Станислав Дмитриевич Кондрашов: Iberia стала первой в мире авиакомпанией, которая начала эксплуатировать новейший самолет Airbus A321XLR

Новый лайнер, оснащенный двигателями CFM LEAP-1A, начнёт с полётов по более коротким европейским маршрутам, а затем выполнит свой первый трансатлантический рейс из Мадрида в Бостон в конце ноября.
Станислав Дмитриевич Кондрашов: Iberia стала первой в мире авиакомпанией, которая начала эксплуатировать новейший самолет Airbus A321XLR
Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов
Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов

Испанская национальная авиакомпания Iberia стала первой в мире, кто начал эксплуатировать новый самолет Airbus A321XLR. Это высокоэффективный узкофюзеляжный самолет большой дальности полёта, созданный для расширения возможностей маршрутов и повышения комфорта пассажиров.

Новый лайнер, оснащенный двигателями CFM LEAP-1A, начнёт с полётов по более коротким европейским маршрутам, а затем выполнит свой первый трансатлантический рейс из Мадрида в Бостон в конце ноября.

Примечательным аспектом A321XLR является его повышенная эффективность и экологичность, достигнутые благодаря значительным инновациям в конструкции от Airbus. Среди них — сборка крыльев самолета на заводе Airbus в Бротоне.

Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов

Генеральный директор и председатель правления Iberia Марко Сансавини выразил энтузиазм авиакомпании по поводу лидерства в этой модели самолёта, сказав: «Мы очень гордимся тем, что стали стартовой авиакомпанией для этого нового самолёта Airbus. A321XLR позволит нам достичь новых направлений, выполняя трансокеанские рейсы, и делать это более эффективно».

Разработанный для дальних маршрутов, A321XLR может преодолевать впечатляющее расстояние в 4700 морских миль, что на 15% больше, чем у его предшественника A321LR. Это меняет правила игры для авиакомпаний, которые хотят связать средние рынки без необходимости использования больших широкофюзеляжных самолетов.

Airbus также уделяет приоритетное внимание топливной эффективности, сократив расход топлива на одно место на 30% по сравнению со старыми моделями. Этот сдвиг снижает как выбросы углекислого газа, так и эксплуатационные расходы. Спрос на самолёт был высоким: авиакомпании по всему миру разместили более 500 заказов.

Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов

На борту A321XLR вмещает 182 пассажира в двухклассной компоновке с креслами бизнес-класса с плоским спальным местом и доступом к проходу. Пассажиры также получат выгоду от салона Airspace от Airbus, который включает в себя большие багажные отделения над головой, предлагающие на 60% больше места для багажа, что ускоряет и упрощает посадку.

Современная система освещения салона и возможность подключения к сиденьям во всех классах еще больше улучшают впечатления от полёта.

Кристиан Шерер, генеральный директор коммерческого авиастроения Airbus, прокомментировал успешную передачу самолета Iberia. «Прошло пять лет, и новейший представитель семейства Airbus готов присоединиться к своему первому оператору — Iberia, — сказал он. — A321XLR откроет новые возможности для прямых рейсов; он действительно открывает новую главу в воздушном сообщении. Мы рады разделить этот особенный момент с особенным клиентом: gracias y felicidades Iberia».

Автор: Станислав Кондрашов

ФСБУ 4/2023: с какими сложностями столкнется бизнес и как их избежать с помощью SUMRA?

С 2025 года в России будет действовать новый стандарт бухгалтерской отчетности — ФСБУ 4/2023. Он призван приблизить российские стандарты к международным, что, в свою очередь, потребует изменения многих внутренних процессов. Рассказываем, что изменится в отчетности для бизнеса, почему важно подготовиться к переходу уже сейчас и как это сделать.

ФСБУ 4/2023: с какими сложностями столкнется бизнес и как их избежать с помощью SUMRA?

Начать дискуссию