Ресторан- отдельное ЮЛ. у него есть зал, а так же он проводит выездные мероприятия (крайне редко) и продает продукцию собственного производства (пельмени, п\фабрикаты, плюшки) другому ЮЛ для реализации в торговой точке. вот я немного запуталась в налогообложении- продукты для всего этого закупаются вместе, по единым накладным. надо ли тут вести разд\учет (я уже поняла, что доставка еды не облагается- а вот продажа пельменей на сторону?)
т.е. в отеле обязательно принимаем ндс и копим на 19 счете- вне зависимости- возмещаем или нет. а в ресторане- раздельный учет- то, что в зале- принимаем в расходы, а то что на выезде- возмещаем.
и еще вопрос вдогонку- обязаны ли мы тогда выделять ндс в приходах? если не отважимся на возмещение, а просто будем складывать его на 19 счет? или все же можно не выделять и брать общую стоимость на расходы (к прибыли)
Договор на оказание услуг по управлению- через нас (наши работники) проводится бронирование, рекламная компания на всех ресурсах, наши управляющие выезжают в этот отель, следят за состоянием, наши электрики пр. рабочие проводят там ремонты... наши бухгалтера и снабжение работают там в экономике. наш маркетинг им разрабатывает бизнес-план. .. к сожалению самого договора под рукой нет- но я думаю, что все эти работы идут в "доверительное управление"
арендуем проданную им долю отеля и ее берем в управление (извлечение прибыли из управления отелем). или это разные понятия? простите- я уже немного запуталась
Дополнение- эта аренда многолетняя (15 лет с пролонгацией), но стоимость ППА рассчитывается каждый год отдельно. Надо ли делать документы каждый год или можно как то выкрутиться? как я понимаю ППА амортизируется на свой срок (15 лет). как лучше сделать- поставить стоимость годовую*15 а потом менять или как? вот даже голова моя не понимает и схему не рисует))))
Спасибо. и еще один вопрос- если наше начальство хочет из прибыли погасить НДФЛ физ\лица (по первому пункту)- не возникнет ли тут циклическая НО база? т.е. сначала ндфл был 13тр, затем мы его оплатили сами- с этой суммы и т.д. до бесконечности?
Спасибо, я так и думала, но все же надеялась на месяц.... хорошо еще, что 4 квартал- прибыль далеко и можно немного "тщательнее" подойти к вопросу перехода))))
это проводка из УПД, которую очень не хочется сторнировать- она подписана покупателем. вот в ней, в ручном режиме корректировки проводок можно ли поставить вместо 43- 98 счет? а в след году списать с 20 не в 43, а в 98.
Представляете, если все 80 % принесут им бумажные отчеты- во что превратится военкомат? Ну почему не сделать все удобно и оперативно? Ну почему не свести базы с ПФР, соц\страхом, МВД? Отсюда и весь бардак. С мая (9-го, на сколько я помню) о мобилизации слухи ползли.
ЗУП стоит далеко не у всех. В обычной 8.3 этих отчетов и карточек нет пока. ЭДО с военкоматом нет. Мне на все мои мизерные конторки заполнять эксель и носить в военкомат отчеты?
Спасибо большое!
Спасибо. Жаль..
Ресторан- отдельное ЮЛ. у него есть зал, а так же он проводит выездные мероприятия (крайне редко) и продает продукцию собственного производства (пельмени, п\фабрикаты, плюшки) другому ЮЛ для реализации в торговой точке. вот я немного запуталась в налогообложении- продукты для всего этого закупаются вместе, по единым накладным. надо ли тут вести разд\учет (я уже поняла, что доставка еды не облагается- а вот продажа пельменей на сторону?)
т.е. в отеле обязательно принимаем ндс и копим на 19 счете- вне зависимости- возмещаем или нет. а в ресторане- раздельный учет- то, что в зале- принимаем в расходы, а то что на выезде- возмещаем.
