Быть не должно да, но когда вы слетите с тарифа, пересдадите отчетность, то компьютер в налоговой автоматически насчитает пени, а потом ты должен доказывать, что не верблюд. учитываю обстановку с их новой программой, лучше с тарифа не слетать ))
у каждого будет планшет и доступ к электронной базе. так же как и свидетельства ТС предлагали сделать электронными. и сейчас у них есть доступ к электронной базе, по которой они пробивают штрафы. тут явно не будет проблем.
а разве на терминал подаются данные о товаре? они остаются в он лайн кассе, а терминал лишь выбивает чек о безналичной оплате с суммой, без позиций товара. теперь в банк еще что ли сведения о товаре подают?
сняли 158 тыс, написала в свою ифнс 3 письма, не на одно не ответили, деньги не вернули. для убыстрения решения вопроса позвонила в обл. фнс, решали 3 дня вопрос, позвонили сказали, вернуть бабло не можем, так как у вас снова возникнет долг, а карточку поправить не можем пишите в Москву, а это 30 дней, а чтобы написать нужно сначала написать в обл. фнс, чтобы не спустили опять в обл., а это еще 30 дней, 60 дней фнс будет пользоваться деньгами налогоплательщика, красота. и ответ, ни чего не можем сделать. все компьютер. писец какой то слов нет. машины поработили людей, и ни один даже палец о палец ударить не хочет, все у них компьютер делает. в обл. фнс вообще сказали нам программу только на пол дня включают. отлично работает наша фнс, по пол дня.
Оценить работу, дать совет это одно, а управлять организацией, зарабатывать деньги и брать на себя ответственность, за коллектив, убытки и т.п. это совершенно другое.
не знаю, я пока альтернатив не вижу если честно, в других программах либо что то не доделано, руками приходиться делать, либо это программы для больших предприятий, которые стоят как крыло от самолета.
Но вообще я так понимаю в будущем все программы загонят под это, мир цифровых технологий развивается, гайки все больше и больше заркучиваются, он лайн кассы, маркировка товаров, налоговый контроль через 1С и т.п...
А то что эти операторы счета выставлюят на земельные участки в поле, куда даже мусоровоз проехать не может, это ни кто почему то не учитывает. Как то не очень верится в то, что они такие бедные несчастные. Учитывая что перерасчет в УК за мусор составил 50 руб., а теперь мы платим с человека 150 руб. Т.е. раньше как то УК могло вывозить мусор за 50 руб, а они теперь за 150 не могут.
после перехода на какую то там новую программу в ИФНС у нас оказалось две карточки у организации, в одной начисления с долгами, в другой уплаты. Справку о том что задолженность не имеет, выдать они не могут. Говорят написали в информационный отдел, больше ни чего сделать не могут, а воз и ныне там, так и не устранили проблему, вот так и работаем...
Ругают и обзывают власть за плохую работу, вместо того, чтобы это проанализировать и работать хорошо, давайте лучше опять все запретим, запретим ругать и обызвать за плохую работу, и будем и дальше баклуши бить, удобненько однако.
Налоговая не имеет права передавать такую информацию. И банки по людям информацию не собирают.
по закону да, а по факту служба безопасности банка когда берешь кредит, откуда то эту информацию знает ) так что особо это ни чего не меняет. ну и опять же, что из того что ЦБ будет знать мою зарплату, ровным счетом ни чего, это задекларированные доходы?
эти телефоны с открытых источников, сайтов и т.п. а у Контура именно телефон директора сотовый, который он ни где не светит на сайтах, только вносил в ЕГРЮЛ при регистрации, там есть такое поле, но для общего доступа ИФНС не открывает такую информацию.
Они берут телефоны из ЕГРЮЛ, которые указывают при регистрации и сразу звонят директору, при чем эта информация доступна только для ИФНС, где Контур берет такую информацию, вопрос. Но не раз сталкивалась с тем, что контора только зарегистрирована, а они уже звонят директору и предлагают свои услуги.
нас оштрафовали, пфр подал сначала в суд по упрощенной программе на выдачу искового листа, суд ему отказал, потом подал в суд, суд указал что если страхователь сам выслал посзже отчет, то штрафовать его нельзя и отказал в удовлетворении иска. сейчас же есть закон по этому поводу и он даже на прошлые периоды распространяется.
ну я бы так не утрировала, не ограничила, а неправильно запрограммировала учет помощника по НДС. декларация же сама не отправилась с этими вычетами, и убрать их было возможно и отправить правильную декларацию. но с тем что бред убирать добровольно-принудительно вычеты, а потом пользователь должен сам что то редактировать, тут согласно, это явно не помощь бухгалтеру.
и что 1С выпустит очередное обновление с автоматической отправкой Вашим контрагентам данных по заработной плате
во первых такого не будет, если это не примут на законодательном уровне. а если примут, то мы обязаны будем подчиниться. на данный момент есть закон о защите персональных данных, которы 1С достаточно хорошо соблюдает.
