Последнее обновление касс в августе стоило нам 12000 , учитывая что чеки все покупатели игнорируют и они остаются на кассе, макулатура очень подорожала.
Меня тоже предупреждали в прошлом году в ИФНС, что с теми же физ показателями для розничной торговли (адрес, торговая площадь, кол-во сотрудников) можно только один раз патент получить за год.
Вопрос такой был потому у арендодателя были свои планы, было не понятно, продлит он нам договор аренды в середине года или нет. В связи с этим мы хотели взять патент на 7 месяцев, а там уже если нас попросят съезжать то все норм, а если оставят то новый патент оформить. В налоговой сказали что надо брать патент на все 12 месяцев, а там уже по ситуации, т.к. второй раз на эти физ показатели патент не дадут.
У меня списали с р/с пени 0,01рублей , хотя всегда переплату держу в районе 150 рублей. Перед тем как списать прислали аж два письма Почтой России. Одно что начислены пени 0,01 рубль, а второе с требованием об уплате пени 0,01 рубля.)))
Только что вернулась из налоговой с нулевым результатом. Никто ничего не видит ни мы в ЛК, не они ...Суть вопроса - уменьшали патент ИП на 40 тыс за 2022 год, уменьшение, как налоговики уверяют, прошло, но на сальдо ЕНС в 2023 году не появилась эта сумма , хотя патент был оплачен по полной в декабре 2022. Где застряла разница они не могут ответить. Обещали выяснить и перезвонить. Эфективность их работы и эффективность ЕНС доказана!!!
Великая тайна ЕНС открывается каждому в свой час! ))) Наш час еще не настал... Ждем-с,...с трепетом и волнением!!! Но паника и ужас охватывает всех коллег, когда мысль о том, что это долгожданное грандиозное для нас событие не принесет удовлетворения и покоя в бухгалтерию, а скорее всего наоборот, мало чем поможет, всех только больше запутает))). С гнетущем чувством безысходности и обманутых надежд мы продолжаем сводить цифры бухгалтерского баланса за 2022 год.
Ох, ..боюсь эта "стрела" убила!!! в бухгалтериях страны всю мотивацию и вдохновение к труду.
С 9 января в отделах у коллег проходит череда "Безумных ********" с попытками разгадать загадку ЕНС и ЕНП, ставящую бизнес в тупик.
– Чепуха! – сказала громко Алиса. – Как только такое в голову может прийти!
И с ней согласилась вся бухгалтерия.
Чувствую, у меня тоже, больше нет сил, нервов и времени вникать, понимать и выполнять эти идиотские инструкции, где нет четких и логичных целей (НДФЛ удержанный с 23 числа одного по 22 число другого месяца надо перечислять 28 числа, но уведомить об этом 25 числа ИФНС, а то штраф 200 рублей; статус платежек 08 отменен, но для ФСС он остается; и т.д. и т.п.). Полезные привычки 15 числа каждого месяца (проверить все ли платежи по зарплатным налогом ушли) рушатся, а новые еще долго не сформируются в виду абсурдности и бессмысленности ЕНП (в таком виде)😥
Вся бюрократическая мощь фискалов слилась с "цифровым вихрем" и с криками "УРА!" удалилась обрабатывать первые поступившие платежи и уведомления на ЕНС, сделав сей раздел недоступным в личных кабинетах налогоплательщиков. Бизнес парализован, часть дел отложена на потом, бардак на рабочем столе, сальдо по ЕНП так и не известно .. лень.. всЁ лень! В голове каша, который день... Голова болит!
А у нас вот флористы , это каждую минуту!!! можно только журнал заполнять по микротравме: то шипы розы пройдут сквозь перчатку, то заноза от бамбуковой корзины или ящика, а еще можно секатором или флористическим ножом порезаться... видимо придется нанимать сотрудника, чтобы заполнял журнал и сообщал сотрудникам что у них ЧП - микротравма, а то они уже не замечают этого, работают как ни в чем не бывало.. а вот надо начальству сообщать.
Это чтобы еще меньшее количество бизнесов признать пострадавшим. ..Нет чтобы выдать помощь всем!!! компаниям, которые регулярно платя налоги из года в год и спонсируют их МАРТЫШКИН труд.
к СБП подключено очень очень мало БЕЛОГО!! малого и уж тем более среднего бизнеса, который оказывает услуги или продает в розницу товары. QR -коды и подключение к СБП это все же для тех кто работает на себя, ну или ..или ВСЕЙ СЕМЬЁЙ, когда доверяешь человеку как себе. Потому что если у тебя компания, то у тебя все должно быть по правилам ведения бизнеса!! И р/счет и онлайн касса и эквайринг с терминалом и т.п. и т.д. со всеми вытекающими, так как если все кассиры будут иметь доступ к бизнес-приложению банка, ну чтобы видеть поступления, то можно потом остаться без денег вовсе.
Так что, я понимаю так, 500 млн рублей Правительство выделило для поддержки СВОЕГО малого и среднего СЕМЕЙНОГО бизнеса, ну и еще чуть чуть перепадет тем кто случайно рядом пройдет...но таких не много сейчас и в основном это либо начинающие либо с хорошо продуманной серой схемой бизнесы.
