Одни заявили, другие опубликовали. Раньше "ТАСС уполномочен заявить", сейчас просто вброс в инфо поле. Может На..булина и основывается на этих цыфрах и ждем ставку 20. У них именно цЫфры.
Так это корзинка от Руспродсоюза, а не от Госкомстата. Те уже не знали как еще цыфры перетасовать, чтоб красиво было, ихнию корзину и отменили. А эти сами по себе производители. Вертели они Минэкономразвитие. Денех занесут и у этих все подешевеет
Если второй раз подавать по одному и тому же налогу, то нарастающим итогом. Как уточненку.
Выплатил зарплату 10го, НДФЛ перечислил сразу и с аванса 25гопредыдущего месяца и с расчета, чтоб не путаться. Хочется уведомление подать. А 20го работник в отпуск вдруг собрался. Придется новое уведомление подавать нарастающим итогом. Поэтому оптимально получается срок подачи с 23 по 25ое.
Грозились бухгалтеров избавить от расчета больничных. А осталось все по старому. Т.е. для большинства регионов, где уже давно пилотные проекты действуют.
Ровно год назад на клерке комментировал 17.12.2019
Среднее значе́ние — числовая характеристика множества чисел или функций ; — некоторое число, заключённое между наименьшим и наибольшим из их значений.
У нас в организации меньше среднего, поэтому такое среднее значение и сформировалось. Само понятие "среднее значение", предусматривает ряд значений меньше среднего. Вот наша организация находится в этом ряду. Даже у кого самое минимальное значение, тоже допускается понятием среднее значение.
Тогда уж пускай обяжут снизить зарплаты у кого выше среднего. А в конце концов, пускай сами назначат это среднее значение.
Походу у Клерка график тематический по статьям.?
Так скоро в бизнес среде сформируется неприятие красного цвета на подсознательном уровне. С кем лучше заключать договор на банковское обслуживание? Ждем очередной ребрендинг.
Как будто мы сами себя отправили на удаленку. Не хотите, не еште. Возвращайте всех в офисы, берите в штат проктолога, а то вдруг флешку с фильмом пронесут и в обед смотреть будут.
Если пропуска именные, пускай с привязкой к РСВ конкретно фамилии указывают, какие им не нравятся. А так это больше похоже на методу 90х когда в подворотне "на слабо" раскручивали. Из серии "Семки есть? А если найду?"
Пытался сдать отчет по данной методе, заходя через Госуслуги под профилем юрлица. Результат отрицательный. После загрузки файла, при отправке заявка упорно переходила в режим сохранения черновика и отправки не было. После того как зашел напрямую с использованием ЭЦП, все нормально отправилось. Так что глюкалово страшное.
Так как раз аккордная система и подразумевает, что не надо считать операции как на сделке. Задача- сдать бух. налог. и пр. отчетность в нужном объеме и в срок. Обеспечить жизнедеятельность фирмы первичкой банковскими операциями, информацией для принятия решений и т.п. это будет стоить столько-то. Заранее прикидывается +, -, объем работ. Точно никто не скажет сколько платежек, первички сотрудников и т.д надо будет обрабатывать. Только приблизительно. Если происходит существенное изменение, тогда есть повод для пересмотра условий. Поэтому бухгалтер может сам распределять свое рабочее время. Полмесяца быть на расслабоне, а в отчетный период сидеть на работе до упора. И какая разница откуда работает бух. Из больничной палаты, с дачи, с дома, в офисе сидит, объем работ выполняется. в полном объеме и в срок. Соответственно и оплата в полном объеме и в срок.
Все исходит от того, что бухгалтера сидят на окладных и их разновидностях систем оплаты туда. + Руководство часто вообще не понимает или не хочет вникать в смысл работы буха. Отсюда и подобные хотелки.. В идеале бухи должны оформляться по аккордной системе оплаты. Тогда объяснять будет проще.
При таком раскладе с 15% повышение зарплат (вывод из тени свыше прожиточного минимума) вряд ли будет. Если собственник платит за работника 30% с условной минималки, то зачем ему платить еще 15% с белого превышения? Так же в конверте отдаст. А кто в белую все получает, и так нормально. С такой ситуацией хорошо, что не снизят или вообще платить будут.
