Привычная нам всем таргетированная реклама в Фейсбуке и Инсте для российского рынка замерла. Даже Моргенштерн теперь там, хотя сначала создавал просто интернет СМИ «НЕ МОРГЕНШТЕРН». А это важный сигнал для рынка. Потому что Алишер рубит фишку.
Павел Дуров пока что не сделал сервис с собственной рекламой в Телеграме. Так что возможно у нас появится еще 1 инструмент массового медийного охвата, но как монетизировать сейчас - непонятно.
Думаю, уже все таргетологи успели оценить ламповый и удобный рекламный кабинет ВК и совсем не оценить алгоритмы работы самого в ВКонтакте. Да, интерфейс там удобный, понятный в отличие от того же самого ФБ, но алгоритм работы, бррр....
И куда же теперь идти всем за рекламой со стабильно высоким показателем охвата, есть ли место с удобным, понятным интерфейсом и человеческими алгоритмами работы? Естественно! На «Клерке» уже 2 года есть своя собственная таргетированная реклама, называется объявления «Клерк.Клик».
Как это работает?
1. Вы создаете личный рекламный кабинет на сайте.
2. Выбираете тип рекламного объявления, сейчас их есть 2.
Вертикальный
Удобный формат с большими охватами, который располагается под всеми статьями на сайте.
Пример
Горизонтальный
Данный формат дает еще большие охваты, чем вертикальный, располагается по всей ленте со статьями. Также вы можете их найти в статьях.
Пример
в ленте:
в статьях:
3. Настройка самого объявления:
Текст в заголовоке
Текст в подзаголовке
Картинка
Ссылка (обязательно с utm, вы же крутой таргетолог!)
4. Таргетинг, дата, бюджет.
Сегодня вы можете таргетировать по нескольким параметрам: рубрики и география.
Сейчас вы зададитесь вопросом: что же такое эти рубрики? У каждой статьи есть свой общий параметр с привязкой по теме. То есть если человек читает статью с рубрикой ВЭД, то ему и покажется объявление с продуктом про ВЭД. Ну и классический по географии, тут вы сами все знаете.
У человека есть интерес к теме, он получает рекламу по теме, которая его волнует.
5. Далее объвление проходит модерацию и публикуется на сайте.
Всеми силами пытаясь сделать достойную замену fb и инсте, начиная с апреля 2022 года мы будем активно развивать наши таргетированные объявления. И не успокоимся, пока не сделаем стабильный ctr 5%!
Ну что, цель поставлена, план работ есть. Теперь будем активно собирать обратную связь с клиентов. Вы уже сейчас можете помочь нам сделать уникальный продукт, попробовав его. Просто свяжитесь с нашим отделом продаж по номеру +7 (495) 215-54-02 (доб.209) вам ответит менеджер Егор и расскажет все подробности или напишите на почту sales@klerk.ru.
P.S. На «Клерке» есть отдельная страница с маркетинговыми инструментами сайта.
Комментарии
36Это точная информация?
А можно фото Егора?
Конечно!
а можно сылку? Это что-то типа фейсбука?
тогда нужно совместное фото с любимчиком 💣
кругом эта поганая реклама, постоянно пытаются что-то втюхать под видом того, что тебе это очень нужно и без этого вообще никуда, хз кто вообще совершает покупку после перехода по этим всяким рекламным банерам. лично меня они только раздражают, если мне нужно что-то купить, то я куплю это и без рекламы
я не против рекламы, если человек сам хочет ее посмотреть. дело в том, что реклама пихается насильно хочешь ты этого или нет и во-первых отвлекает от получения информации, которую ты действительно собираешься получить, а во-вторых как минимум загружает интернет трафик, то есть я загружаю то, что мне абсолютно не нужно. принуждение смотреть эту рекламу - вот что плохо, а не сам факт рекламы
Попробовали бы Вы так сказать в 80-е. Главная функция рекламы, это информационная, воспринимайте ее, как источник информации и раздражительность должна пройти.