Это правда. Месяц назад покупка ФН для 3-х онлайн-касс обошлось в 87 тыр всего-то, тут под шаманить , там состыковать...А экономического смысла в этих расходах нет никакого при патентах. Но ...им все мало, еще хотят следить за товаром!!! А где денег на все брать?
Я так понимаю, скоро не останется у нас ни одного налогового режима с минимальным количеством отчетности. Вот например, был ИП на патенте розница продажа детских товаров, а теперь и его заставят с этими электронными отчетами возиться?!? и если вернет покупатель детское кресло, то опять отчет нужен?
В отделении ПФР по Белгородской области пояснили, что на сегодняшний день в регионе зарегистрировано более 47 тыс. человек, которые оформлены, как ухаживающие лица за престарелыми гражданами старше 80 лет, инвалидами I группы и детьми-инвалидами.
В Белгородской области 47 тыс.чел ПФР обрекает на голодную смерть, т.к. они ухаживают за стариками и должны жить на 1200 руб в мес.
Издеваются , это точно...Что такое совесть чиновники забыли давно. Очень жалко наших бабушек и дедушек.. не нужны они государству, только мы, дети, можем им помочь.. Не бросайте стариков!
всё 900 руб. мои, так как у меня налоговые каникулы и УСН, то остаются из расходов только взносы, затрат минимум, так как офис не нужен, только связь (Yota за 300 руб. в месяц с безлимитным интернетом).
Очень рада за Вас , но не у всего малого бизнеса такие маленькие затраты и главное налоговые каникулы, потому это Ваш частный случай, как и то что все работодатели жадные...
У меня лишь аренда торговых площадей в месяц 460 тыр, + торговый сбор в Москве (авансом) + кассы on-line теперь придумали т.п.
А так для справки в 2012 году у меня сотрудники зарабатывали по 60 тыр, основная часть з/п была премией за объемы продаж, теперь премий нет с середины прошлого года з/п составляет 35 тыр. Все сотрудники у меня купили квартиры и машины за период с 2012-2015 их было тогда 10 человек +я.Теперь еще пока сотрудников 7 человек +я. Продажи сократились глобально, фискальная нагрузка выросла существенно по сравнению с 2012 годом. Про себя: квартиру снимаю до сих пор ... Мне как ИП банки не дают ипотеку))) а заработать столько чтобы на квартиру сразу хватило извините не могу, товар скоропорт, списание его чисто мои затраты, даже на расходы нельзя отнести...
У работодателей нет больше денег, прибыли нет: торговые сборы, кассы эти новые, чипирование товаров... откуда взять деньги?!? нет у населения денег на покупки, а значит и у работодателей тоже нет уже собственных средств на повышение з/п сотрудникам... Да и работодатель все свои средства спустил на теже налоги личные имущественные , а не на товары, подарки для собственного потребления... все пусто... все деньги у вас г-н Топилин в госказне... Теперь ваш ход г-да Министры... пора раздавать деньги чтобы к концу года Вам исправно все опять заплатили налоги...Топилин -утопист!
Вот правда, эти штрафные проценты за невыполнение плана по эквайрингу просто маразм... Продажи падают, в стране кризис, а у банков все отлично они от этого только выигрывают.
Да все отберут, пенсионеров ободрали, имущественные налоги заломили, на тунеядство введут налог, и кассы эти только для того чтобы налоги задрать через 2-3 года. Увидят все выручки, и посчитают их нашими чистыми доходами))) вот и все...
Совсем они там что-ли из ума выжили... Устроили соревнование.. Лучше бы вернули в школы медработников, чтобы медкабинет работал там с 8 до 17 пока дети в школе., а то такую фигню сделали.... Дети на физкультуре и на трудах могут травмироваться ( я не говорю о школьных переменах) а медиков нет!!!
Согласна! Давайте введем штраф 1000 рублей в месяц - за то что НЕ сделали, НЕ успели, НЕ решили и т.п. Всего за год =12 000 рублей. А теперь умножим на нашу доблестную армию чиновников, говорят их около 1 000 000 человек.... Это значит в казну ежегодно будет возвращаться 12 000 000 000 млрд рублей.))))
1000 рублей - очень дорого!!! Даже если это "десятина", то нужно 10 000 рублей заработать. Чтобы сегодня такие деньги заработать на периферии, надо постараться, а главное, непонятно что такого получит "самозанятый" от государства, если легализуется... сможет ли он воспользоваться какими-то льготами, налоговыми вычетами??? что-то все как всегда, в одни ворота!!!
Эти кассы заставляют часть налогоплательщиков НАРУШАТЬ Налоговый Кодекс РФ...Вот Вам пример: у меня УСН + ЕНВД+ ПСН. ..ЕНВД и ПСН, в моем случае зависят ТОЛЬКО от кв.метров ТОРГОВОЙ площади. А при УСН вообще список расходов ограничен , Минфин как то даже запрещал упрощенцам списывать расходы на ведение бух.учета! Расходы на кассу и передачу информации, на Интернет, расходы на ремонт кассы и прочие расходы связанные с обеспечением сего процесса, видятся мне не целесообразными, бесперспективными и экономически необоснованными т.к. не направлены на извлечение прибыли!!!
