🔴 Вебинар: Закрываем 2025 год: пошаговый алгоритм для бухгалтера →

Комментарии

11
  • ksehome

    У нас с большинством партнеров в каждом ежемесячном акте об оказании услуг (выполнении работ) указывается сальдо расчетов на конец месяца, это сильно упрощает инвентаризацию расчетов в конце года. Остаются только компании, где в документах не указано сальдо расчетов.

    Что происходит с актами сверки? И почему аутсорс достал бухгалтеров
  • ksehome

    Аноним, Вы писали:

    Третий раз отправляем СНИЛС на одного и того же человека за 1 квартал,за полугодие и за 9 месяцев и не похоже ,что это в последний раз.

    Вот я и уже 2 раза отправляла, думаю, после сдачи 9 месяцев будет 3 раз.
    ИФНС изобретает новый отчетный период и продолжает «доставать» бухгалтеров СНИЛСами
  • ksehome

    Поясните про платежные карты, кто разобрался. Непосредственно на счет нам физлица не платят. С банком заключен договор на на прием платежей от физлиц. Банк собирает платежи с физлиц, затем перечисляет нам на счет. Мне казалось, что до 01.07.2017 чек здесь должен выдавать банк , а не мы. Но не вижу это в письмах . Заранее спасибо!

    При безналичных электронных расчетах применять ККТ нужно с 1 июля 2018
  • ksehome

    Елена_N, Вы писали:

    простая норма для ТК РФ: по требованию работника, работодатель обязан предоставить расчетный листок работнику. Форма предоставления - в бумажном или электронном виде - устанавливается работодатель самостоятельно.

    Ну Вы сказали - "самостоятельно". Работодатели, как и весть народ, как дети малые, им самостоятельность ни к чему. И потом, а как же штрафы???

    :) даже не поняла в начале, что это сарказм :))))


    За невыдачу расчетных листков фирму оштрафуют на 50 тыс. рублей
  • ksehome
    Давайте изведем еще N - количество деревьев, но выдадим всем р/листок под роспись, даже если он сотруднику не нужен. Положено! Или возьмем в штат еще бухгалтера, который будет каждому сотруднику высылать его расчетный листок.
    В их устаревшем бумажном и далеком от реальной хозяйственной жизни мышлении не может возникнуть простая норма для ТК РФ: по требованию работника, работодатель обязан предоставить расчетный листок работнику. Форма предоставления - в бумажном или электронном виде - устанавливается работодатель самостоятельно.

    За невыдачу расчетных листков фирму оштрафуют на 50 тыс. рублей
  • ksehome

    Аноним, Вы писали:

    это путь "совка" - преимущество формы перед содержанием. Не важно, какие реальные условия труда у работника, уровень зарплаты и т.д. - главное, чтобы бумажечка к бумажечке. Можно еще пару миллионов бюрократических требований наклепать - доход работников от этого вряд ли увеличиться.

    Согласна с каждым предложением.
    За невыдачу расчетных листков фирму оштрафуют на 50 тыс. рублей
  • ksehome

    Аноним, Вы писали:

    А зачем петиции ? это же просто жалобная бумажка не имеющая юридической силы. Подавайте в суд. По НК РФ налоговая несет ответственность за весь ущерб бизнесу от своих неправомерных действий. Учитесь строчить в суды, а не плакать, как маленькие.

    Взыскивайте с налоговой все деньги обратно, с процентами. Прикрепите какой-нибудь контракт, который вы не смогли реализовать из-за незаконного изъятия денег с р/с. Просрочку в оплате контрагентам, за которую вы заплатили штрафы. Потребуйте возмещения ущерба. А если такое массово делать и опытом делиться по судебным делам, то заставите фнс считаться с бизнесом. Я удивляюсь, как много пустой работы вы можете делаете. Получили бумажку, зачем, как дети бежать с инспекторами разговаривать? вы на базаре чтоли? А в соответствии со внутренним письмом налоговой, разговоры по душам с инспектором о тяжелой жизни приравниваются к коррупции и просьбе оказать содействие. У них там микрофоны везде ставят. Вы че нарываетесь? Сразу ответное письмо с уведомлением с текстом: "В досудебном порядке уведомляем вас, что ваши требования не соответсвуют данным ПФР. (письмо в приложении), если деньги будут сняты со счета - увидимся в суде, с взысканием всех процентов и убытков". ВСЕ.

    А пенитиции, жалобки, слезки на бумажке это хреь. Сидеть рассуждать как у них там в налоговой файлы передаются ? оно вам надо? вам деньги платит фнс, чтобы вы их работу делаете? вас не должно волновать что там в фнс. Пусть сами разбираются. Свои права в суде отстаивайте.

    Не радостная перспектива, но ФНС, действительно, сейчас учитывает судебную практику. Когда будет несколько решений в пользу налогоплательщиков, ФНС начнет шевелится. Так как придется возмещать судебные издержки налогоплательщика, пошлину за рассмотрение дела.

    Бухгалтеры объединяются в борьбе за верное сальдо по взносам. Присоединяйтесь!
  • ksehome

    Форель, Вы писали:

    Какой закрывающий документ прописан в договоре с Заказчиком, тот и рисую. Заказчики - они такие выдумщики, кто ж с ними ссориться будет - "как прикажете".....

    Рассмешили :))), но вы правы.
    Опрос на «Клерке»: УПД или счет-фактура
  • ksehome

    Я давно работаю с 1С. Отчетность автоматически заполняются из программы и заполняются корректно. Зарплата рассчитывается так же корректно. Но, соглашусь с написанным, большой минус 1С:

    - ежемесячное обновление программы. Часто после такого обновления бывают ошибки;

    - 8 версия сделана через регистры. Это очень неудобно! Если нестандартная ситуация, приходится самой разбираться какие регистры тебе надо заполнить, чтобы сделанная тобой проводка учитывалась базой корректно;

    - если когда-то была допущена ошибка в аналитике, в 7 версии ее легко было исправить. В 8 версии с этими регистрами надо понять, в каком регистре ошибка или в каких регистрах ошибка.

    Опрос для пользователей 1С: люблю или ненавижу
ГлавнаяРозыгрыш