Страшный секрет про лиды на бухгалтерские услуги

Мы обе аутсорсеры не один год. Периодически нам обеим начинают мерещиться сказочные потоки лидов из интернета, которые вот-вот обрушатся на голову, надо только правильно настроить чего-то там, заплатить сущие копейки, начистить телефон и приготовить мешки для деньжищ.
Страшный секрет про лиды на бухгалтерские услуги

Мы обе аутсорсеры не один год. Периодически нам обеим начинают мерещиться сказочные потоки лидов из интернета, которые вот-вот обрушатся на голову, надо только правильно настроить чего-то там, заплатить сущие копейки, начистить телефон и приготовить мешки для деньжищ.

Потоки лидов обрушивались мне на голову дважды.

Первый раз это была компания колл-центр, обзванивающая потенциальных клиентов и предлагающая услуги моей фирмы по бухучету. Я заплатила 40 тыщ за 40 лидов. С одним из лидов я заключила разовый консультационный договор тыщ на 7. Это все. Остальные отвечали, что очень хотели бы, но сейчас пока денег нет, как только появятся сразу перезвонят. Все как один, не сговариваясь.

Второй раз я купила франшизу 1С на бухобслуживание. Нарисовала бизнес-план, рассчитала тарифы, сдала кучу экзаменов. И сижу значит жду лидов, в общей сложности за все время их пришло около двадцати. Я перезвонила всем. Часть телефонов оказалась не в сети. Половина сильно изумлялась моему звонку поскольку совершенно не имела потребности в моих услугах ввиду отсутствия бизнеса. Было несколько, пославших меня прямым текстом без объяснений. Остальные с подозрением интересовались, откуда у меня их телефон, и утверждали, что никогда никому свой телефон не давали. Клиентов не было вообще.

На этом я угомонилась, спустив как всегда прорву денег, и пользуюсь единственным рабочим источником клиентов — сарафаном. Можете начинать кидаться в меня тапками.

А Настю шиза посетила недавно, в лице бухоблогерши из инстаграма, заприметившей хорошие тексты о бухучете, опубликованные Настей с наивной подписью внизу «ждем вас на консультации и обслуживание». Бухблогерша пригласила Настю поучаствовать в прямом эфире и поговорить о привлечении клиентов. На прямой вопрос под постом и позже в эфире : «Сколько вы зарабатываете лично?», бухблогерши скользко ушли от ответа. Так стало и не понятно для них 100 тр. в месяц это предел мечтаний или дно. На вопрос как они получают деньги, было сказано, что это секрет и этот секрет Полишинеля они откроют только на своем курсе. Рукалицо. Вот реально, они думают, что никто слыхом не слыхивал про робокассы? На кого рассчитан весь этот треш?

Меня заверили, что поскольку они трутся в инсте с утра до вечера, то предприниматели им доверяют, они видят, что они живые люди и идут к ним на обслуживание. А обслуживание у них в месяц ИП на УСН 6% или патенте стоит 25000 руб. Ну а чо таковото? Лох не мамонт, не вымрет.

Вобщем, раньше были инстасамки в инсте, теперь появились инстабушки. Новый эволюционный подвид, который на мой сугубо субъективный взгляд слабо знает законодательство, сам учет и налоговый кодекс. НО умеют хорошо себя продвигать в инсте, рекламировать и пиарить. Потому что, чтобы безвылазно сидеть в инсте времени не останется на сам бухучет, а еще хочется поесть и поспать и просто пожить.

Так же инстабушки меня заверили, что сам бухучет нынче никому не нужен, а нужна просто помощь бизнесу. Ну и зарабатывают они на том, что учат молодняк в бухгалтерии как быстро разбогатеть на бухуслугах в инсте. Люди любят мечту. Им ее и продают.

«Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки».

Ну а мы пошли работать по-стариковски....Ибо в чудеса в бухгалтерии уже не верим....

 

Комментарии

25
  • Fantasy08

    Вы серьезно решили на картинке инстасамку использовать? Для кликбейта?

      • Fantasy08

        А вы послушайте композицию Lipsi Ha. Сразу станет все понятно!

      • Rolen

        Марь Иванна)

        • Борис Мальцев
          А вы послушайте композицию Lipsi Ha. Сразу станет все понятно!

          Ну я послушал. Насколько я понял, учитывают много наличных операций. Судя по тексту, видимо работает кассиром в большом магазине:

          Mommy на dollar, жопа на сайте, cash

          Я на работе, трясу огромной ass

          Дайте мне money, money на money, мой Ken

          Пахну деньгами, juicy на mommy — мой день

          Ничего необычного. Хотя слова сложно разобрать

            • Ольга Ганюшкина

              Моему сыну 30 лет, его жене 25. Я периодически прошу его прислать шутки из инета, которые на их взгляд супер смешные. Прицел поправить, так сказать. Так вот, иногда присылают такие, что я сижу и думаю, кто и когда мне их (сына и невестку) подкинул? То что для вас гадость, для них норма.

              • Евгений

                Хороший лайфхак, спасибо, надо взять на вооружение )

    • Ольга Ганюшкина

      Меня как то настораживает цифра 25 млн. Хотя может я узко мыслю.

  • Евгений

    Сарафан и контекст. Клиент должен быть горячим и приходить сам. Никаких холодных звонков. Все это баловство и не работает. А если не дай бог сработает - не обрадуешься!

      • Евгений

        В бухаутсорсинге развитие возможно только ступенчато и последовательно: нанял бухгалтера - загрузил работой, нанял следующего - снова загрузил. Если вдруг набежит много клиентов (ну типа вы наняли супер маркетолога и поперло!), то вы просто не сможете их переварить, т.к. быстро на рынке бухгалтеров взять негде. У меня были годы, когда число клиентов удваивалось каждый год - это был ад. Мы после таких приходов рекламу останавливали всю на несколько месяцев, чтобы дела в порядок привести.

        • Виктория

          С той же ситуацией столкнулась, когда клиенты решили массово порадовать своим вниманием. А на Хэд Хантере, только мило улыбающиеся лица с минимальными знаниями. И пришлось кучу времени терять на обучение и переобучение практически "с нуля". Полностью согласна, что действовать надо ступенчато и лучше сарафана еще ничего не придумано !