если в 1С работает много людей, то там есть разграничение ролей. и даже я главный бухгалтер и человек настраивающий 1С ни когда не даю себе полных прав, а только ограниченные, это и есть разграничение доступа.
у Вас просто паника какая то, либо Вы где то что то нажали и у Вас не туда, что то ушло, но тут нет вины программе.
при этом Вы спрашиваете есть ли альтернатива, и не можете предложить ни чего лучше, чем 1С. а считать все в экселе или вести амбарную книгу, в наше время это явно не выход. Да возможно 1С не совершенна, но альтернативы на рынке я не вижу, честно.
Следующий этап видимо декларация по налогу на прибыль, если получается убыток, то программа автоматически исключает расходы ) а то убыток в налоговой тоже не очень жалуют )
мой опыт работы в бухгалтерии более 12 лет, лучшей альтернативы чем 1С, пока не нашлось. У 1С самая большая автоматизация учета, в отличие от других сервисов. и более менее своеверемнной обновление, особенно актуально, когда форма меняется сегодня, а сдавать тебе ее еще нужно было вчера.
Ни одна компания, которая имеет коммерческие тайны, электронный документооборот напрямую из «рабочей» учетной программы НЕ СДЕЛАЕТ
опять же почему? какая разница отправлять этот документ из 1С или выгружать его в сторонний сервис. думаете если отправляете документ из 1С, то все все видят, а если не из 1С то ни кто ни чего не подозраеват. смешно.
если нужно зав Вами проследить и "нагнуть", то это сделают не зависимо от куда Вы что отправляете и какой программой пользуетесь.
все дополнительные платные сервисы, включая отчетность, не один НОРМАЛЬНЫЙ бухгалтер прямо из базы 1С не подключит!
это еще почему? пользуюсь этим сервисом, очень даже устраивает, чем выгружать это все в Контур или еще куда, и потом когда меняются какие то формы, их сначала дорабатывает 1С и потом уже дорабатывают сервисы отчетности, на это уходит время, иногда.
Т.е. если работать меньше все будут гулять на солнце, и вырабатывать витамин Д, а н сидеть дома так что ли?
Если еще учесть что например на урале солнце осенью и зимой практически вообще не показывается, то о да, сокращение рабочего дня очень поможет в выработке витамина Д.
Не понятно при чем тут производство вообще, и как оно связано с работой ТЦ. Почему сокращение работы ТЦ должно повысить выручку тоже не понятно. И зачем время ТЦ регулировать законом, если это может регулировать ТЦ и собственник.
Было время когда магазины работали до 6, в выходные и праздники не работали и что была супер развитая экономика и большой обьем выручки?
т.е. крупные дофига денег зарабатывают могут пригласить, а директор мелкой пусть бегает по центрам удостоверяющим так что ли? логика не ясна
проблема общая в том, что нет защиты сейчас от подделки ЭЦП, и то что пытаются ввести или ввели удостоверяющие центры ни как в решении этой проблемы не помогает, а только затрудняет жизнь бизнеса.
а один ПЕРВЫЙ раз, а потом каждый год продляется автоматом ЭЦП если директор не менялся...
а вот скажите зачем этот первый раз туда являться, если последующие можно не являться? и если это появление ни чего не подтверждает? зачем? просто чтобы размяться?
Вот и за ЭЦП нужно, чтобы сами бегали. Это максимум раз в год, можно выделить время.
я думала так расуждает только наше правительство оторавнное от жизни. ан нет оказывается....вот оно откуда такое правительство то...
директора должны бегать за ЭЦП, в налоговые и т.п., а бизнесом заниматься в сводное от этого всего время. логика офигительная!Расчетные счета в банках уже давно по доверенности не открывают, директору может и есть, чем заняться, но нужен счет? Бегают, не жалуются.
как открывали, так и открывают. у Вас не верные данные. только доверенность должна быть нотариальная.
Он не подпись доверяет,а ее получение. То же самое тогда, что не доверять письма подписанные директором отправлять почтальоном.
У директора Газпрома больше нет дел как бегать получать подписи, что ли? если это все можно сделать в электронном виде. Не ужели в век цифровых технологий нельзя придумать адекватное подтверждение личности.
И потом опять же процедуры которые сейчас придуманы удостоверябщими центрами, как показала практика ни чего не удотосверяют. Иначе бы этой статьи бы вообще не было, и поддельных подписей.
Аутсорсинг-ау-оно вам надо по своим довернностям ходить получать? Пусть сходят разок и получат и принесут вам! Слишком много на себя берете!
аутосрсинг ни чего на себя не берет, ему за это платят. какая разница сходит курьер или директор? посчитайте стоимость времени курьера и стоимость времени директора, а если это директора 35 контор? а если это директор Газпрома?
бизнес должен зарабатывать, а не ходить по налоговым, удостоверяющим центрам и т.п.
ни чего не понятно. надо будет в ФНС сдавать и еще на информационный ресурс. или ФНС сама соизволит загрузить отчетность полученную от налогоплательщиков. И вроде как сейчас на сайте ФНС тоже можно эту отчетность просмотреть, зачем еще какой то ресурс, не понятно.
