Как я обошёл модерацию и снизил стоимость заявки, внедряя искусственный интеллект

⚡ С компанией Авиценна Хиджама мы работаем уже пять лет. За это время я внедрил множество рекламных инструментов, привлек заявки, выстроил отдел продаж, а также разработали несколько сайтов для них.
Как я обошёл модерацию и снизил стоимость заявки, внедряя искусственный интеллект

Недавно передо мной поставили задачу запустить рекламу обучения по хиджаме в ВКонтакте. У нас уже есть успешные рекламные кампании в Яндексе, но решили протестировать новую площадку.

  ⚡ Запускал несколько рекламных кампаний, но модерация не пропускала рекламу, несмотря на наличие всех необходимых лицензий. Однако, благодаря своему опыту и знаниям, мне удалось пройти модерацию. Я перепробовал разные методы и стратегии, и в итоге нашёл решение. Мне не раз доводилось работать с проектами, где реклама сталкивалась с ограничениями, но я всегда находил выход.

  ⚡ Когда реклама заработала, мы начали получать заявки по цене 700– 1000 р. Это было приемлемо, но я знал, что можно добиться лучшего результата. Я решил задействовать искусственный интеллект. У меня уже была концепция, и ИИ быстро помог мне разработать эффективную рекламную стратегию. После её внедрения мы начали получать заявки по 80–200 р.

Сейчас мы получаем 10–15 заявок в день и планируем увеличить их количество.

Начать дискуссию