Хорошо в Крыму уже стало!!! хотя бы только потому что людей, за их русский язык и культру уже преследовать никто не будет. Не надо все мерить деньгами. Да и в Крыму извините две скважины нефтяных в разработке, так что не бесприданица))
"Наши есть в Белоруссии, Казахстане, Латвии, Эстонии и т.п. Туда тоже пойдем "помогать"? "
Вы абсолютно, правы, там они тоже есть))) Но в Казахстане, в Белоруссии у НАШИХ там все ХОРОШО!!! Слава Богу!!! Мы созванивались на 8 марта с Праздником поздравлялись))). Те кто в Латвии и Эстонии сейчас уже такого пресса не испытывают как раньше. Так что о переезде не думают. Значит не обижают. Но если НАШИ попросят о помощи, то помогать нужно обязательно!!!))
К стати, в США тоже многие города объявили себя банкротами за последние два года, даже Лос-Анджелес в списке. Полагаю, Америка могла бы больше думать о своих гражданах чем о "демократии во всем мире". Им что деньги девать некуда?!?
Во- вторых, у нас большая страна, не Швейцария, и деньги потратить есть куда. Согласно на все 100%.Но Крым мы считаем такой же нашей родной землей, там наши люди, понимаете НАШИ !!!
Удивляет меня позиция некоторых людей... На полуострове даже сейчас русских больше чем в Москве))). А Вам для них денег жалко. У нас там очень много родных. Там могилы прадедов моих детей. Там служили все наши родные до распада СССР. Поэтому к Крыму отношение очень трепетное в нашей семье. И мы очень рады что Крым стал Российским. Мы всегда помогали родственникам в Крыму, так как они жили там ужасно. А теперь все у них будет нормально. Да и хорошо! Они это заслужили! Уж мы это точно знаем!))
Может хватит уже лапшу вешать людям (особенно молодым) - то накопительную часть заморозят/отменят, то возрастом играются!?! Сказали бы уж честно "ребята, вам ни чего не светит, все что вы платите сегодня -идет нам..., а все что осталось - нынешним пенсионерам. У вас ничего нет на ваших лицевых счетах, а есть только цифра нарисованная в письме счастья. В старости на государство не рассчитывайте. Живите как хотите"
Цитата: "Ну да и все это опять ложиться на плечи работодателей, " Ну а кто еще, если не мы?!?))
Не так уж часто люди меняют адреса проживания, (по крайней мере не так часто как наши законотворцы вносят изменения в НК и прочие законы), особенно если это люди семейные и с детьми. И в компании из 100 человек не один бухгалтер. Меняете же Вы паспортные данные при замене паспорта, а это у некоторых людей происходит чаще чем они меняют адрес проживания.
Мне тоже кажется разумным ввести запрет на выдачу очередного кредита гражданину имеющему задолженность перед другим банком. А банкам если не на что будет жить , так они хоть не будут так свои офисы плодить. У нас в новом микрорайоне на перекрестке стоят высотки 25 этажей 10 подъездов в каждом из 4-х домов. Представляете сколько там жителей. Так все первые этажи заняты офисами различных банков, прям Wall Street ))) 16 разных банков. Мы чего кредитами питаться должны. Мне вот утром хочется молока и теплого свежего хлеба, который должен быть в шаговой доступности, а мне за ними надо на соседнюю улицу идти. .. Интересовалась я у владельцев продуктовых магазинов почему они не хотят на нашей улице встать, так те бы и с радостью да вот банкиры их маленьких (малый бизнес) опережают везде, да и собственники склонны пустить известный банк, а не какого-то там ИП Иванов, который селедкой торгует. Вот если бы спрос на банковские услуги чуть-чуть то корректировать ограничениями по количеству выдаваемых кредитов в одни руки,то и все остальное само собой отрегулировалось. Я так думаю...
А я вот думаю, что нужно снизить НДФЛ для арендаторов этого жилья, или ввести какай-нить вычет для них... Принес договор аренды в бухгалтерию - получи вычет. А бухгалтерия потом справки но НДФЛ в налоговую отослала, вот и всё, все адреса сдаваемого в аренду жилья в базе у ИФНС )) А дальше они включили свой сумасшедший принтер и распечатали по этим адресам требования на уплату НДФЛ. Но в тоже время нужно разрешить арендодателю из дохода вычесть коммунальные расходы. И порядка станет больше. Так и "резиновые" квартиры всплыть могут, если несколько договоров на один адрес будет. А там уже в полицию инфа для проверки адреса. И все довольны))
Цитата: "и везде обязательно подарки школе или садику. " Это точно, мы из начальной школы в этом году выпускались сдавали по 5000 рэ на праздник , подарки и т.д. и т.п... Ну кто это придумал!!! Выпускной из началки,.... выпускной из сада, выпускной из 9 класса, из 10, ну а из 11 класса - так святое!!! Хорошо еще из роддома выпускают без подарков)))
Цитата: "В вашем случае, это просто то, что
сложно назвать бухгалтерией, раз присылают одно, а документы на другое, и
вы им должны отправить эти документы и получить обратно, значит нет у
них бухгалтерии четкой, да и вы далее сказали, что вынуждены работать с
ним из за хорошей цены (соответственно соотношение "цены и качества", не
в пользу последнего). "
Не соглашусь, это и есть НАСТОЯЩАЯ бухгалтерия, где все четко проверяется! А от ошибок никто не застрахован и чаще всего эти ошибки происходят в отделах маркировки, или на складах. Но бухгалтерия всегда на чеку)))...
