Анимация
Совместно с фронтенд-разработчиком создали сдержанный и ненавязчивый анимированный фон, который создает технологичную, но комфортную атмосферу. Одним из сложных элементов стала интерактивная карта — своего рода визуальная «игрушка» для пользователей. На карте:
Реализована анимация и подсветка регионов.
На главной отображаются регионы с наличием продуктов компании.
Пользователь может легко получить информацию о присутствии компании в регионах.
Удобство и функциональность
Разработали макеты каждой страницы сайта для 3 видов разрешений экрана:
ПК — 1920×1080 пикселей.
Планшеты — 1280×768 пикселей.
Смартфоны — 320× 569 пикселей.
Весь контент и функционал, который можно увидеть с ПК, доступен на мобильных устройствах. Организован простой понятный поиск данных. Легко отсортировать информацию по продуктам и документы по ним. Сайт стал не только более эстетичным, но и удобным для работы команды клиента с контентом и инструментами взаимодействия с пользователями.
Стек технологий: Webpack, Gulp, Scss, Ts, HTML5. Библиотеки Popper.js, Swiper.
Результат
Через полгода после старта сотрудничества был запущен современный и удобный корпоративный сайт, который отвечает потребностям пользователей и демонстрирует технологичность компании. Он станет точкой притяжения для клиентов, партнеров и соискателей бренда благодаря следующим разделам:
Главная страница — дает полное представление о компании и её возможностях.
Витрина продуктов — удобная структура с информацией о продуктах.
Пресс-центр — доступны ановости с фильтрацией по тематике и дате.
Карьерная страница — информативный раздел для соискателей с текстами о корпоративной жизни. Можно откликнуться на вакансии прямо с сайта.
Поддержка — для каждого из 8 продуктов доступны FAQ, форма связи и контакты.
Статьи — материалы и аналитика по актуальным темам.
Контакты — не только контакты основного офиса, но и всех подразделений, служб поддержки и пресс-служб.
Юридические документы — материалы предоставлены и отсортированы по типу документа и продукту.
Сайт не только стал витриной для продуктов компании, но и эффективным инструментом для коммуникации с клиентами и пользователями.
Внедрили новый дизайн сайта с информативной карточной версткой. Обновили цветовую гамму, сделав блоки контрастными и цепляющими внимание. Позаботились о кастомных иллюстрациях и интерактивах.
Улучшили механизмы поиска данных на сайте. Внедрили нейросеть GigaChat от Сбера, чтобы пользователи могли получить качественную обратную связь по продукту. Изначально интеграции с GigaChat не было в смете, но по просьбе клиента мы ее настроили. Сервис работает без ошибок.
Отдельным вызовом стало то, что после длительной приемки готового сайта у нас стартовал ряд проверок его работы со стороны специалистов по кибербезопасности. Их проводила команда Сбера. Сотрудники моделировали атаки и собирали для нас обязательный пакет изменений, которые нужно внести, чтобы устранить потенциальные уязвимости.
Наш DevOps сделал доработки, и уже второй аудит сайта прошел отлично. Мы действительно позаботились об усиленной защите сайта от действий хакеров. Обеспечили базовую защиту межсайтового скриптинга, SQL-инъекций, CSRF-уязвимостей и фишинга через редирект.
Заказчик доволен, хочет передать нам техподдержку сайта. Наша команда тоже осталась довольна этим сотрудничеством и будет рада его продолжить в 2025.
С этими и другими кейсами WeJET вы можете ознакомится на нашем сайте. Мы рады поделиться с вами нашими проектами, которые объединены в одном месте. Узнайте подробнее о наших подходах и результатах работы. Присоединяйтесь к нам и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам достичь ваших целей.
Начать дискуссию