Видео классное очень. Борис хорошо с камерой работает, либо может оператор крутой — не знаю. В начале не хватило информации, что Борис сам был бухгалтером. И в этом одна из причин того, почему клерк крутой.
Есть стандартное средство для этого в windows Называется удалённый доступ к рабочему столу (RDP - remote desktop protocol) включается просто на компьютере, стваить ничего не надо дополнительно обычно. Легко нагуглить по словам включить RDP server Windows (тут версия windows на компе)
Я в телеге написал тоже. Но заметил ещё сразу, что и про баги Елена тоже только вечерами могла писать, думаю, что и Клерком в вечернее время пользуется.
Да, не любят признавать поражения. Есть забавный факт, единственное действие для которого я использую Microsoft edge — это когда поставил Windows и надо скачать Google Chrome, делаю это через Edge.
И в какой-то момент MS сообразили, что это значимый сценарий использования их браузера. И они сделали специальную плашку, которая открывается в эдже в момент первого что ли запуска, или при скачивании хрома — не помню точно, какой там флоу. Но каждый раз на пути между установкой Windows и скачиванием хрома, в какой-то момент я вижу сообщение от Microsoft: «Не спешите удалять эдж, попробуйте его, он сейчас не хуже хрома, в нём есть то-то и то-то».
Вот такая война браузеров, а когда они могли себе позволить монополию, они конечно не так вежливо говорили, а просто подминали всё что могли.
Да, это было время когда было не очевидно, кто победит.
Был кривой не стандартный, но супер распространённый ИЕ и было красивый универсальный, но редкий хром.
И ИЕ долго умирал потому что за время, пока он был распространён, много сервисов сделало на него ставку. И они действительно не работали в нормальных браузерах. Приходилось чтобы в банк зайти, ставить ИЕ. К счастью, это всё умерло. Я помню, какое было счастье, когда клерк официально прекратил поддержку IE — у нас тогда по сути половина программистов освободилась.
Но вот в хроме тоже всё это есть, облачное хранение учётки и паролей, все плюшки — дело вкуса. Но главное, что хоть в опере, хоть в фф, хоть в эдже, хоть в хроме, штука которая отрисовывает страницу одна и та же. А в сафари — отдельная своя другая.
Вообще, было и больше пользователей, но мы периодически чистим ботов, по этому 1 млн — это всё-таки достижение. Сейчас большинство из них — это настоящие живые люди.
Мда, каледндарь прекрасный, захотел его добавить в избранное, но заметил, что добавить-то можно, но потмо в самом избранном он не появляется 😔Будем исправлять.
Напиши в 3 предлоежения текст, который рекомендовал бы подписаться на канал Бориса Мальцева в телеграме. Аудитория — посетители сайта klerk.ru
Подписывайтесь на канал Бориса Мальцева в Telegram, чтобы быть в курсе актуальных новостей и аналитики в сфере бухгалтерии и налогообложения. Борис делится ценными инсайтами и практическими советами, которые помогут вам эффективно решать профессиональные задачи. Не упустите возможность получать полезную информацию прямо в своем мессенджере!
Авиадебоширы — такая же сомнительная категория как и домашнее насилие. Не понятно, зачем их выделять как-то отдельно, а на остальные случаи работать по каким-то другим правилам. Нужны получается отдельные законы для дебоширов на кассе или на остановке трамвая? странная идея изначально.
И только Борис Мальцев выступил с противоположным мнением и уверил всех, что обязательно стоит рассказывать и не бояться.
Мне кажется, тут точно не стоит бояться что кто-то реализует, потому что тот кто смог нормально что-то реализовать - это и есть основной создатель. Но скорее всего боятся в основном из-за "сглаза". А под "сглазом" я подразумеваю, что автор идеи вместо того чтобы делать начинает долго со всеми ей делиться и до дела не доходит. В общем, у кого проблемы с откладыванием дел, лучше всё-таки поставить правило сначала сделать, а потом рассказывать, иначе на стадии рассказывать энтузиазм может и закончиться.