Где Вы увидели "что вынуждены", нет, мы счастливы, что у нас есть такой поставщик... Про соотношение "цена-качество" ... главное чтобы это соотношение выполнялось относительно ТОВАРА для конечного потребителя, а качественная накладная мне пришла, или с тремя ошибками из 200 позиций, с товаром, или через Бизнес сеть - это не играет никакой роли - есть такая работа ВЕСТИ УЧЕТ!)))
Цитата:
"еужели ваш поставщик не хочет
подстраховаться и выдавать нормальные документы? Так как в случае если
он товар отдал, а документов нет, то и претендовать на деньги он не
может. "
А у поставщика тоже все ОК! Все отгрузки после предоплаты по счету)))
А про рейтинг - это совсем смешно. Лайки будут покупать фирмы- однодневки, если это делать СКРЫТНО. А если не скрытно, то взаимосвязь фирм становится очевидной для всех и ни о какой коммерческой тайне уже и речи быть не может. Да, ...а слышали чего тут недавно Эдвард Сноуден выдал, оказывается ЦРУ прослушивает телефоны и взламывает интернет переписку своих и не только своих граждан))).... Вот оно нам надо! Зачем создавать Бизнес сеть, в которой бизнес будет хранить свои документы и всякие другие секретики.... Ведь любопытных гос органов и не только у нас достаточно)))
Оч. все странно! Мы уже купили учебники на новый учебный год )) нам на собрании учителя списком зачитали что нужно, и сказали что купить лучше в мае пока все есть. Что за страна?!?
Цитата: "Ну это вы утрируете и тролите. ) Если товар принят, то и документ можно принимать. "
Я думаю что Вас никто не тролит). Просто Вы в своей работе никогда не сталкивались с накладной в 240 наименований и контейнерами товаров, которые разбирают в течении недели, сверяют с документом в котором написано одно, а по факту оказывается другое и уже не поставщик тебе, а ты ему высылаешь ПРАВИЛЬНУЮ накладную, которую он подписывает и высылает обратно, а мы в ожидании документов которые приходят в течении 2-х недель! принимаем их как неотфактурованную поставку и далее уже делаем свои изделия и продаем..... Как в таком случае Ваша идея облегчит нам жизнь??? Другой поставщик возможно все положит сразу как в накладной, но сможет ли он предоставить такую цену??? Поэтому поиск через Вашу сеть другого поставщика - не интересен! Раскрывать свои карты (светить своих поставщиков) конкурентам - нет желания! Коммерческую тайну - храним как военную!))) Да, а про поставщиков сельхоз продукции есть еще такие понятия как усушка, утруска и прочие. И по мере приемки такого товара поставщик заспамит бухгалтерию корректирующими документами)) и будем ТРАТИТЬ время на поиск конечного варианта ведь номер наверняка у них будет одинаковый.))))