Сейчас и так вроде бы блогеры ИП открывают, ведь рекламодателю самому это выгодно, он ведь как то должен проводить эти деньги, которые платит за рекламу блогера.
И как же на счет нового веяния - смозянатых, не может блогер быть самозанятым?
Цена для обслуживающей бухгалтерии за одно юр лицо 1 740 р в год в Астрал. (до 30 организации, свыше 30 дешевле). Плюс отчетность и все общение с контролирующими органами происходит через 1С. Наверное цена в 1 000 рублей в год и ниже меня сможет привлечь только, чтобы я сдавала отчетность, не по одной кнопочке из 1С, а загружала ее на клерк ))
А Вы кем работаете, что переживали? директором, или учредитель организации?
Я сама учредитель и директор, была в декрете, деньги декретные выплачивались и изымались из оборота на пол года. Это не мальнеькая сумма кстати для небольшого предприятия. Плюс еще были очень большие усилия, чтобы получить их из ФСС, сначала 3 месяца была камеральная проверка, а потом еще ФСС просил документы, которые к возмещению ни какого отношения не имели, и каждый раз новые.Только одни отошлю им, они новые просят. А еще бывает грозят (из практике) если эту козюльку не предоставите, не возместим. И по сути работодатель выплачивает пособие работнику на свой страх и риск. Если ФСС какая нибудь казюлька не понравится, они просто не возместят пособие и мало того еще и доначислят на эту сумму все налоги и доказывай потом свою правоту в суде. Вот о таких расходах и головной боли идет и речь.
так кто женщину на работу берет государство или предприниматель? по сути, вы покупаете труд работника, и в этом случае вам, как работодателю, придется оплачивать расходы связанные с его "обслуживанием". Причем тут государство?
государсвто при том, что оно эти социальные гарантии придумало, а расходы на их обеспечение лежат, на работодателе.
работодатель платит налоги государству, почему он еще должен платить за расчет декретных, сами декретные, потом собирать кучу бумаг, чтобы возместить свои деньги, а потом еще нести затраты по найму нового сотрудника или замещению декретницы, которая то выйдет, то не выйдет? почему это не должно обеспечивать государство, за оплаченные ему налоги?
Я как то на требование об уплате налога отправила уточнение платежа. Они видимо не разглядели, что это уточнение и не уточнили ни чего.
Потом начислили пени, когда начала разбираться, отказались убирать их.
Написала жалобу в областную ФНС, из областной ФНС позвонили и сказали, что все убрали, типа все ж теперь хорошо, отзовите жалобу. Я сказала, почему это я должна отозвать жалобу, если на мои письма не отвечают, помочь в ситуации разобраться не хотели и т.п. В итоге прислали ответ из областной ФНС, типа конфликт урегилирован, пени убраны, нказывать сотрудников не имеет смысла, как то так... Так что даже премии скорее всего не пострадали *(
в итоге вывод. депутат жив, жив. значит на 3500 тысячи "вполне достаточно «для минимальных физиологических потребностей»" чего хотел доказать депутат не понятно? подтвердил слова этой тети получается. она не говорила о нормальном питании.
А если ты не находишься в приложении, такие сообщения тоже дойдут? Ведь когда оплачиваешь в магазине картой приложение не включаешь.
"если по какой-то причине у него отсутствует интернет-соединение, то банк будет информировать его по старинке — через SMS." а как это будет контролироваться и проверяться, откуда они узнают, что у меня нет соединения?
Статья не корректна, и даже если в письме МинФина не конкретизировано на какой системе налогообложения ИП, не уже автор не мог сам уточнить, что НДС нужно будет платить если ИП на ОСНО? В последнее время на Клерке статьи какие то не понятные, вводят постоянно в заблуждение, написать лишь бы что... Я думала что статьи пищутся ради того чтобы просвятить пользователей, а не запутать.
"Письмо Роструда от 25.07.2018 № 858-ПР вводит обязанность о предоставлении сведений о численности работников организации, не являющихся пенсионерами, для всех юрлиц без исключения"
Письмо ни чего не может вводить:, уж тем более обязывать сдавать!
Укажите где в письме говориться про обязанность юрлиц?
Если уж Вы пишите статью:,то ссылайте на законы РФ и не перевирайте информацию! Вот из за таких вот некомпетентных статей и "раздуто" все:, теперь все думают, что нужно что то сдавать:, одни звонят и пишут письма организациям, другие бегут сдавать и заполнять не пойми что и не пойми как. Не вводите людей в заблуждение!
"у чиновников не было соблазна с помощью разного рода ведомственных инструкций и приказов, что называется, тихой сапой нагружать бизнес"
такое чувство что президент отдельно:, а страна и закон отдельно. как вообще чиновники могут по тихому изавадть какие то приказы и инструкции по сдаче отчетности, если это у нас принимается на законодательном уровне и подписывается президентом.