Ну, да в личном кабинете ФНС все видят свои доходы со всех мест. А ФНС их не видит? Осталось только сводную 2-НДФЛ сформировать и выслать уведомление о доплате самому физику.
Особенно порадовало про налоговые декларации и переписку с ФНС. На ФНС это тоже распространяется? И как быть с цифровизацией, флешками затариваться для хранения.
Снятие налички с карты ИП под комиссию. Снятие налички с карты физика в родном банкомате бесплатно. Ну и как как думаете банк будет поступать, если у него есть рычаг 115-ФЗ? Среди банкиров мало найдется людей, которые видят деньги лежащие под ногами и не поднимут их.
По своему опыту могу сказать, что мелочи бухучет не нужен от слова совсем. По налогам отчитались и нормально. Все остальное ОООшник сам ведет в своей тетрадочке и бухгалтер знать не знает истиное положение дел. Бухучет ведется для буха. Сверку с контрагентом сделать, авансики закрыть и т.п. Отсюда такое количество бухфирм для аутсорта.
Середняку иногда нужны данные из бухучета для псевдоуправленческого учета, но это просто цифры из регистров. . Т.е. достаточно некоторых журналов, а в целом система бухучета нужна если только подпадают под обязательный аудит. Т.е. для аудиторов.
Полный сумбур. Повнимательней с образцами. "Уведомление" а в внизу "с приказом ознакомлен". И принципиальное, если сотрудник не написал заявления о ведении на бумаге, то после 31.12.20 трудовая выдается на руки и ведется только электронно. Поправте если что.
Ну так выложили бы образец регламента. Чтоб у всех был. Внесли бы, так сказать посильную лепту в борьбу Добра со Злом. "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек" пока в силе.
Если ресторан будет покупать ягоды по той-же стоимости, что и ранее, но с включенным НДС 10% вместо 20%, то это проблемы ресторана. И перекладывать свои проблемы на клиентов, это двойная проблема.
Статья - приглашение на семинар. Можно писать что угодно (небо голубое, вода мокрая, поэтому берите с собой зонт, а если нету, то милости просим к нам в магазин), главное внутрь пихнуть само приглашение (рекламу), не воспринимайте это всерьез как полноценную статью. За статью надо автору платить, а тут семинарщики сами скорее башляют.
Сре́днее значе́ние — числовая характеристика множества чисел или функций ; — некоторое число, заключённое между наименьшим и наибольшим из их значений.
У нас в организации меньше среднего, поэтому такое среднее значение и сформировалось. Само понятие "среднее значение", предусматривает ряд значений меньше среднего. Вот наша организация находится в этом ряду. Даже у кого самое минимальное значение, тоже допускается понятием среднее значение.
Тогда уж пускай обяжут снизить зарплаты у кого выше среднего. А в конце концов, пускай сами назначат это среднее значение.
А "средняя мелочь" наоборот старается в Москву переехать. В регионах уже кого можно выпотрошили, потихоньку переходят на уровень поменьше. А в столице, с небольшими по ихним меркам оборотами, легче затеряться, по принципу "неуловимого Джо, который никому не нужен" .
Чек ККМ на ГСМ подтверждает факт приобретения ГСМ подотчетным лицом. А включение ГСМ в расходы - на основании путевого листа. Так и по другим ТМЦ. Но это для ОСНО.
Надо учитывать тот факт, что в госорганы пришли на работу "поколение Пепси" в том числе и на руководящие должности. Скорее всего не совсем понимают, что они работают в госструктуре и являются представителями данных структур и должны работать по регламентам. Показания свидетеля к делу не подошьешь, пока они не оформлены протоколом. Так и у этих, думают что по телефону можно все решить. Можно только подругу попросить лабутены принести.
А так можно учить понемногу. Попросили по телефону, в ответ пообещали, что через два часа все предоставим, и ждем дальше.
