🔴 Вебинар: Закрываем 2025 год: пошаговый алгоритм для бухгалтера →

Комментарии

8
  • Наминутку
    Вот и я не понимаю: "Сумма начисленных по договору займа процентов отражается согласно Плану счетов по кредиту счета 91 "Прочие доходы и расходы" , субсчет 91-1 "Прочие доходы", в корреспонденции со счетом 73 , субсчет 73-1" А потом в проводках пишут

    Начислена сумма процентов на дату погашения части долга и %

    73-2


    (Проценты)

    91-2

    267,76

    Ну 73.2 это понятно, чтоб проценты с займом не путать. Но почему 91-2 Прочие расходы? , когда это доходы прочие 91-01 ?
    Займы для сотрудников: налогов мало, проводок много
  • Наминутку
    Ну а что вы хотели -на любое действие найдется свое противодействие.
    Нарушение правил торговли сплошь и рядом, причем даже тогда, когда от этого никакой экономической выгоды - один вред предпринимателю.
    Те же ценники, чаще всего они приносят левый доход работникам торгового зала, в вовсе не хозяину бизнеса. это я вам как бывший продавец говорю. Да там полно всяких схем.
    Пока предприниматель платит аренду, налоги, зарплату и т.п., на его территории без всех этих затрат, но при нарушении правил торговли можно существенно "подкормиться".
    Если хозяин бизнеса не спит и не лох, он за всем этим четко бдит. У него и нарушений меньше.
    Так что, если полно "шустриков" с одной стороны, то и с другой появится их не мало. Для равновесия.
    Орден незваного аудита
  • Наминутку
    Сейчас уже интернет повсеместно почти. Почему бы Роспотребнадзору не вывесить ресурс, где можно принимать жалобы от населения? Ходи потом с продавцов штрафы собирай в бюджет города!
    Во-первых проверка вполне законна - обращение населения.
    Во-вторых можно прийти без предупреждения и нарыть не только заявленные нарушения, но и еще много чего.
    В третьих куда-то звонить, ждать когда трубку поднимут, волнуясь объяснять суть проблемы - это напряжно.
    А так сел, подумал, написал, галочку об уведомлении на прочтение поставил. И все- жди результатов.

    Кстати, я так через инет как-то в небольшом городишке пожаловалась на магазин. Через месяц оппа - позвонили, отчитались о принятых мерах. Приятно!
    Ловушки расставлены, запускайте покупателей!
  • Наминутку

    Цитата:
    "Организация закупает товары "

    Я так понимаю, что вопрос задает покупатель.

    Цитата:
    "случае предварительной оплаты товара в иностранной валюте у организации-продавца "

    Цитата:
    " у продавца, получившего иностранную валюту "

    Почему ответ дается в отношении продавца? А с покупателем-то что? Надо ему пересчитывать цену еще не полученного товара на конец отчетного периода?

    Минфин РФ: Письмо № 03-03-06/1/346 от 26.05.2009
  • Наминутку

    ""Участники саммита обсудят последние актуальные изменения по налогам и узнают о планируемых законодательных новшествах"  

    На  месте "бизнеса" я бы потребовала от законодательства ввести ограничения на изменение форм отчетности и "изменения по налогам и взносам" хотя бы  не более 1-го раза в 3  года.

      И при условии, что все изменения и формы отчетности будут заранее опубликованы в  СМИ, не позднее, чем за 3 месяца.

    Если проворонили или не додумали что и как - изменения переносятся на следующие 3 месяца.

    В конце-концов на наши налоги и взносы мы имеем право требовать оперативной и продуманной работы.

    А это ежеквартальный бардак и оплачивать не хочется.

    Представители Минфина, ФНС и Госдумы обсудят с бизнесом основные направления налоговой политики
  • Наминутку

    Надоело это нытье ото всех рулевых "Я-то, мол, хороший, не хороши те, кем руковожу." Давным-давно бизнес проблему отношения персонала к клиенту решил! Тайные покупатели, система поощрений и штрафов, обучение коммуникативности и т.п.

    Так что кто хочет - ищет способ, кто не хочет, тот причину. Последние 20 лет показали, что русский народ очень быстро и легко ко всему адаптируется, лишь бы мотивация была.

    Видимо у чиновников  мотивация упорно не меняется, поэтому и "стиль работы, отношение к людям" не изменяются.

    Сергей Собянин, мэр Москвы
  • Наминутку

    Во-первых это прямое нарушение закона.

    А во-вторых хозяева таких магазинов сами лопухи. Потому что если допускает такие "ляпы", то таким образов попустительствует тому, что работники магазина прежде всего обманут его самого. На обсчете-обвесе много не разживешься, а продавать товар по более дорогой цене, чем учтено - что может быть выгоднее? Пока лопух-хозяин платит налоги, аренду, оплачивает эл.энергию воду, зарплату и т.д. - работники магазина без лишних затрат зарабатывают себе в карман, да еще и зарплату при этом получают. По кассе удержать ничего не стоит, а денежка до хозяина не дойдет.  Он-то, дурашка, думает, что слегка обманул всех, а на деле его по-крупному обманывают.  Потому что все (работники) его слегка обманули. Как говорится с миру по нитке - и ты без штанов.

    Ловушки расставлены, запускайте покупателей!
ГлавнаяРозыгрыш