Я на все организации находил применяемую систему налогообложения. Одного контрагента подловил на лжи. Подловил намного раньше конечно, после того, как поставка товара пришла по ставке НДС 0%. Они объяснили это тем, что с нового года перешли на УСН))) После этого сидят без оплаты. Наивные люди, тем более все оплаты мы всегда проводим по банку
некоторые реально не видят разницы от ставки БЕЗ НДС и НДС 0%. Даже есть такие бухгалтеры порой.
Весело, в письме просят сдавать отчеты ЦЗН, а в разъяснении пишут, что сдают работодатели. А закон они не хотят ввести по сдаче такой отчетности? по письмам будем действовать? может работодателям тоже какое нибудь письмо написать и просить что нибудь от роструда по своей форме?
Но по сути это всеобщая деградация микро и малого бизнеса, вызванная мультипликационным эффектом закручивания гаек в сочетании с экономическим спадом.
тут с Вами согласна, за частую платим не за что. комиссии банка зависят от суммы платежки, хотя действия в проведения платежей на 1 руб и на 300 000 рублей одни и те же (
НЕ Спасибо клерк что разгоняешь этот процесс, от тебя я этого не ожидал.
с одной стороны (со стороны предпринимателя) я с Вами согласна.
но со стороны потребителя, нет. я пойду туда где мне удобно. и не всегда кстати там будет цена выше.
10 лет назад когда я была в европе, была очень удивлена, что терминалы даже есть у лоточников с магнитами. и ни разу, ни разу представьте не доставала там наличку, ни в метро, ни в трамвае и т.п. а нам понадобилось для этого 10 лет, и то еще не везде можно картой расплатиться.
а как вы оформляете эцп новеньким? отправляете им селфи директора с паспортом? просто непонятно, как можно выпустить подпись неведомо кому. Мало ли как попали документы в руки...
отправляю все в сканах на электронку. просто что меняется если я отправлю заверенные сканы или принесет моя помощница заверенные копии? я разницы не вижу. и там и там ни чего особо не проверишь )
Вот кто-то без посещения офиса получил сертификат на директора одной из наших фирм.
ну и при посещении, так то ни кто от такого не застрахован.
у меня в Контур ходила девочка оператор, по доверенности, носила копии заверенных документов, которые пересылались через электронку или даже кабинет Контура. вот я лично не понимаю, зачем этой девочке носить бумажки, что Контур в данном случае проверяет, подлинность копии? девочку с паспортом директора смысла нет ни какого сравнивать.
Хотя, действительно, получая сертификат впервые кого-то посылали в офис Контура. Чтобы получить красную флэшку, на которой все эти сертификаты (первый и последующие) хранятся. Но ездил не я. И точно не директор. Завхоз, скорее всего.
когда у тебя 30 организаций, то как то не наездишься в их офис.
плюс проблемы с доверенностями описные выше.
Бывают случаи, что клиент пришел сегодня, а завтра ему "вынь положь" сдай отчетность.
Я зарабатываю деньги, и мой заработок напрямую зависит от моих затрат, в том числе и временных.
После почти 10 лет работы с Контуром, сделала выбор в пользу Астрала и пока еще не пожалела. Несомненный плюс еще и отчетность можно напрямую из 1С сдавать, без прикрутки всяких шмодулей-модулей, которые после обновления 1С нужно снова дописывать и обновлять, и не всегда это Контур делает быстро.
Если внимательно просмотреть фотографии, то можно увидеть дату - 1 октября. Так что говоря о "недавно" надо бы указывать даты. Особенно при упоминаний слова "бред" ;)
а у Контура что сложного в продлении сертификата? КЭПом подписываешь заявление в личном кабинете ффсё, можно скачивать на носитель
если первый раз оформляешь, то нужно предоставлять документы в их офис. мы действуем по доверенности, если доверенность не по форме Контура у них возникает ступор, некоторые девочки вообще отказываются принимать документы по такой доверенности. с руководителем не соединяют. замкнутый круг.
Бред какой то. Может это самоуправство отдельных регионов. Я не давно продляла сертификаты, ни чего такого не требовалось. Кроме того я это все делаю по доверенности, чью фотографию мне тогда прикладывать интересно (
В защиту Астрал могу сказать, что при оформлении и продлении сертификатов, у них самая удобная и простая процедура. В отличие от Котура и Сбиса. И нормальная тех. поддержка и адекватные люди, которые нормально помогают разрешить ситуацию. В отличаемые от Контура, где люди зомби-роботы действуют по стандартной инструкции, если ситуация не стандартная они уже не знают, что делать, с руководителями не соединяют, решить проблему не реально.
"продавец (исполнитель), у которого выручка от реализации товаров (работ,
услуг) за предшествующий календарный год превышает 40 млн рублей обязан
обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем
использования национальных платежных инструментов,"
т.е. ответственность только у кого оборот больше 40 млн., думаете у Чайхоны он больше?
Скоро у нас будет как Задорнов говорил про Америку, отключили электричесвто, все у них конец света.
