Интернет и IT

Обучающие видео на платформах

Не секрет, что в последние годы YouTube был доминирующей платформой для размещения видеоконтента, в том числе полезных и образовательных видео. Сейчас встает такая проблема, что на наших платформах, таких как ВК, Rutube и др. стремятся бросить вызов этому господству, предлагая свой собственный набор уникальных функций и возможностей.

Однако, нюансы, в первую очередь, в объёме полезной библиотеки. Если развлекательный контент постепенно перепрофилируется, то вот самое важное упускается.

Почему обучающих видео мало в наших соцсетях?

  • Низкий уровень участия аудитории.

Пользователи социальных сетей часто ищут развлечений или общения, а не образовательного контента.

  • Ограничения по времени и вниманию.

Контент в социальных сетях по большей степени краток по формату, что затрудняет включение длинного или подробного видеоматериала.

  • Конкуренция за внимание.

Социальные сети переполнены бесполезным контентом, тогда как обучающим видео сложно бороться за внимание пользователей. Каждый отдельный пункт заслуживает всеобщего внимания. И первые, кто сталкивается с проблемой отсутствия полезного видео, это родители маленьких детей. Они в полной мере понимают, какую пользу можно было извлечь из ныне непопулярной платформы. Так в чем же проблема? Почему не привлекать к созданию в наших сервисах? Как по мне, то необходимо начать с того, чтобы социальные сети больше сотрудничали с экспертами в отрасли, чтобы создавать и продвигать образовательный контент. Эти влиятельные лица обладают большой аудиторией и могут эффективно распространять обучающие видео среди своей лояльной базы подписчиков. Не надо утыкаться в короткие видеоформаты, хоть они и позволяют охватить большое количество пользователей и быстро передают ключевые сообщения. Необходим комплексный подход с запуском специальных образовательных программ, в рамках которых будут создаваться и распространяться обучающие видеоролики. Чтобы они были ориентированы на конкретные темы или целевую аудиторию.

Например, пусть разработчики контента интегрируют интерактивные элементы в обучающие видеоролики, такие как опросы, викторины и призывы к действию. Хоть как-то эти элементы повышают вовлеченность аудитории и делают процесс обучения более увлекательным. Это помимо того, что просто необходимо производить полезный контент!

По мере того, как будет расти спрос на образовательный контент в социальных сетях, ожидается, что количество обучающих видео будет продолжать увеличиваться. Всё в наших руках, но надо действовать уже сейчас.

Комментарии

1