Был какой-то период когда вроде было равновесие. Народ с мелким, средним бизнесом делали вид что платят налоги и особо не требовали от государства многого, лишь бы не мешало. Государство с госкомпаниями и крупняком качали народное достояние, пилили бюджет и немного подкидывали на развитие инфраструктуры мелкотне. Все были при делах и друг другу не мешали. Прям вспоминается старый монолог Жванецкого про совдепию, но актуальный и сейчас. А теперь пошли проникновения, так сказать в "ближний круг", государство активно полезло к МСП и населению в дела и карман. Население и МСП начало предъявлять, а где дороги, медицина, зарплата бюджетников, и тп., а почему с откатов и взяток не платится подоходный? Зачем вам наш НДФЛ - зайдите в гости к Захарченко. и где наша доля народного достояния. Перевес пока не в пользу мелкотни.
Соглашусь, вполне прогнозируемая ситуация. Скорее всего дата передачи отчета о кадровой транзакции должна быть максимум следующей датой от реального события. Либо все кадровые события будут приурочены к наличию возможности передачи отчета. "Приходите через 3 дня и мы оформим трудовой договор, когда программист нам настроит систему" или что нибудь подобное.
Также не стоит забывать о местах где проблема интернет найти. Как с онлайн кассами. попробуйте на 2G или вообще когда голосовая связь рвется в Контур или СБИС войти и отправить отчет. (Про проводной интернет речи не идет) Если только флешку голубями в ПФР слать.
Половина статей для этого придумана, чтобы в конце запихнуть рекламу курса. Без ссылок на постановления и первоисточники, все это болтовня.
Клерк идет по стопам АктионМедиа, у которых что не рассылка, то пи...ц, беги жги документы, потом с повинной в ОБЭП и ФНС, или оформи подписку и все это можно пережить.
Скорее всего так и было. Притом, что налоговики не заморачиваются. Выручка есть? Есть. А поставщиков признали помойками. И все затраты сняли. А если у вас есть реальные закупки вы уж там сами доказывайте. Потом. А сначала по акту оплатите.
И Дт и Кт 1С тоже придумала ;). Раньше, когда на "портянках" вели учет он вроде назывался журнально-ордерный, оборотно-сальдовая ведомость как сопутствующие были. Могу предположить, что оборотки появились еще до двойной записи.
Осталось бухгалтеру ОРД заняться. А лучше искать контрагентов с Сочей чтоб ездить в командировки и проверять, а есть ли склад у КА и по тому ли адресу у ннго офис.
По мнению теоретиков из минфина бизнес может только развиваться и постоянно наращивать налоговую базу. А то что процес циклический, до них не доходит. И организация не может иметь убыток. Как же так!?
На днях прилетело подобное требование по НДФЛ. А глянуть в соседний отчет и увидеть что штат в 4 раза сократился им вера не позволяет.
Чем сдача коммерческой недвижимости отличается от сдачи жилой недвижимости? Всех сдатчиков жилья, которые добросовестно декларируют и платят НДФЛ можно раскрутить на НДС?
Была такая присказка "Нам не надо два оклада, дайте нам ключи от склада". Кто на чем сидит, с того и кормится. А еще можно предположить, что в одном отделе "продадут" а в другом сразу на карандаш. Потенциальные клиенты на проверку. Как надо будет план сделать, так сразу и придут. По аналогии с " ментовскими крышами".
Не так давно из двух разных источников ( от коммерсов и от коллег, имеющих знакомых налоговиков) узнал, что НДС можно купить у " самих налоговиков". С учетом статьи, Пазл потихоньку складывается.
Для ИП предусмотрен реестр ЕГРИП. А для самозанятых сделали отдельную регистрацию. Если само государство отделяет мух от котлет. Хотя Сбер само государство в государстве и ради своего % готов признать любую операцию коммерческой.
Одни заявили, другие опубликовали. Раньше "ТАСС уполномочен заявить", сейчас просто вброс в инфо поле. Может На..булина и основывается на этих цыфрах и ждем ставку 20. У них именно цЫфры.
Так это корзинка от Руспродсоюза, а не от Госкомстата. Те уже не знали как еще цыфры перетасовать, чтоб красиво было, ихнию корзину и отменили. А эти сами по себе производители. Вертели они Минэкономразвитие. Денех занесут и у этих все подешевеет
Если второй раз подавать по одному и тому же налогу, то нарастающим итогом. Как уточненку.