Быть не должно да, но когда вы слетите с тарифа, пересдадите отчетность, то компьютер в налоговой автоматически насчитает пени, а потом ты должен доказывать, что не верблюд. учитываю обстановку с их новой программой, лучше с тарифа не слетать ))
А нам по доброму позвонили, напомнили что должны купить кассу с 1 июля, я им ответила спасибо за заботу уже купили, они успокоились )
у каждого будет планшет и доступ к электронной базе. так же как и свидетельства ТС предлагали сделать электронными. и сейчас у них есть доступ к электронной базе, по которой они пробивают штрафы. тут явно не будет проблем.
ну как еще назвать этих...., а где господин Путин был раньше, когда подписывал эти изменения?
а понятно, я поняла из статьи, что на сигареты установлена минимальная цена на эквайринг ) вот и подумала как это отслеживается.
тогда и 1 пачку туалетной бумаги, и булку хлеба и 2 банана не выгодно продавать.
а разве на терминал подаются данные о товаре? они остаются в он лайн кассе, а терминал лишь выбивает чек о безналичной оплате с суммой, без позиций товара. теперь в банк еще что ли сведения о товаре подают?
да, да при этом принимают закон о свободе выбора работниками любого банка. маразм крепчал. выбор как бы есть, но как бы его нет.
сняли 158 тыс, написала в свою ифнс 3 письма, не на одно не ответили, деньги не вернули. для убыстрения решения вопроса позвонила в обл. фнс, решали 3 дня вопрос, позвонили сказали, вернуть бабло не можем, так как у вас снова возникнет долг, а карточку поправить не можем пишите в Москву, а это 30 дней, а чтобы написать нужно сначала написать в обл. фнс, чтобы не спустили опять в обл., а это еще 30 дней, 60 дней фнс будет пользоваться деньгами налогоплательщика, красота. и ответ, ни чего не можем сделать. все компьютер. писец какой то слов нет. машины поработили людей, и ни один даже палец о палец ударить не хочет, все у них компьютер делает. в обл. фнс вообще сказали нам программу только на пол дня включают. отлично работает наша фнс, по пол дня.
мошенник получается ФНС, которая приняла декларацию не понятно на каких основаниях
ага сначала программу ифнс пусть свою в порядок приведут, а то должники у них теперь по всей России, из за сбоя программы.
но ни какой закон не обязывает это делать ) все на добровольных началах. а что бухгалтер сам не сможет понять предпенсионер это или нет?
Оценить работу, дать совет это одно, а управлять организацией, зарабатывать деньги и брать на себя ответственность, за коллектив, убытки и т.п. это совершенно другое.
наконец то ФСС разрешила отправку ОКВЭД по ТКС ! о чудо не прошло и сто лет.
если отправляете заказным с уведомлением пишут, если простым ни чего не пишут, или писали
завидую Вашему терпению, я бы давно уже в областной фнс написала жалобу
не знаю, я пока альтернатив не вижу если честно, в других программах либо что то не доделано, руками приходиться делать, либо это программы для больших предприятий, которые стоят как крыло от самолета.
Но вообще я так понимаю в будущем все программы загонят под это, мир цифровых технологий развивается, гайки все больше и больше заркучиваются, он лайн кассы, маркировка товаров, налоговый контроль через 1С и т.п...
куда будете уходить, в эксель или на счеты?
А то что эти операторы счета выставлюят на земельные участки в поле, куда даже мусоровоз проехать не может, это ни кто почему то не учитывает. Как то не очень верится в то, что они такие бедные несчастные. Учитывая что перерасчет в УК за мусор составил 50 руб., а теперь мы платим с человека 150 руб. Т.е. раньше как то УК могло вывозить мусор за 50 руб, а они теперь за 150 не могут.
после перехода на какую то там новую программу в ИФНС у нас оказалось две карточки у организации, в одной начисления с долгами, в другой уплаты. Справку о том что задолженность не имеет, выдать они не могут. Говорят написали в информационный отдел, больше ни чего сделать не могут, а воз и ныне там, так и не устранили проблему, вот так и работаем...
т.е. на бумаге теперь не будут брать 200 руб?
пока судишься, они все исправят.
уже ввели, будет действовать с 2020 года
В 1С мне сказали, что работают над проблемой, но когда ее решат не озвучили.
Ругают и обзывают власть за плохую работу, вместо того, чтобы это проанализировать и работать хорошо, давайте лучше опять все запретим, запретим ругать и обызвать за плохую работу, и будем и дальше баклуши бить, удобненько однако.
ни когда не звоню и не хожу, пишу письменный ответ, с вопросами обосновать законодательно свои выводы. на этом все и заканчивается. нервы мне дороже )
по закону да, а по факту служба безопасности банка когда берешь кредит, откуда то эту информацию знает ) так что особо это ни чего не меняет. ну и опять же, что из того что ЦБ будет знать мою зарплату, ровным счетом ни чего, это задекларированные доходы?