простите, раньше был УСН.
и еще вопрос вдогонку- обязаны ли мы тогда выделять ндс в приходах? если не отважимся на возмещение, а просто будем складывать его на 19 счет? или все же можно не выделять и брать общую стоимость на расходы (к прибыли)
это же относится и к ресторану? (отдельное ЮЛ)- там тоже в зале 0%, а кейтеринг 20%
Договор на оказание услуг по управлению- через нас (наши работники) проводится бронирование, рекламная компания на всех ресурсах, наши управляющие выезжают в этот отель, следят за состоянием, наши электрики пр. рабочие проводят там ремонты... наши бухгалтера и снабжение работают там в экономике. наш маркетинг им разрабатывает бизнес-план. .. к сожалению самого договора под рукой нет- но я думаю, что все эти работы идут в "доверительное управление"
Юристы сказали сейчас, что управления! какое счастье, какой восторг! не ППА!!! СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!!!
арендуем проданную им долю отеля и ее берем в управление (извлечение прибыли из управления отелем). или это разные понятия? простите- я уже немного запуталась
Дополнение- эта аренда многолетняя (15 лет с пролонгацией), но стоимость ППА рассчитывается каждый год отдельно. Надо ли делать документы каждый год или можно как то выкрутиться? как я понимаю ППА амортизируется на свой срок (15 лет). как лучше сделать- поставить стоимость годовую*15 а потом менять или как? вот даже голова моя не понимает и схему не рисует))))
Спасибо. и еще один вопрос- если наше начальство хочет из прибыли погасить НДФЛ физ\лица (по первому пункту)- не возникнет ли тут циклическая НО база? т.е. сначала ндфл был 13тр, затем мы его оплатили сами- с этой суммы и т.д. до бесконечности?
Спасибо, я так и думала, но все же надеялась на месяц.... хорошо еще, что 4 квартал- прибыль далеко и можно немного "тщательнее" подойти к вопросу перехода))))
А какой смысл в проводке дебет 90 Кредит 98?==
это проводка из УПД, которую очень не хочется сторнировать- она подписана покупателем. вот в ней, в ручном режиме корректировки проводок можно ли поставить вместо 43- 98 счет? а в след году списать с 20 не в 43, а в 98.
2.ДК 90.02.1- 98.1= 1000руб 1шт- продано -01.10.24г
3. ДК 62.02-62.01= 1000руб - зачтен аванс -01.10.24г
1.ДК 98.1-20 =1000 руб 1 шт- 01.03.25г
А правомерна ли будет схема
1. Д90 К 98.1- продали
2. Д 98.1 К 20- потом изготовили (скорее всего в след году)
10 и 20 и 26 сейчас нет еще. нечего пока закрывать
ну если бы продукция выпущена-
1.ДК 43-20 =1000 руб 1 шт
2.ДК 90.02.1- 43= 1000руб 1шт- продано
3. ДК 62.02-62.01= 1000руб - зачтен аванс
а у нас первой проводки нет, а вторая и 3 есть. и красным висит 43 в штуках и суммах.
Вопрос именно- можно ли в такой ситуации во второй проводке 43 поменять на что то- может ДБП?
это не мы так сделали- это нам отдел продаж подсуропил.
Спасибо большое. я где то так и думала про 65 тр, но сомневалась.
Они хотят его распродать. избавится от него.
08.08?
Представляете, если все 80 % принесут им бумажные отчеты- во что превратится военкомат? Ну почему не сделать все удобно и оперативно? Ну почему не свести базы с ПФР, соц\страхом, МВД? Отсюда и весь бардак. С мая (9-го, на сколько я помню) о мобилизации слухи ползли.
ЗУП стоит далеко не у всех. В обычной 8.3 этих отчетов и карточек нет пока. ЭДО с военкоматом нет. Мне на все мои мизерные конторки заполнять эксель и носить в военкомат отчеты?