Что-то долго откручивается. За сутки 36 тысяч из 50-ти. Вероятно потому-что во-первых, появились люди, которые уже воспользовались промокодом и конкурируют со мной за показы, а во-вторых, суббота — мало посетителей и просмотров.
Да, не учитывает скорость. Только попадание конца статьи в экран. Например, если вся статья уменьшается в 1 экран и состоит из пары слов, то у неё дочитывания равны отрыктиям.
И кстати, если пост плохой, то продвижение скорее всего не поможет тоже — посетитель видит обложку и название при продвижении, а будет ли он открывать пост — это его решение.
Но и предметная область, если честно, очень тяжёлая. Мы когда пытаемся автоматизировать что-то связанное с деньгами, всегда хочешь-не-хочешь, а получается 1С :)
В бухгалтерии, как мне кажется, с профанской точки зрения, со стороны, каждый день вываливаются новые законы, которые вносят изменения в изменения в изменения в изменения. Поэтому надо здесь и сейчас что-то решать.
А к программисту другие требования, если он не может настроить массовый процесс, значит он плохо знает своё дело. Отсюда и появляются стадионы. По зарплате, кстати, знаю, был одно время тренд бухгалтеров пытались завлекать на переподготовку в программиста. Хотя бы того же 1С программиста — там предметная область знакомая.
Спасибо. Хороший вопрос, и он сегодня уже трижды повторялся. Поэтому написал на эту тему статью, где можно проголосовать. Кому сложнее живётся — бухгалтеру или программисту.
Хороший обзор, спасибо, но чувствуется, что он как-то скучающе написан. Самое главное, кажется упустил — надо переходить от количества к качеству, то есть задаваться вопросом: «Что все эти люди по-настоящему делают?»
И это только вершина — непосредственные потери, есть ещё аналитика. Мы принимаем решения каждый день и пересматриваем их тоже каждый день по результатам наших действий. Когда невозможно узнать, какие акции работают, а какие нет — приходится действовать менее эффективно.
У битрикса политика заметания под ковёр. Особенно было классно, когда не работали чаты внутри битрикса-24 и единственный способ написать в поддержку для платных клиентов был через эти неработающие чаты. Нет запросов — нет проблем. Поддержки по почте или телефону нет, официального блога где они бы комментировали проблему тоже нет, есть только новогодние акции и скидки.
Касательно экстренных мер: в Клерке много работы с заявками завязано на битрикс. Сломалась базовая функция: клиент оставляет заявку на сайте, менеджер её получает в битриксе и связывается по заявке, чтобы обработать запрос. Пришлось экстренно писать выгрузки этих заявок и звонить клиентам по табличкам в экселе. Какие убытки понёс Клерк за последнюю неделю из-за того что положился на битрикс в базовом функционале — связь с клиентами, ещё только предстоит посчитать.
Спасибо за подборку, хорошая очередь на «пересмотреть» будет. Ещё в википедии есть статья «Экранизации произведений Филипа Дика» — там около 20 фильмов, которые во многом пересекаются с вашим списком, но есть и то чего тут нет. Вообще, не такой уж большой жанр, на самом деле. Примерно половина его — это экранизации Филипа Дика.
Это означает, что конкретно вам нужен либо тариф с консультациями, либо консультации отдельно. Я же и говорю, что выгода подойдёт тем, кто учится и к кому на работе здесь и сейчас не предъявляют пока неразрешимых вопросов, к которым надо привлекать экспертов.
Как будто это два разных тарифа. Кому не нужны консультации, кто хочет просто повышать свои знания, отличный вариант и хорошо что удалось снизить цену, но если человек не на стадии самообразования, а конкретный практик и ему каждый день может потребоваться поддержка от экспертов, тариф с консультациями стоит того чтобы доплатить
Отличный обзор, разве что скриншотов не хватило. Посмотрел всех представителей, мой рейтинг:
№1 — Клерк
№2 — Главкнига
№3 — Консультант
платные не интересны
Видео классное очень. Борис хорошо с камерой работает, либо может оператор крутой — не знаю. В начале не хватило информации, что Борис сам был бухгалтером. И в этом одна из причин того, почему клерк крутой.
