Вот и я не понимаю: "Сумма начисленных по договору займа процентов отражается согласно Плану счетов по кредиту счета 91 "Прочие доходы и расходы" , субсчет 91-1 "Прочие доходы", в корреспонденции со счетом 73 , субсчет 73-1" А потом в проводках пишут
Начислена сумма процентов на дату погашения части долга и %
73-2
(Проценты)
91-2
267,76
Ну 73.2 это понятно, чтоб проценты с займом не путать. Но почему 91-2 Прочие расходы? , когда это доходы прочие 91-01 ?
Ну а что вы хотели -на любое действие найдется свое противодействие. Нарушение правил торговли сплошь и рядом, причем даже тогда, когда от этого никакой экономической выгоды - один вред предпринимателю. Те же ценники, чаще всего они приносят левый доход работникам торгового зала, в вовсе не хозяину бизнеса. это я вам как бывший продавец говорю. Да там полно всяких схем. Пока предприниматель платит аренду, налоги, зарплату и т.п., на его территории без всех этих затрат, но при нарушении правил торговли можно существенно "подкормиться". Если хозяин бизнеса не спит и не лох, он за всем этим четко бдит. У него и нарушений меньше. Так что, если полно "шустриков" с одной стороны, то и с другой появится их не мало. Для равновесия.
Сейчас уже интернет повсеместно почти. Почему бы Роспотребнадзору не вывесить ресурс, где можно принимать жалобы от населения? Ходи потом с продавцов штрафы собирай в бюджет города! Во-первых проверка вполне законна - обращение населения. Во-вторых можно прийти без предупреждения и нарыть не только заявленные нарушения, но и еще много чего. В третьих куда-то звонить, ждать когда трубку поднимут, волнуясь объяснять суть проблемы - это напряжно. А так сел, подумал, написал, галочку об уведомлении на прочтение поставил. И все- жди результатов.
Кстати, я так через инет как-то в небольшом городишке пожаловалась на магазин. Через месяц оппа - позвонили, отчитались о принятых мерах. Приятно!
""Участники саммита обсудят последние актуальные изменения по налогам и узнают о планируемых законодательных новшествах"
На месте "бизнеса" я бы потребовала от законодательства ввести ограничения на изменение форм отчетности и "изменения по налогам и взносам" хотя бы не более 1-го раза в 3 года.
И при условии, что все изменения и формы отчетности будут заранее опубликованы в СМИ, не позднее, чем за 3 месяца.
Если проворонили или не додумали что и как - изменения переносятся на следующие 3 месяца.
В конце-концов на наши налоги и взносы мы имеем право требовать оперативной и продуманной работы.
А это ежеквартальный бардак и оплачивать не хочется.
Надоело это нытье ото всех рулевых "Я-то, мол, хороший, не хороши те, кем руковожу." Давным-давно бизнес проблему отношения персонала к клиенту решил! Тайные покупатели, система поощрений и штрафов, обучение коммуникативности и т.п.
Так что кто хочет - ищет способ, кто не хочет, тот причину. Последние 20 лет показали, что русский народ очень быстро и легко ко всему адаптируется, лишь бы мотивация была.
Видимо у чиновников мотивация упорно не меняется, поэтому и "стиль работы, отношение к людям" не изменяются.
А во-вторых хозяева таких магазинов сами лопухи. Потому что если допускает такие "ляпы", то таким образов попустительствует тому, что работники магазина прежде всего обманут его самого. На обсчете-обвесе много не разживешься, а продавать товар по более дорогой цене, чем учтено - что может быть выгоднее? Пока лопух-хозяин платит налоги, аренду, оплачивает эл.энергию воду, зарплату и т.д. - работники магазина без лишних затрат зарабатывают себе в карман, да еще и зарплату при этом получают. По кассе удержать ничего не стоит, а денежка до хозяина не дойдет. Он-то, дурашка, думает, что слегка обманул всех, а на деле его по-крупному обманывают. Потому что все (работники) его слегка обманули. Как говорится с миру по нитке - и ты без штанов.
