Треть предпринимателей отказались исполнять закон по маркировке рекламы.
Каждый третий предприниматель отказывается маркировать рекламу в сети, ссылаясь на отсутствие штрафов. Участники рынка жалуются на технические сложности.
Медленнее всех привыкают к новым требованиям блогеры.
Больше трети российских предпринимателей в сегменте МСП отказываются маркировать рекламу в интернете в соответствии с новыми требованиями закона: об отказе от обязательной маркировки рекламы до введения штрафов со стороны РКН и ФАС сообщили 37% владельцев собственного бизнеса.
Только 17% компаний решают вопрос с маркировкой интернет-рекламы собственными силами и выделяют для этого отдельного сотрудника.
При этом, 42% респондентов заявили, что вынуждены обращаться к сторонним экспертам или нанимать консультантов.
Еще 4% считают, что маркировкой должны заниматься только специализированные рекламные сервисы.
А каждый десятый вообще не в курсе, что такое маркировка рекламы.
💡 Про этого неопознанного зверя можно почитать здесь и здесь, а первоисточник нашей проблемы разбирали тут.
Читайте больше в телеграм-канале – Делаем бизнес вместе|Наталья Горячая.Н.
Начать дискуссию