Выплатил зарплату 10го, НДФЛ перечислил сразу и с аванса 25гопредыдущего месяца и с расчета, чтоб не путаться. Хочется уведомление подать. А 20го работник в отпуск вдруг собрался. Придется новое уведомление подавать нарастающим итогом. Поэтому оптимально получается срок подачи с 23 по 25ое.
Так они не относились к налоговым платежам. Платежи в ФСС теперь ПФРФСС, ихние указюхи читать. Новый орган, новый КБК и тп.
Когда кончаются законные методы работы, переходят к незаконным.
Грозились бухгалтеров избавить от расчета больничных. А осталось все по старому. Т.е. для большинства регионов, где уже давно пилотные проекты действуют.
Ровно год назад на клерке комментировал 17.12.2019
Походу у Клерка график тематический по статьям.?
Так скоро в бизнес среде сформируется неприятие красного цвета на подсознательном уровне. С кем лучше заключать договор на банковское обслуживание? Ждем очередной ребрендинг.
Как будто мы сами себя отправили на удаленку. Не хотите, не еште. Возвращайте всех в офисы, берите в штат проктолога, а то вдруг флешку с фильмом пронесут и в обед смотреть будут.
Если пропуска именные, пускай с привязкой к РСВ конкретно фамилии указывают, какие им не нравятся. А так это больше похоже на методу 90х когда в подворотне "на слабо" раскручивали. Из серии "Семки есть? А если найду?"
Пытался сдать отчет по данной методе, заходя через Госуслуги под профилем юрлица. Результат отрицательный. После загрузки файла, при отправке заявка упорно переходила в режим сохранения черновика и отправки не было. После того как зашел напрямую с использованием ЭЦП, все нормально отправилось. Так что глюкалово страшное.
Сначала с продажи, а потом с выездной.
Так как раз аккордная система и подразумевает, что не надо считать операции как на сделке. Задача- сдать бух. налог. и пр. отчетность в нужном объеме и в срок. Обеспечить жизнедеятельность фирмы первичкой банковскими операциями, информацией для принятия решений и т.п. это будет стоить столько-то. Заранее прикидывается +, -, объем работ. Точно никто не скажет сколько платежек, первички сотрудников и т.д надо будет обрабатывать. Только приблизительно. Если происходит существенное изменение, тогда есть повод для пересмотра условий. Поэтому бухгалтер может сам распределять свое рабочее время. Полмесяца быть на расслабоне, а в отчетный период сидеть на работе до упора. И какая разница откуда работает бух. Из больничной палаты, с дачи, с дома, в офисе сидит, объем работ выполняется. в полном объеме и в срок. Соответственно и оплата в полном объеме и в срок.
Все исходит от того, что бухгалтера сидят на окладных и их разновидностях систем оплаты туда. + Руководство часто вообще не понимает или не хочет вникать в смысл работы буха. Отсюда и подобные хотелки.. В идеале бухи должны оформляться по аккордной системе оплаты. Тогда объяснять будет проще.
А где там про упоминие про СЗВ-ТД? Может новую форму утвердят.
При таком раскладе с 15% повышение зарплат (вывод из тени свыше прожиточного минимума) вряд ли будет. Если собственник платит за работника 30% с условной минималки, то зачем ему платить еще 15% с белого превышения? Так же в конверте отдаст. А кто в белую все получает, и так нормально. С такой ситуацией хорошо, что не снизят или вообще платить будут.
Ну, да в личном кабинете ФНС все видят свои доходы со всех мест. А ФНС их не видит? Осталось только сводную 2-НДФЛ сформировать и выслать уведомление о доплате самому физику.
Особенно порадовало про налоговые декларации и переписку с ФНС. На ФНС это тоже распространяется? И как быть с цифровизацией, флешками затариваться для хранения.
Снятие налички с карты ИП под комиссию. Снятие налички с карты физика в родном банкомате бесплатно. Ну и как как думаете банк будет поступать, если у него есть рычаг 115-ФЗ? Среди банкиров мало найдется людей, которые видят деньги лежащие под ногами и не поднимут их.
По своему опыту могу сказать, что мелочи бухучет не нужен от слова совсем. По налогам отчитались и нормально. Все остальное ОООшник сам ведет в своей тетрадочке и бухгалтер знать не знает истиное положение дел. Бухучет ведется для буха. Сверку с контрагентом сделать, авансики закрыть и т.п. Отсюда такое количество бухфирм для аутсорта.
