Блог
![](https://i.klerk.ru/V87IHgBWI6MRSU_EiUAoToW3DH43cu1al6dCJWXKo9U/w:24/h:24/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L3VzZXJBdmF0YXIv/OTgwMTM4YjgzZjI2/NWFmOTAzZjVlYTBi/MTU0MTg0MDkuanBl/Zw.webp)
Лида, все пропало! Сезон стартует через 2 недели! Или как не запороть продажи в сезон при запуске рекламы?
Правдивый опус о провальном сезоне и недополученной прибыли глазами директора Игоря Сергеевича и маркетолога Лидочки. Как надо и как не надо делать при запуске сезонной рекламы...
Какие результаты можно получить от SEO на примере реальных клиентов?
«Не могу решиться на SEO, вера не позволяет. А если серьезно, то специалисты закидывают меня какими-то обещаниями и сроками в 3 месяца. Ничего не понятно: что я получу, зачем столько ждать?». Лично я слышал и такие истории. Решить их можно, но нужно знать как. Давайте разбираться.
Как автоматизировать рутину с помощью ChatGPT в SEO-проекте и сделать рост трафика на 149%?
До появления ChatGPT труд SEO-специалиста на 90% состоял из рутины, после появления - на 50%. Хотите также? Я расскажу вам, как автоматизировать свою работу при помощи ИИ; а также какие задачи «делегировать» и какие инструменты можно использовать.
![Как автоматизировать рутину с помощью ChatGPT в SEO-проекте и сделать рост трафика на 149%?](https://i.klerk.ru/qTpr71DAhlqkh50w9LF700_nRdNPuJJVnoV02gyJXNg/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzY0/ZTEwZGFlNjdiYmEy/Zjk3ZjlhNzQyZGVj/NzVkNjcyLnBuZw.webp)
Вставай, Наташа, Яндекс все уронил! Или что делать, если Директ перестал приносить заявки.
Рекламная кампания хорошо работала несколько месяцев и вдруг сломалась? Лидов стало меньше или они пропали совсем. Возможно, количество заявок изменилось не сильно, но они стали дороже и рекламного бюджета уже не хватает. К сожалению, сегодня такая проблема — не редкость. Многие специалисты по контексту жалуются на нестабильность Яндекс Директа.
![Вставай, Наташа, Яндекс все уронил! Или что делать, если Директ перестал приносить заявки.](https://i.klerk.ru/hjqvmkO8mdaVXjQsbCT8ryrhfrKbhcpZfNYpFvFNWls/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzRk/MDE0ODllYjgwZTYx/MjI0OWI4YTRmMzg5/Nzc5YTY5LmpwZw.webp)
Как диалог с сотрудниками помогает решать проблемы и оптимизировать бизнес-процессы?
Уволить, проигнорировать или завалить работой? Да не, бред какой-то. Лучше поговорить. Мы с коллегами считаем, что это лучший вариант сотрудничества. Так можно и корень проблемы найти, и решение, а еще и вдобавок масштабировать бизнес и вырастить сильную команду. А о том, что у нас из этого получается — читайте в статье.
Почему подрядчики по digital-маркетингу все время лажают и как это исправить? Гайд для собственников бизнеса и директоров по маркетингу
Как же задолбало перебирать подрядчиков по маркетингу — директологи, таргетологи, SEO-шники. Все говорят: «количество лидов вырастет, а продажи полетят, как ракета!». На деле — ракета оказывается картонной, и нифига не летит. В этой статье я хочу беспристрастно посмотреть, почему так происходит и где тут SYSTEM ERROR.
![Почему подрядчики по digital-маркетингу все время лажают и как это исправить? Гайд для собственников бизнеса и директоров по маркетингу](https://i.klerk.ru/tALpT0B-pfOH7NGsc0hhw_xA78GI-H_w64iaw_jpbnI/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzU1/NDFhMTliNGFhZTlk/MDkyMmQwNjYyN2Vl/NjFkNjljLnBuZw.webp)
Запустили Директ и нет лидов? 7 шагов базовой оптимизации рекламы
К нам часто обращаются с проблемой — запустили контекстную рекламу, а она не работает. Рекламные бюджеты сливаются, заявки отсутствуют (в некоторых случаях их мало и они дорогие). В общем, реклама не окупается, поставленные KPI не достигаются. Почему контекст не работает? А главное — как это исправить, чтобы заявки наконец пошли?