эта информация и сейчас есть у налоговой и по запросу и ЦБ может у банков данную информацию запросить.
эти телефоны с открытых источников, сайтов и т.п. а у Контура именно телефон директора сотовый, который он ни где не светит на сайтах, только вносил в ЕГРЮЛ при регистрации, там есть такое поле, но для общего доступа ИФНС не открывает такую информацию.
Они берут телефоны из ЕГРЮЛ, которые указывают при регистрации и сразу звонят директору, при чем эта информация доступна только для ИФНС, где Контур берет такую информацию, вопрос. Но не раз сталкивалась с тем, что контора только зарегистрирована, а они уже звонят директору и предлагают свои услуги.
нас оштрафовали, пфр подал сначала в суд по упрощенной программе на выдачу искового листа, суд ему отказал, потом подал в суд, суд указал что если страхователь сам выслал посзже отчет, то штрафовать его нельзя и отказал в удовлетворении иска. сейчас же есть закон по этому поводу и он даже на прошлые периоды распространяется.
"Но я знаю, что наши клиенты были абсолютно довольны прежними правилами»
какая самонадеянность
Сейчас же вроде как уже не штрафуют за опоздание по сдачи СЗВ-М. Ну или не так, ПФР штрафует, а суды отказывают.
А комиссию за перевод в другие банки не предлагают отменить?
Повышать обязан, но на сколько это уже ни кто не обязан ) повысит на 1 руб.
ну я бы так не утрировала, не ограничила, а неправильно запрограммировала учет помощника по НДС. декларация же сама не отправилась с этими вычетами, и убрать их было возможно и отправить правильную декларацию. но с тем что бред убирать добровольно-принудительно вычеты, а потом пользователь должен сам что то редактировать, тут согласно, это явно не помощь бухгалтеру.
Т.е. программа Вас устраивает, а компания которая ее разработала и поддерживает нет? Думаете может существовать одно из другого.
Если найдете альтернативу поделитесь опытом, очень интересно )
во первых такого не будет, если это не примут на законодательном уровне. а если примут, то мы обязаны будем подчиниться. на данный момент есть закон о защите персональных данных, которы 1С достаточно хорошо соблюдает.
если в 1С работает много людей, то там есть разграничение ролей. и даже я главный бухгалтер и человек настраивающий 1С ни когда не даю себе полных прав, а только ограниченные, это и есть разграничение доступа.
у Вас просто паника какая то, либо Вы где то что то нажали и у Вас не туда, что то ушло, но тут нет вины программе.
при этом Вы спрашиваете есть ли альтернатива, и не можете предложить ни чего лучше, чем 1С. а считать все в экселе или вести амбарную книгу, в наше время это явно не выход. Да возможно 1С не совершенна, но альтернативы на рынке я не вижу, честно.
Следующий этап видимо декларация по налогу на прибыль, если получается убыток, то программа автоматически исключает расходы ) а то убыток в налоговой тоже не очень жалуют )
мой опыт работы в бухгалтерии более 12 лет, лучшей альтернативы чем 1С, пока не нашлось. У 1С самая большая автоматизация учета, в отличие от других сервисов. и более менее своеверемнной обновление, особенно актуально, когда форма меняется сегодня, а сдавать тебе ее еще нужно было вчера.
опять же почему? какая разница отправлять этот документ из 1С или выгружать его в сторонний сервис. думаете если отправляете документ из 1С, то все все видят, а если не из 1С то ни кто ни чего не подозраеват. смешно.
если нужно зав Вами проследить и "нагнуть", то это сделают не зависимо от куда Вы что отправляете и какой программой пользуетесь.
это еще почему? пользуюсь этим сервисом, очень даже устраивает, чем выгружать это все в Контур или еще куда, и потом когда меняются какие то формы, их сначала дорабатывает 1С и потом уже дорабатывают сервисы отчетности, на это уходит время, иногда.
Интересный пиар ход, касса стоит 0 рублей, но 17 900 все равно придется отдать )
Т.е. если работать меньше все будут гулять на солнце, и вырабатывать витамин Д, а н сидеть дома так что ли?
Если еще учесть что например на урале солнце осенью и зимой практически вообще не показывается, то о да, сокращение рабочего дня очень поможет в выработке витамина Д.
Олег разговаривал с Олегом....
Не понятно при чем тут производство вообще, и как оно связано с работой ТЦ. Почему сокращение работы ТЦ должно повысить выручку тоже не понятно. И зачем время ТЦ регулировать законом, если это может регулировать ТЦ и собственник.
Было время когда магазины работали до 6, в выходные и праздники не работали и что была супер развитая экономика и большой обьем выручки?
т.е. крупные дофига денег зарабатывают могут пригласить, а директор мелкой пусть бегает по центрам удостоверяющим так что ли? логика не ясна
проблема общая в том, что нет защиты сейчас от подделки ЭЦП, и то что пытаются ввести или ввели удостоверяющие центры ни как в решении этой проблемы не помогает, а только затрудняет жизнь бизнеса.