Середняку иногда нужны данные из бухучета для псевдоуправленческого учета, но это просто цифры из регистров. . Т.е. достаточно некоторых журналов, а в целом система бухучета нужна если только подпадают под обязательный аудит. Т.е. для аудиторов.
А крупняк и так все в МСФО трансформирует.
Это что, могут слепить долговое обязательство на умершего (он то уже не оспорит) и прямиком взыскивать у родственников?
Пример 2 с описанием никак не вяжется.
Полный сумбур. Повнимательней с образцами. "Уведомление" а в внизу "с приказом ознакомлен". И принципиальное, если сотрудник не написал заявления о ведении на бумаге, то после 31.12.20 трудовая выдается на руки и ведется только электронно. Поправте если что.
Ну так выложили бы образец регламента. Чтоб у всех был. Внесли бы, так сказать посильную лепту в борьбу Добра со Злом. "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек" пока в силе.
Для начала надо определить, что первично для ПФР, паспорт или СНИЛС.
Если ресторан будет покупать ягоды по той-же стоимости, что и ранее, но с включенным НДС 10% вместо 20%, то это проблемы ресторана. И перекладывать свои проблемы на клиентов, это двойная проблема.
Статья - приглашение на семинар. Можно писать что угодно (небо голубое, вода мокрая, поэтому берите с собой зонт, а если нету, то милости просим к нам в магазин), главное внутрь пихнуть само приглашение (рекламу), не воспринимайте это всерьез как полноценную статью. За статью надо автору платить, а тут семинарщики сами скорее башляют.
Сре́днее значе́ние — числовая характеристика множества чисел или функций ; — некоторое число, заключённое между наименьшим и наибольшим из их значений.
У нас в организации меньше среднего, поэтому такое среднее значение и сформировалось. Само понятие "среднее значение", предусматривает ряд значений меньше среднего. Вот наша организация находится в этом ряду. Даже у кого самое минимальное значение, тоже допускается понятием среднее значение.
Тогда уж пускай обяжут снизить зарплаты у кого выше среднего. А в конце концов, пускай сами назначат это среднее значение.
Им мало платят, чтоб они злее были на бизнес.. Собаку перед охотой никогда не кормят.
Из банка увели 2 лярда группа лиц, а конкурсный управляющий действует по формальным признакам. Куда ОБЭП смотрит?
А "средняя мелочь" наоборот старается в Москву переехать. В регионах уже кого можно выпотрошили, потихоньку переходят на уровень поменьше. А в столице, с небольшими по ихним меркам оборотами, легче затеряться, по принципу "неуловимого Джо, который никому не нужен" .
Чек ККМ на ГСМ подтверждает факт приобретения ГСМ подотчетным лицом. А включение ГСМ в расходы - на основании путевого листа. Так и по другим ТМЦ. Но это для ОСНО.
Надо учитывать тот факт, что в госорганы пришли на работу "поколение Пепси" в том числе и на руководящие должности. Скорее всего не совсем понимают, что они работают в госструктуре и являются представителями данных структур и должны работать по регламентам. Показания свидетеля к делу не подошьешь, пока они не оформлены протоколом. Так и у этих, думают что по телефону можно все решить. Можно только подругу попросить лабутены принести.
А так можно учить понемногу. Попросили по телефону, в ответ пообещали, что через два часа все предоставим, и ждем дальше.
Был какой-то период когда вроде было равновесие. Народ с мелким, средним бизнесом делали вид что платят налоги и особо не требовали от государства многого, лишь бы не мешало. Государство с госкомпаниями и крупняком качали народное достояние, пилили бюджет и немного подкидывали на развитие инфраструктуры мелкотне. Все были при делах и друг другу не мешали. Прям вспоминается старый монолог Жванецкого про совдепию, но актуальный и сейчас. А теперь пошли проникновения, так сказать в "ближний круг", государство активно полезло к МСП и населению в дела и карман. Население и МСП начало предъявлять, а где дороги, медицина, зарплата бюджетников, и тп., а почему с откатов и взяток не платится подоходный? Зачем вам наш НДФЛ - зайдите в гости к Захарченко. и где наша доля народного достояния. Перевес пока не в пользу мелкотни.
