Это не случайность. У любого успешного бизнеса всегда есть три продукта:
1. Продукт для рекламы
Это то, что привлекает внимание. Его задача — заманить клиента, зажечь интерес. Здесь никто не ставит цель заработать.
Пример: McDonald’s рекламирует свои бургеры. Они выглядят вкусно, аппетитно, и люди заходят.
2. Продукт для продажи
Это основной продукт, который покупают чаще всего. Он должен быть простым, понятным и доступным.
Пример: Бургер в McDonald’s вы покупаете, но на кассе вам всегда предложат картошку и напиток. Это то, что удобно взять сразу в дополнение.
3. Продукт для зарабатывания денег
А вот здесь начинается магия. Настоящую прибыль бизнес получает с чего-то третьего. Например, у McDonald’s это напитки. Себестоимость минимальная, а цена высокая.
Почему это работает?
⚡Часто я вижу, как бизнесы пытаются сделать всё через один продукт. Они рекламируют то, что сразу должно приносить деньги, или наоборот — пытаются продать продукт, который сложен для продвижения. В итоге не работает ни первое, ни второе.
Секрет в том, чтобы разделить роли продуктов.
• Один привлекает.
• Второй продаётся легко.
• Третий приносит деньги.
⚡Попробуйте взглянуть на свой бизнес через эту призму. Есть ли у вас продукт, который притягивает клиентов? А тот, который удобно и быстро покупают? И главное — тот, который приносит основную прибыль?
Если хоть одного из этих звеньев не хватает, стоит над этим задуматься.
Начать дискуссию