А круто будет если как в "фильмах-катастрофах" интернет паутина прекратит свое существование и её не смогут долго восстановить.... И все, наступит кошмар для сотрудников ПФР: ручками забить отчетность всех крупных налогоплательщиков и малых, и успеть за квартал, чтобы следующие отчеты принять))) Вот тут то
Цитата: " ПФР безнадежно захлебнется в этом сизифовом труде "
Я с Вами!!! Перс сведения - это вечная проблема для нашей организации с тех пор как мы перешли на электронку. Уже два квартала подряд отчет ПФР не принимает из-за расхождений в копейках. А дело в том, что у нас несколько видов деятельности УСН и ЕНВД, в РСВешке раздела 2-го аж две штуки с одним кодом тарифа и с другим кодом, а платим же одним платежем!?! Опять же смысл этого распределения мне не ясен, одни и те же люди работают, получают оклад, я затем все эти суммы развожу по видам деятельности в зависимости от выручки в РСВ показываю раздельно, а в индивидуальных сведениях опять по каждому работнику в целом. УЖАС!!! Главное для чего? И вот из-за этого-то у нас с ПФР идут расхождения которые всплывают со времен бумажной сдачи. Работники ПФР видимо когда заносили в ручную, не всегда замечали наличие второго тарифа и не забивали его. Вот и расхождения... Если бы Вы видели как они не хотят исправлять свои ошибки. Меня гоняют по этажам от одного инспектора к другому. Объясняют это тем что сейчас у меня инспектор который занимается только электронной отчетностью и он не может вносить исправления которые относятся к периоду когда мы отчитывались на бумаге. А инспектор который был у нас до этого не может вносить исправления по организациям отчитывающимся в электронном виде, к коим мы теперь относимся. И смех и грех! Все сидят за компами в одной базе и ни чего не могут?!? Но мир не без добрых людей и в ПФРе они тоже встречаются )) одна дама взялась за нашу организацию все исправила. Обещала что теперь у нас должно все приниматься по электронке без проблем. Сейчас скоро 2 квартал сдавать будем и узнаем. Так что ни кто не пострадает если перс сведения будут принимать раз в год. ПФР сосредоточиться на РСВ и исправит свои косяки. А за бухгалтеров я вообще спокойна, здесь всегда есть чем заняться))
Над.К,я уверена что в детали ни премьер , ни президент не вникают (да это и физически невозможно) до той самой поры пока НАРОД не ЗАВОПИТ. У нас же как, в каждом учреждении ( министерство и т.д. и.т.п.) свое начальство! И плевать им на все законы, у них свои - "Я тута хозяин!" Вот по этому у нас даже в налоговых инспекциях в одной по закону вернут переплаченный НДС, а в другой при всех равных исходящих условиях только фигу покажут, ссылаясь на то что "У НАС ТАК", "ИДИТЕ В СУД". ... Так что иллюзий я конечно не питаю, на счет доброго царя, но... пора им вникать в детали бухучета! На фортепиано он уже научился играть, в батискафе окунался , под небеса взлетал, теперь пусть попробует декларацию по налогу на прибыль или НДС заполнить и СДАТЬ с теми цифрами которые отражают РЕАЛЬНОЕ финансовое состояние дел конктретной компании, а не рисовать цифры те которые нужны ИФНС.
Я с Вами! Отдельное СПАСИБО, Olaf! Иной раз так и подмывает настучать)) президенту или премьеру, о том чем там наша доблестная армия чиновников занимается - моразмом!
Миллиардные выручки в общепите!!
Последнее обновление касс в августе стоило нам 12000 , учитывая что чеки все покупатели игнорируют и они остаются на кассе, макулатура очень подорожала.
С такими перемещениями деньги легче потерять ))
Жизнь - боль!
Меня тоже предупреждали в прошлом году в ИФНС, что с теми же физ показателями для розничной торговли (адрес, торговая площадь, кол-во сотрудников) можно только один раз патент получить за год.
Вопрос такой был потому у арендодателя были свои планы, было не понятно, продлит он нам договор аренды в середине года или нет. В связи с этим мы хотели взять патент на 7 месяцев, а там уже если нас попросят съезжать то все норм, а если оставят то новый патент оформить. В налоговой сказали что надо брать патент на все 12 месяцев, а там уже по ситуации, т.к. второй раз на эти физ показатели патент не дадут.
Вот же не уймутся ни как!
Аналогично!
У меня списали с р/с пени 0,01рублей , хотя всегда переплату держу в районе 150 рублей. Перед тем как списать прислали аж два письма Почтой России. Одно что начислены пени 0,01 рубль, а второе с требованием об уплате пени 0,01 рубля.)))
Сейчас еще обяжут закупить какой-нибудь терминал с камерой, чтобы сканировать КУ-КУ-КОД покупателей...)))
Кручу верчу, обмануть хочу!!!
ИФНС "шустрая кантора" с тремя стаканчиками «Сальдо ЕНС» «Предстоящие платежи» «Зарезервировано» и угадайте где шарик, ой ваши деньги)))
Сейчас отзвонились,сказали надо написать обращение в ИФНС чтобы они провели проверку того, как деньги из КРСБ перешли на ЕНС. Занавес...
Только что вернулась из налоговой с нулевым результатом. Никто ничего не видит ни мы в ЛК, не они ...Суть вопроса - уменьшали патент ИП на 40 тыс за 2022 год, уменьшение, как налоговики уверяют, прошло, но на сальдо ЕНС в 2023 году не появилась эта сумма , хотя патент был оплачен по полной в декабре 2022. Где застряла разница они не могут ответить. Обещали выяснить и перезвонить. Эфективность их работы и эффективность ЕНС доказана!!!
Б-Е-Сы
Шо.. Опять!?!
Хочу как Иванов И.И.🤣
а я тоже в апреле сломалась ))) как 1С затупила и такое затмение нашло что НДФЛ переплатила в 2 раза почти😵
И когда же начнет работать раздел ЕНС в личном кабинете? Может уже не ждать?
Что воля, что не воля-что 28е, что 25е - все равно!
*горшочек* хотела написать... уже все🙄 поплыла😅
Горошек, не вари!🙏
Великая тайна ЕНС открывается каждому в свой час! ))) Наш час еще не настал... Ждем-с,...с трепетом и волнением!!! Но паника и ужас охватывает всех коллег, когда мысль о том, что это долгожданное грандиозное для нас событие не принесет удовлетворения и покоя в бухгалтерию, а скорее всего наоборот, мало чем поможет, всех только больше запутает))). С гнетущем чувством безысходности и обманутых надежд мы продолжаем сводить цифры бухгалтерского баланса за 2022 год.