Ну и так видно, статья на желтом фоне. Скоро будут писать какой чиновник в носу поковырялся, и что ждать от этого бухгалтерам.
Надо накрыть свечку стеклянной банкой, и огонь уже будет не открытый, а закрытый. Ведь запрет про открытый огонь.
Лучше б передачу сведений в ФМС об наемных иностранцах оцифровали. До сих пор в бумаге носим. Середина 21го века ..лять
Соглашусь, вполне прогнозируемая ситуация. Скорее всего дата передачи отчета о кадровой транзакции должна быть максимум следующей датой от реального события. Либо все кадровые события будут приурочены к наличию возможности передачи отчета. "Приходите через 3 дня и мы оформим трудовой договор, когда программист нам настроит систему" или что нибудь подобное.
Также не стоит забывать о местах где проблема интернет найти. Как с онлайн кассами. попробуйте на 2G или вообще когда голосовая связь рвется в Контур или СБИС войти и отправить отчет. (Про проводной интернет речи не идет) Если только флешку голубями в ПФР слать.
Половина статей для этого придумана, чтобы в конце запихнуть рекламу курса. Без ссылок на постановления и первоисточники, все это болтовня.
Клерк идет по стопам АктионМедиа, у которых что не рассылка, то пи...ц, беги жги документы, потом с повинной в ОБЭП и ФНС, или оформи подписку и все это можно пережить.
Скорее всего так и было. Притом, что налоговики не заморачиваются. Выручка есть? Есть. А поставщиков признали помойками. И все затраты сняли. А если у вас есть реальные закупки вы уж там сами доказывайте. Потом. А сначала по акту оплатите.
Скорее предложил некую сумму, лицу крупной конторы за согласование актов подряда и оплаты на озвученную сумму. По нашему, откат без предварительных договоренностей. Может быть и это http://www.tsn24.ru/tulyak-pojdet-pod-sud-za-kommercheskij-podkup.html
Интересно, а сколько стоит запросить информацию по известной сделке конкурента?
И Дт и Кт 1С тоже придумала ;). Раньше, когда на "портянках" вели учет он вроде назывался журнально-ордерный, оборотно-сальдовая ведомость как сопутствующие были. Могу предположить, что оборотки появились еще до двойной записи.
В итоге если сливают из ФНС, то даже если счет в Газе, все равно сольют.
Покупатели на металлобазе грузят в собственную газель по две три тонны. И отвечать будет металлобаза?
Осталось бухгалтеру ОРД заняться. А лучше искать контрагентов с Сочей чтоб ездить в командировки и проверять, а есть ли склад у КА и по тому ли адресу у ннго офис.
По мнению теоретиков из минфина бизнес может только развиваться и постоянно наращивать налоговую базу. А то что процес циклический, до них не доходит. И организация не может иметь убыток. Как же так!?
На днях прилетело подобное требование по НДФЛ. А глянуть в соседний отчет и увидеть что штат в 4 раза сократился им вера не позволяет.
Чем сдача коммерческой недвижимости отличается от сдачи жилой недвижимости? Всех сдатчиков жилья, которые добросовестно декларируют и платят НДФЛ можно раскрутить на НДС?
Приглашают того, кто волну поднимает. А директор вряд-ли, что-нибудь разумное пояснит.
Была такая присказка "Нам не надо два оклада, дайте нам ключи от склада". Кто на чем сидит, с того и кормится. А еще можно предположить, что в одном отделе "продадут" а в другом сразу на карандаш. Потенциальные клиенты на проверку. Как надо будет план сделать, так сразу и придут. По аналогии с " ментовскими крышами".
Не так давно из двух разных источников ( от коммерсов и от коллег, имеющих знакомых налоговиков) узнал, что НДС можно купить у " самих налоговиков". С учетом статьи, Пазл потихоньку складывается.
Для ИП предусмотрен реестр ЕГРИП. А для самозанятых сделали отдельную регистрацию. Если само государство отделяет мух от котлет. Хотя Сбер само государство в государстве и ради своего % готов признать любую операцию коммерческой.