Блог
На выходных я посмотрел “Святоша” 1998 года — фильм, который давно был в моем списке, потому что немножко затрагивает тему продажи и рекламы
Есть фильмы, которые смотрятся как чистое развлечение, но если копнуть глубже — это настоящая энциклопедия жизненных и профессиональных уроков.
Люди не покупают ваш продукт. Они покупают решение
⚡Давайте честно: никто не хочет просто купить телефон, кроссовки или курс. Люди покупают удобство, стиль или знания, которые ваш продукт им даёт. Ниже приведу несколько примеров
Что ждет нас в будущем?
Жизнь после коронавируса, когда в течение нескольких месяцев все сидели дома на карантине, полностью изменилась. Люди стали работать удаленно, появилось множество онлайн-профессий, а мероприятия и конференции начали проводиться в онлайн-формате. Мы стали меньше общаться и реже видеть друг друга вживую.
Когда вы в последний раз себя обновляли?
⚡Каждый раз, когда выходит новое обновление приложения в ваших гаджетах, вы обновляете его. И если вы заметили, любые успешные компании обновляют свои продукты, улучшают их, исправляют ошибки, недостатки и выпускают новые модели, которые намного лучше предыдущей версии. Бывают редкие исключения, когда обновления не идут на пользу, а остальное время это всегда про улучшение.
Тирания выбора
⚡Еще пару десятков лет назад у нас не было такого количества выбора, как сейчас. Каждый из нас жил в своем районе, и наш выбор ограничивался локальными магазинами и компаниями, которые предлагали различные услуги. Эти магазины и компании конкурировали только на своем уровне, между собой.
Сумасшедший
3 продукта, которые должен иметь каждый бизнес
Вы когда-нибудь задумывались, почему McDonald’s рекламирует свои бургеры, хотя настоящие деньги они зарабатывают не на них? Или почему автодилеры показывают в рекламе самые простые комплектации, а продают машины с “опциями”?
А что, если мне осталось жить 6 месяцев?
Сегодня проснулся рано утром от сильного кашля и заметил, что у меня идёт кровь изо рта…
Как я обошёл модерацию и снизил стоимость заявки, внедряя искусственный интеллект
⚡ С компанией Авиценна Хиджама мы работаем уже пять лет. За это время я внедрил множество рекламных инструментов, привлек заявки, выстроил отдел продаж, а также разработали несколько сайтов для них.

ZOMBIE Лэнд
Почему вы не используете те ресурсы, которые вам доступны?

Давайте знакомиться!
Сегодня утром, когда чистил зубы, я был в шоке.
Книга, которую я прочитал: «Меня не сломать» Дэвида Гоггинса
В конце текста я написал одну мысль про книгу, которую Вы точно не могли бы додумать, если прочитали или прочитаете.