Все думает и как нам жизнь облегчить🤦♀️
Макаров наверное как всегда,.. то онлайн кассы, то ЕНП
Ну вот, наконец-то, налогообложение в стране стало прозрачным и удобным для налогоплательщиков, как и хотели отцы основатели ЕНП)))
В сказке хотя бы была Червонная Королева, которая могла просто: "Отрубить всем голову!"
а в жизни ...придется завтра с утра опять собраться с мыслями и погрузиться в сладострастный мир новой системы расчетов, платежей и уведомлений😅
Ох, ..боюсь эта "стрела" убила!!! в бухгалтериях страны всю мотивацию и вдохновение к труду.
С 9 января в отделах у коллег проходит череда "Безумных ********" с попытками разгадать загадку ЕНС и ЕНП, ставящую бизнес в тупик.
– Чепуха! – сказала громко Алиса. – Как только такое в голову может прийти!
И с ней согласилась вся бухгалтерия.
Чувствую, у меня тоже, больше нет сил, нервов и времени вникать, понимать и выполнять эти идиотские инструкции, где нет четких и логичных целей (НДФЛ удержанный с 23 числа одного по 22 число другого месяца надо перечислять 28 числа, но уведомить об этом 25 числа ИФНС, а то штраф 200 рублей; статус платежек 08 отменен, но для ФСС он остается; и т.д. и т.п.). Полезные привычки 15 числа каждого месяца (проверить все ли платежи по зарплатным налогом ушли) рушатся, а новые еще долго не сформируются в виду абсурдности и бессмысленности ЕНП (в таком виде)😥
Вся бюрократическая мощь фискалов слилась с "цифровым вихрем" и с криками "УРА!" удалилась обрабатывать первые поступившие платежи и уведомления на ЕНС, сделав сей раздел недоступным в личных кабинетах налогоплательщиков. Бизнес парализован, часть дел отложена на потом, бардак на рабочем столе, сальдо по ЕНП так и не известно .. лень.. всЁ лень! В голове каша, который день... Голова болит!
😳
А как же!!!))) надо будет завести несколько отдельных журналов по учету острого, шокового и хронического стресса у работников.))
и кнопки!!
А у нас вот флористы , это каждую минуту!!! можно только журнал заполнять по микротравме: то шипы розы пройдут сквозь перчатку, то заноза от бамбуковой корзины или ящика, а еще можно секатором или флористическим ножом порезаться... видимо придется нанимать сотрудника, чтобы заполнял журнал и сообщал сотрудникам что у них ЧП - микротравма, а то они уже не замечают этого, работают как ни в чем не бывало.. а вот надо начальству сообщать.
Это чтобы еще меньшее количество бизнесов признать пострадавшим. ..Нет чтобы выдать помощь всем!!! компаниям, которые регулярно платя налоги из года в год и спонсируют их МАРТЫШКИН труд.
к СБП подключено очень очень мало БЕЛОГО!! малого и уж тем более среднего бизнеса, который оказывает услуги или продает в розницу товары. QR -коды и подключение к СБП это все же для тех кто работает на себя, ну или ..или ВСЕЙ СЕМЬЁЙ, когда доверяешь человеку как себе. Потому что если у тебя компания, то у тебя все должно быть по правилам ведения бизнеса!! И р/счет и онлайн касса и эквайринг с терминалом и т.п. и т.д. со всеми вытекающими, так как если все кассиры будут иметь доступ к бизнес-приложению банка, ну чтобы видеть поступления, то можно потом остаться без денег вовсе.
Так что, я понимаю так, 500 млн рублей Правительство выделило для поддержки СВОЕГО малого и среднего СЕМЕЙНОГО бизнеса, ну и еще чуть чуть перепадет тем кто случайно рядом пройдет...но таких не много сейчас и в основном это либо начинающие либо с хорошо продуманной серой схемой бизнесы.
Вот точно!!Сами сидят на мешках с деньгами, но жадные почему-то торговые сети..
Это правда. Месяц назад покупка ФН для 3-х онлайн-касс обошлось в 87 тыр всего-то, тут под шаманить , там состыковать...А экономического смысла в этих расходах нет никакого при патентах. Но ...им все мало, еще хотят следить за товаром!!! А где денег на все брать?
Горшочек - не вари!?
Я так понимаю, скоро не останется у нас ни одного налогового режима с минимальным количеством отчетности. Вот например, был ИП на патенте розница продажа детских товаров, а теперь и его заставят с этими электронными отчетами возиться?!? и если вернет покупатель детское кресло, то опять отчет нужен?
В Белгородской области 47 тыс.чел ПФР обрекает на голодную смерть, т.к. они ухаживают за стариками и должны жить на 1200 руб в мес.
