Заглавное фото в рекламе объекта

Фотографии и видео объекта с разных ракурсов и с разной композицией готовы. Какое выбрать в качестве заставки?
Заглавное фото в рекламе объекта

Как правило, у специалиста, фотографирующего объект, есть возможность сделать фотографии и видео объекта с разных ракурсов и с разной композицией.

Если не придерживаться заранее написанного сценария, то в результате получается набор из 100-150 фото и коротких видео.

Из них для рекламного модуля выбирается примерно 20-50 фотографий и формируется видеоролик на 2-5 минут.

Один из вопросов при этом - это выбор заглавного фото.

То есть первого фото в блоке фотографий и заставки в видеоролике.

Как его выбрать?

На вкус и цвет товарища нет.

Однако, есть мнение, что удачно подобранная первая фотография и заставка видеоролика заставляет открыть ссылку на объявление или видеоролик с рекламой объекта.

Не буду вдаваться в подробности, хочу только спросить какой из трех предложенных вариантов выбрали бы вы и почему?

P.S. Фото сделано на LGV30+ без постобработки.

P.P.S. GIF сделан из MP4 с помощью онлайн сервиса https://cloudconvert.com

P.P.P.S. MP4 слеплен в программе CapCut из видео, снятого на LGV30+

вариант 1
вариант 2
November mood(1).gif
вариант 3 (gif)

Начать дискуссию