а вот скажите зачем этот первый раз туда являться, если последующие можно не являться? и если это появление ни чего не подтверждает? зачем? просто чтобы размяться?
он уже на аутсорсинге. у таких организаций свой аутсорсинг, который обслуживает все их организации.
я думала так расуждает только наше правительство оторавнное от жизни. ан нет оказывается....вот оно откуда такое правительство то...
как открывали, так и открывают. у Вас не верные данные. только доверенность должна быть нотариальная.
Он не подпись доверяет,а ее получение. То же самое тогда, что не доверять письма подписанные директором отправлять почтальоном.
У директора Газпрома больше нет дел как бегать получать подписи, что ли? если это все можно сделать в электронном виде. Не ужели в век цифровых технологий нельзя придумать адекватное подтверждение личности.
И потом опять же процедуры которые сейчас придуманы удостоверябщими центрами, как показала практика ни чего не удотосверяют. Иначе бы этой статьи бы вообще не было, и поддельных подписей.
ни чего не понятно. надо будет в ФНС сдавать и еще на информационный ресурс. или ФНС сама соизволит загрузить отчетность полученную от налогоплательщиков. И вроде как сейчас на сайте ФНС тоже можно эту отчетность просмотреть, зачем еще какой то ресурс, не понятно.
А я думала его претензия именно в том, что это платно делают. По крайней мере в статье так написано.
А что в законодательстве прямо написано, что производители касс обязаны прошивать их бесплатно?
а то что самозанятые таких взносов не платят, это ни кого не беспокоит? или потом они станут их платить
Сейчас и так вроде бы блогеры ИП открывают, ведь рекламодателю самому это выгодно, он ведь как то должен проводить эти деньги, которые платит за рекламу блогера.
И как же на счет нового веяния - смозянатых, не может блогер быть самозанятым?
Цена для обслуживающей бухгалтерии за одно юр лицо 1 740 р в год в Астрал. (до 30 организации, свыше 30 дешевле). Плюс отчетность и все общение с контролирующими органами происходит через 1С. Наверное цена в 1 000 рублей в год и ниже меня сможет привлечь только, чтобы я сдавала отчетность, не по одной кнопочке из 1С, а загружала ее на клерк ))
речь идет о бухгалтерской отчетности, которую ИП не сдают
А кто этот доход будет обеспечивать интересно? Если у нас даже на пенсии не хватает, при отчислениях с доходов людей в 20% от этих доходов.
Тогда налоги будут 70% или 100%.
что то опять ни чего не понятно. в договоре цена 2 млн, а реально продали за 3. риелтор сообщает продали за 3 что ли так? а где доказательства?
сейчас продают полутухлые продукты, например, овощи и фрукты, а теперь будут продвать еще и тухлые. при чем за ту же цену.
у нас в супермаркете либо зленые не дозрелые, либо стой и ковыряйся в тухлятине выбирай (
А Вы кем работаете, что переживали? директором, или учредитель организации?
Я сама учредитель и директор, была в декрете, деньги декретные выплачивались и изымались из оборота на пол года. Это не мальнеькая сумма кстати для небольшого предприятия. Плюс еще были очень большие усилия, чтобы получить их из ФСС, сначала 3 месяца была камеральная проверка, а потом еще ФСС просил документы, которые к возмещению ни какого отношения не имели, и каждый раз новые.Только одни отошлю им, они новые просят. А еще бывает грозят (из практике) если эту козюльку не предоставите, не возместим. И по сути работодатель выплачивает пособие работнику на свой страх и риск. Если ФСС какая нибудь казюлька не понравится, они просто не возместят пособие и мало того еще и доначислят на эту сумму все налоги и доказывай потом свою правоту в суде. Вот о таких расходах и головной боли идет и речь.
государсвто при том, что оно эти социальные гарантии придумало, а расходы на их обеспечение лежат, на работодателе.
работодатель платит налоги государству, почему он еще должен платить за расчет декретных, сами декретные, потом собирать кучу бумаг, чтобы возместить свои деньги, а потом еще нести затраты по найму нового сотрудника или замещению декретницы, которая то выйдет, то не выйдет? почему это не должно обеспечивать государство, за оплаченные ему налоги?
Предлагается, чтобы социальные гарантии обеспечивало государство, а не работодатель.
Вот мне интересно, а если не применять ПБУ, куда девать разницы????
Это в теории. На практике ни чего не присылают.
Я как то на требование об уплате налога отправила уточнение платежа. Они видимо не разглядели, что это уточнение и не уточнили ни чего.
Потом начислили пени, когда начала разбираться, отказались убирать их.
Написала жалобу в областную ФНС, из областной ФНС позвонили и сказали, что все убрали, типа все ж теперь хорошо, отзовите жалобу. Я сказала, почему это я должна отозвать жалобу, если на мои письма не отвечают, помочь в ситуации разобраться не хотели и т.п. В итоге прислали ответ из областной ФНС, типа конфликт урегилирован, пени убраны, нказывать сотрудников не имеет смысла, как то так... Так что даже премии скорее всего не пострадали *(
Думаете на 3 ей неделе уже не выживет?