Браво!)) А и правда, надо их носом ткнуть в их ...
hub, Вы писали:
Очень рада за Вас , но не у всего малого бизнеса такие маленькие затраты и главное налоговые каникулы, потому это Ваш частный случай, как и то что все работодатели жадные...
У меня лишь аренда торговых площадей в месяц 460 тыр, + торговый сбор в Москве (авансом) + кассы on-line теперь придумали т.п.
А так для справки в 2012 году у меня сотрудники зарабатывали по 60 тыр, основная часть з/п была премией за объемы продаж, теперь премий нет с середины прошлого года з/п составляет 35 тыр. Все сотрудники у меня купили квартиры и машины за период с 2012-2015 их было тогда 10 человек +я.Теперь еще пока сотрудников 7 человек +я. Продажи сократились глобально, фискальная нагрузка выросла существенно по сравнению с 2012 годом. Про себя: квартиру снимаю до сих пор ... Мне как ИП банки не дают ипотеку))) а заработать столько чтобы на квартиру сразу хватило извините не могу, товар скоропорт, списание его чисто мои затраты, даже на расходы нельзя отнести...
это просто выше моих сил...
Хорошо в Крыму уже стало!!! хотя бы только потому что людей, за их русский язык и культру уже преследовать никто не будет. Не надо все мерить деньгами. Да и в Крыму извините две скважины нефтяных в разработке, так что не бесприданица))
Цитата:
"Наши есть в Белоруссии, Казахстане, Латвии, Эстонии и т.п. Туда тоже пойдем "помогать"? "
Вы абсолютно, правы, там они тоже есть))) Но в Казахстане, в Белоруссии у НАШИХ там все ХОРОШО!!! Слава Богу!!! Мы созванивались на 8 марта с Праздником поздравлялись))). Те кто в Латвии и Эстонии сейчас уже такого пресса не испытывают как раньше. Так что о переезде не думают. Значит не обижают. Но если НАШИ попросят о помощи, то помогать нужно обязательно!!!))
К стати, в США тоже многие города объявили себя банкротами за последние два года, даже Лос-Анджелес в списке. Полагаю, Америка могла бы больше думать о своих гражданах чем о "демократии во всем мире". Им что деньги девать некуда?!?
Я просто не верю что у нас в стране кто-то что-то может контролировать, поэтому - за запрет.
Ну а платежеспособный заемщик это понятие всё же относительное во времена экономического кризиса. Жить нужно по средствам!))
Цитата:
"Ну да и все это опять ложиться на плечи работодателей, " Ну а кто еще, если не мы?!?))
Не так уж часто люди меняют адреса проживания, (по крайней мере не так часто как наши законотворцы вносят изменения в НК и прочие законы), особенно если это люди семейные и с детьми. И в компании из 100 человек не один бухгалтер. Меняете же Вы паспортные данные при замене паспорта, а это у некоторых людей происходит чаще чем они меняют адрес проживания.
Цитата:
"и везде обязательно подарки школе или садику. " Это точно, мы из начальной школы в этом году выпускались сдавали по 5000 рэ на праздник , подарки и т.д. и т.п... Ну кто это придумал!!! Выпускной из началки,.... выпускной из сада, выпускной из 9 класса, из 10, ну а из 11 класса - так святое!!! Хорошо еще из роддома выпускают без подарков)))
Цитата:
"В вашем случае, это просто то, что
сложно назвать бухгалтерией, раз присылают одно, а документы на другое, и
вы им должны отправить эти документы и получить обратно, значит нет у
них бухгалтерии четкой, да и вы далее сказали, что вынуждены работать с
ним из за хорошей цены (соответственно соотношение "цены и качества", не
в пользу последнего). "
Не соглашусь, это и есть НАСТОЯЩАЯ бухгалтерия, где все четко проверяется! А от ошибок никто не застрахован и чаще всего эти ошибки происходят в отделах маркировки, или на складах. Но бухгалтерия всегда на чеку)))...
Где Вы увидели "что вынуждены", нет, мы счастливы, что у нас есть такой поставщик... Про соотношение "цена-качество" ... главное чтобы это соотношение выполнялось относительно ТОВАРА для конечного потребителя, а качественная накладная мне пришла, или с тремя ошибками из 200 позиций, с товаром, или через Бизнес сеть - это не играет никакой роли - есть такая работа ВЕСТИ УЧЕТ!)))
Цитата:
"еужели ваш поставщик не хочет
подстраховаться и выдавать нормальные документы? Так как в случае если
он товар отдал, а документов нет, то и претендовать на деньги он не
может. "
А у поставщика тоже все ОК! Все отгрузки после предоплаты по счету)))
А про рейтинг - это совсем смешно. Лайки будут покупать фирмы- однодневки, если это делать СКРЫТНО. А если не скрытно, то взаимосвязь фирм становится очевидной для всех и ни о какой коммерческой тайне уже и речи быть не может. Да, ...а слышали чего тут недавно Эдвард Сноуден выдал, оказывается ЦРУ прослушивает телефоны и взламывает интернет переписку своих и не только своих граждан))).... Вот оно нам надо! Зачем создавать Бизнес сеть, в которой бизнес будет хранить свои документы и всякие другие секретики.... Ведь любопытных гос органов и не только у нас достаточно)))
Оч. все странно! Мы уже купили учебники на новый учебный год )) нам на собрании учителя списком зачитали что нужно, и сказали что купить лучше в мае пока все есть. Что за страна?!?