Начислена сумма процентов на дату погашения части долга и %
73-2
(Проценты)
91-2
267,76
Нарушение правил торговли сплошь и рядом, причем даже тогда, когда от этого никакой экономической выгоды - один вред предпринимателю.
Те же ценники, чаще всего они приносят левый доход работникам торгового зала, в вовсе не хозяину бизнеса. это я вам как бывший продавец говорю. Да там полно всяких схем.
Пока предприниматель платит аренду, налоги, зарплату и т.п., на его территории без всех этих затрат, но при нарушении правил торговли можно существенно "подкормиться".
Если хозяин бизнеса не спит и не лох, он за всем этим четко бдит. У него и нарушений меньше.
Так что, если полно "шустриков" с одной стороны, то и с другой появится их не мало. Для равновесия.
Во-первых проверка вполне законна - обращение населения.
Во-вторых можно прийти без предупреждения и нарыть не только заявленные нарушения, но и еще много чего.
В третьих куда-то звонить, ждать когда трубку поднимут, волнуясь объяснять суть проблемы - это напряжно.
А так сел, подумал, написал, галочку об уведомлении на прочтение поставил. И все- жди результатов.
Кстати, я так через инет как-то в небольшом городишке пожаловалась на магазин. Через месяц оппа - позвонили, отчитались о принятых мерах. Приятно!
Цитата:
"Организация закупает товары "
Я так понимаю, что вопрос задает покупатель.
Цитата:
"случае предварительной оплаты товара в иностранной валюте у организации-продавца "
Цитата:
" у продавца, получившего иностранную валюту "
Почему ответ дается в отношении продавца? А с покупателем-то что? Надо ему пересчитывать цену еще не полученного товара на конец отчетного периода?
""Участники саммита обсудят последние актуальные изменения по налогам и узнают о планируемых законодательных новшествах"
На месте "бизнеса" я бы потребовала от законодательства ввести ограничения на изменение форм отчетности и "изменения по налогам и взносам" хотя бы не более 1-го раза в 3 года.
И при условии, что все изменения и формы отчетности будут заранее опубликованы в СМИ, не позднее, чем за 3 месяца.
Если проворонили или не додумали что и как - изменения переносятся на следующие 3 месяца.
В конце-концов на наши налоги и взносы мы имеем право требовать оперативной и продуманной работы.
А это ежеквартальный бардак и оплачивать не хочется.
Надоело это нытье ото всех рулевых "Я-то, мол, хороший, не хороши те, кем руковожу." Давным-давно бизнес проблему отношения персонала к клиенту решил! Тайные покупатели, система поощрений и штрафов, обучение коммуникативности и т.п.
Так что кто хочет - ищет способ, кто не хочет, тот причину. Последние 20 лет показали, что русский народ очень быстро и легко ко всему адаптируется, лишь бы мотивация была.
Видимо у чиновников мотивация упорно не меняется, поэтому и "стиль работы, отношение к людям" не изменяются.
Во-первых это прямое нарушение закона.
А во-вторых хозяева таких магазинов сами лопухи. Потому что если допускает такие "ляпы", то таким образов попустительствует тому, что работники магазина прежде всего обманут его самого. На обсчете-обвесе много не разживешься, а продавать товар по более дорогой цене, чем учтено - что может быть выгоднее? Пока лопух-хозяин платит налоги, аренду, оплачивает эл.энергию воду, зарплату и т.д. - работники магазина без лишних затрат зарабатывают себе в карман, да еще и зарплату при этом получают. По кассе удержать ничего не стоит, а денежка до хозяина не дойдет. Он-то, дурашка, думает, что слегка обманул всех, а на деле его по-крупному обманывают. Потому что все (работники) его слегка обманули. Как говорится с миру по нитке - и ты без штанов.