А как понять это авторская статья или обзор?
А автор не может сослаться на НК РФ. Минфин написал непонятное письмо и автор сделал не понятный обзор. Отличная работа!
в итоге вывод. депутат жив, жив. значит на 3500 тысячи "вполне достаточно «для минимальных физиологических потребностей»" чего хотел доказать депутат не понятно? подтвердил слова этой тети получается. она не говорила о нормальном питании.
Но уволили ее правильно! но показательно )
А если ты не находишься в приложении, такие сообщения тоже дойдут? Ведь когда оплачиваешь в магазине картой приложение не включаешь.
"если по какой-то причине у него отсутствует интернет-соединение, то банк будет информировать его по старинке — через SMS." а как это будет контролироваться и проверяться, откуда они узнают, что у меня нет соединения?
Статья не корректна, и даже если в письме МинФина не конкретизировано на какой системе налогообложения ИП, не уже автор не мог сам уточнить, что НДС нужно будет платить если ИП на ОСНО? В последнее время на Клерке статьи какие то не понятные, вводят постоянно в заблуждение, написать лишь бы что... Я думала что статьи пищутся ради того чтобы просвятить пользователей, а не запутать.
Жесть. а за 5 лет они что ни писем ни чего не присылали? вот так раз и списали в один прекрасный день. странно как то
"Письмо Роструда от 25.07.2018 № 858-ПР вводит обязанность о предоставлении сведений о численности работников организации, не являющихся пенсионерами, для всех юрлиц без исключения"
"у чиновников не было соблазна с помощью разного рода ведомственных инструкций и приказов, что называется, тихой сапой нагружать бизнес"
такое чувство что президент отдельно:, а страна и закон отдельно. как вообще чиновники могут по тихому изавадть какие то приказы и инструкции по сдаче отчетности, если это у нас принимается на законодательном уровне и подписывается президентом.
как в 8 ке можно ИНН набить неправильно не представляю )) там же заполняется контрагент из ЕГРЮЛ по ИНН как раз таки.
Желательно в 19 году:, а то там как раз льготные тарифы для большинства заканчиваются.
отмените комиссии на перечисление физ. лицам и сразу ни какого рабства не будет.
отчитываться не надо, так как это не принято на законодательном уровнечто то у меня не сходятся данные с теми которые я в налоговую предоставляла. интересно от куда они взяты
жесть. люди дуреют и дуреют
у меня такой же вопрос возник.
тут с Вами согласна, за частую платим не за что. комиссии банка зависят от суммы платежки, хотя действия в проведения платежей на 1 руб и на 300 000 рублей одни и те же (
т.е если посещать их офис, Вы считаете такого не может произойти?
отправляю все в сканах на электронку. просто что меняется если я отправлю заверенные сканы или принесет моя помощница заверенные копии? я разницы не вижу. и там и там ни чего особо не проверишь )ну и при посещении, так то ни кто от такого не застрахован.
у меня в Контур ходила девочка оператор, по доверенности, носила копии заверенных документов, которые пересылались через электронку или даже кабинет Контура. вот я лично не понимаю, зачем этой девочке носить бумажки, что Контур в данном случае проверяет, подлинность копии? девочку с паспортом директора смысла нет ни какого сравнивать.
Ну и что я тогда сочиняю?
я не сочиняю, это проворно на практике и почте 10 летней работой с Контуром.
А у Вас другая практика?
Вы можете оформить новый сертификат (при этом сертификат ни разу не оформлялся в этих конторах) на директора, не посещая офис Контура или Сбиса?
дата 3 октября.
Бред относится к регламенту, а не к статье
если первый раз оформляешь, то нужно предоставлять документы в их офис. мы действуем по доверенности, если доверенность не по форме Контура у них возникает ступор, некоторые девочки вообще отказываются принимать документы по такой доверенности. с руководителем не соединяют. замкнутый круг.В Астрале оформляю сертификаты и отчетность без посещения офиса ,Контур и Сбис не дают такой возможности )
Бред какой то. Может это самоуправство отдельных регионов. Я не давно продляла сертификаты, ни чего такого не требовалось. Кроме того я это все делаю по доверенности, чью фотографию мне тогда прикладывать интересно (
В защиту Астрал могу сказать, что при оформлении и продлении сертификатов, у них самая удобная и простая процедура. В отличие от Котура и Сбиса. И нормальная тех. поддержка и адекватные люди, которые нормально помогают разрешить ситуацию. В отличаемые от Контура, где люди зомби-роботы действуют по стандартной инструкции, если ситуация не стандартная они уже не знают, что делать, с руководителями не соединяют, решить проблему не реально.
услуг) за предшествующий календарный год превышает 40 млн рублей обязан
обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем
использования национальных платежных инструментов,"
y.ponomarev, Вы писали:
так у нас налоги платятся не зависимо от выгоды, вы не знали ))