но мы ведь не в 80х. главная функция рекламы, чтобы я занес денег тому, кому эта реклама принадлежит и по этому начинается замусоривание инфоканалов, то есть различных видосов, статей и прочего, куда только эту рекламу вставляют. если бы она существовала в виде каких-либо отдельных источников, чтобы человек, который смотрит рекламу делал это осознанно, то никаких проблем в этом нет
К счастью! )
Да, дело в Вашем восприятии. Вы и на дороге мусор видите, стараетесь же убрать. Вот и информационные источники ваши надо очищать, есть специальные фильтры. С наружной рекламой, как то справляться должен муниципалитет. Думаю, что тут все в Ваших руках, ну и муниципалитета. )
Фильтры на моей стороне - само собой. Но неплохо было бы, чтобы условный муниципалитет ещё бы и запрещал бы мусорить - ну и наказывал бы тех, кто мусорит.
почитайте Пелевина "Generation П" или одноименный фильм гляньте:)
мы живем в постоянном (не статичном) информационном потоке рекламы. и как бы вы не хотели от этого оградиться, не получится🤡
именно об этом и был мой первый комментарий, но насильственный "информационный поток рекламы" не есть хорошо
Не совсем понимаю как вы себе представляете отдельный источник, где есть только реклама и ничего кроме нее. Это все похоже на одну из серий сериала «Черное зеркало» где главного героя заставляли смотреть рекламные ролики чтобы заработать баллы, но это уже похоже на крайнюю степень мазохизма. Надеюсь мы до такого не дойдем) Тем более сейчас, если не нравится реклама есть много сервисов блокировщиков рекламы или отдельные ресурсы, где надо заплатить деньги чтобы не было рекламы посередине фильма. Например, онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD» платишь 200 р. в месяц и никакой тебе рекламы, а так есть ходить по пиратским сайтам, то конечно вам будут крутить рекламу. Вы пользуетесь ресурсом бесплатно все-таки. Так что просмотр рекламы это по сути плата за бесплатное использование продуктов.
Ну грех такую рекламную вставочку было не сделать. Тонкий троллинг для @Sanyok
если это и реклама, то это скорее плохой пример. вот зачем мне разрекламировали Клерк.Премиум, если он у меня уже есть? (:
сергей, по вашему высказыванию сразу можно определить, что вы работаете маркетологом. отдельный источник где есть только реклама это различные рекламные журналы, буклеты или же сайты с размещенными на них объявлениями (авито, юла и другие интернет магазины). предположим ситуацию, что человек хочет купить телефон, он открывает свой любимый поисковик и вводит "купить телефон" и открывает какой-либо сайт с продажей телефонов, выбирает понравившийся и совершает покупку. Насиловать его повсеместной информацией о том, что и где ему нужно купить с моей стороны не хорошо. на сколько я помню в кинопоиске нельзя смотреть кино без подписки или непосредственной покупки самого фильма (хотя онлайн покупки это отдельная тема для разговора (: ). если владельцу продукта нужны мои ресурсы для поддержания жизни этого продукта, он может сделать возможность донатить ему
Скажите, а за счет чего тогда должны существовать интернет-ресурсы? Например, наш Клерк? У нас огромное количество информации, которой вы пользуетесь бесплатно. Это всё кто-то должен делать и получать за это деньги. Вы ведь бесплатно не работаете, правда?
И где теперь Хованский?
Угу.
Взять с одних деньги за то, что будут показывать рекламу и с других за то, что не будут её показывать.
Кто-нибудь несите деду таблетки! Он только что узнал что оказывается надо за что-то платить и это плохо, когда просят такие огромные деньги как 200 р. в месяц, чтобы с комфортом потреблять контент...Ох уж этот капитализм, товарищ.
Да очень просто - например, рекламная газета. Бумажная или в онлайне, непринципиально.
Или та же Авито.
Ничего, что Кинопоиск - ПЛАТНЫЙ? Предлагается заплатить за фильмы, а получить за свои деньги всякую рекламную херню? Но если доплатишь ещё 200р. - херню, может быть, уберут.
Или предложат заплатить ещё.
Нет.
С нормальных бесплатных трекеров фильмы качаются БЕЗ каких-нибудь рекламных вставок.