Цитата:
"Ну это вы утрируете и тролите. ) Если товар принят, то и документ можно принимать. "
Я думаю что Вас никто не тролит). Просто Вы в своей работе никогда не сталкивались с накладной в 240 наименований и контейнерами товаров, которые разбирают в течении недели, сверяют с документом в котором написано одно, а по факту оказывается другое и уже не поставщик тебе, а ты ему высылаешь ПРАВИЛЬНУЮ накладную, которую он подписывает и высылает обратно, а мы в ожидании документов которые приходят в течении 2-х недель! принимаем их как неотфактурованную поставку и далее уже делаем свои изделия и продаем..... Как в таком случае Ваша идея облегчит нам жизнь??? Другой поставщик возможно все положит сразу как в накладной, но сможет ли он предоставить такую цену??? Поэтому поиск через Вашу сеть другого поставщика - не интересен! Раскрывать свои карты (светить своих поставщиков) конкурентам - нет желания! Коммерческую тайну - храним как военную!))) Да, а про поставщиков сельхоз продукции есть еще такие понятия как усушка, утруска и прочие. И по мере приемки такого товара поставщик заспамит бухгалтерию корректирующими документами)) и будем ТРАТИТЬ время на поиск конечного варианта ведь номер наверняка у них будет одинаковый.))))
Цитата:
" ПФР безнадежно захлебнется в этом сизифовом труде "
Я с Вами!!! Перс сведения - это вечная проблема для нашей организации с тех пор как мы перешли на электронку. Уже два квартала подряд отчет ПФР не принимает из-за расхождений в копейках. А дело в том, что у нас несколько видов деятельности УСН и ЕНВД, в РСВешке раздела 2-го аж две штуки с одним кодом тарифа и с другим кодом, а платим же одним платежем!?! Опять же смысл этого распределения мне не ясен, одни и те же люди работают, получают оклад, я затем все эти суммы развожу по видам деятельности в зависимости от выручки в РСВ показываю раздельно, а в индивидуальных сведениях опять по каждому работнику в целом. УЖАС!!! Главное для чего? И вот из-за этого-то у нас с ПФР идут расхождения которые всплывают со времен бумажной сдачи. Работники ПФР видимо когда заносили в ручную, не всегда замечали наличие второго тарифа и не забивали его. Вот и расхождения... Если бы Вы видели как они не хотят исправлять свои ошибки. Меня гоняют по этажам от одного инспектора к другому. Объясняют это тем что сейчас у меня инспектор который занимается только электронной отчетностью и он не может вносить исправления которые относятся к периоду когда мы отчитывались на бумаге. А инспектор который был у нас до этого не может вносить исправления по организациям отчитывающимся в электронном виде, к коим мы теперь относимся. И смех и грех! Все сидят за компами в одной базе и ни чего не могут?!? Но мир не без добрых людей и в ПФРе они тоже встречаются )) одна дама взялась за нашу организацию все исправила. Обещала что теперь у нас должно все приниматься по электронке без проблем. Сейчас скоро 2 квартал сдавать будем и узнаем. Так что ни кто не пострадает если перс сведения будут принимать раз в год. ПФР сосредоточиться на РСВ и исправит свои косяки. А за бухгалтеров я вообще спокойна, здесь всегда есть чем заняться))
Над.К,Такие горе-чиновники порождение нашей системы. А поскольку премьер/президент во главе этой системы, их вины никто не умаляет.
Над.К,я уверена что в детали ни премьер , ни президент не вникают (да это и физически невозможно) до той самой поры пока НАРОД не ЗАВОПИТ. У нас же как, в каждом учреждении ( министерство и т.д. и.т.п.) свое начальство! И плевать им на все законы, у них свои - "Я тута хозяин!" Вот по этому у нас даже в налоговых инспекциях в одной по закону вернут переплаченный НДС, а в другой при всех равных исходящих условиях только фигу покажут, ссылаясь на то что "У НАС ТАК", "ИДИТЕ В СУД". ... Так что иллюзий я конечно не питаю, на счет доброго царя, но... пора им вникать в детали бухучета! На фортепиано он уже научился играть, в батискафе окунался , под небеса взлетал, теперь пусть попробует декларацию по налогу на прибыль или НДС заполнить и СДАТЬ с теми цифрами которые отражают РЕАЛЬНОЕ финансовое состояние дел конктретной компании, а не рисовать цифры те которые нужны ИФНС.
Я с Вами! Отдельное СПАСИБО, Olaf! Иной раз так и подмывает настучать)) президенту или премьеру, о том чем там наша доблестная армия чиновников занимается - моразмом!
Господи!!! Опять "упрощать" собрались?!? Да сколько можно уже?!? Все равно получится - как всегда!