Есть стандартное средство для этого в windows Называется удалённый доступ к рабочему столу (RDP - remote desktop protocol) включается просто на компьютере, стваить ничего не надо дополнительно обычно. Легко нагуглить по словам включить RDP server Windows (тут версия windows на компе)
Я в телеге написал тоже. Но заметил ещё сразу, что и про баги Елена тоже только вечерами могла писать, думаю, что и Клерком в вечернее время пользуется.
Да, не любят признавать поражения. Есть забавный факт, единственное действие для которого я использую Microsoft edge — это когда поставил Windows и надо скачать Google Chrome, делаю это через Edge.
И в какой-то момент MS сообразили, что это значимый сценарий использования их браузера. И они сделали специальную плашку, которая открывается в эдже в момент первого что ли запуска, или при скачивании хрома — не помню точно, какой там флоу. Но каждый раз на пути между установкой Windows и скачиванием хрома, в какой-то момент я вижу сообщение от Microsoft: «Не спешите удалять эдж, попробуйте его, он сейчас не хуже хрома, в нём есть то-то и то-то».
Вот такая война браузеров, а когда они могли себе позволить монополию, они конечно не так вежливо говорили, а просто подминали всё что могли.
@Елена Хоменко уже обзавелась красной обводкой и премиум статусом, но ещё не приходила сегодня на сайт и не знает об этом.
Да, это было время когда было не очевидно, кто победит.
Был кривой не стандартный, но супер распространённый ИЕ и было красивый универсальный, но редкий хром.
И ИЕ долго умирал потому что за время, пока он был распространён, много сервисов сделало на него ставку. И они действительно не работали в нормальных браузерах. Приходилось чтобы в банк зайти, ставить ИЕ. К счастью, это всё умерло. Я помню, какое было счастье, когда клерк официально прекратил поддержку IE — у нас тогда по сути половина программистов освободилась.
Но вот в хроме тоже всё это есть, облачное хранение учётки и паролей, все плюшки — дело вкуса. Но главное, что хоть в опере, хоть в фф, хоть в эдже, хоть в хроме, штука которая отрисовывает страницу одна и та же. А в сафари — отдельная своя другая.
О, это ценно, спасибо!
О и я однажды туда чуть не ушёл :) Там нечего делать, если честно.
Спасибо. Цель такую ставили: сделать самый лучший 🧐
Можешь теперь и в Краснодаре получается гонять )
Вообще, было и больше пользователей, но мы периодически чистим ботов, по этому 1 млн — это всё-таки достижение. Сейчас большинство из них — это настоящие живые люди.
кайф
На столько экспертной аналитики — не ожидал!
Класс! Шаг за шагом!
Тем не менее, по нашей статистике, половина людей пользуются Клерком с телефона.
А ещё тут написано как добавить весь клерк в телегу https://www.klerk.ru/buh/news/635251/ телега в этот раз работала без проблем
Вот так выглядели соединения клиентов с клерком во время падения интернета в РФ
Мда, каледндарь прекрасный, захотел его добавить в избранное, но заметил, что добавить-то можно, но потмо в самом избранном он не появляется 😔Будем исправлять.
Что не так с мандаринами?
Жаркая тема
по картинке бы на каждый фильм — чтобы хоть по визуалу вспомнить о чём там
Интересный прямой эфир, ждём продолжения.
А я увидел этот комент только благодаря тому что мне прилетело уведомление. Тема интересная и я на неё подписан. Из-за этого не пропустил комментарий.
Рекомендую
Пробуксовка — это ещё мягко
Не выдержа сайт
Вживую ещё лучше выглядит
Если б не рекламировать. Что-то есть, но настоящих аналогов нет. Всё что есть работает гораздо хуже.
интересно
Да... секрет популярности прост — просто закидываешь деньги и выходишь в топ
Даёт ценные указания и задалбливает на тему, не забыл ли ты их выполнить
Да, нашёл вроде супер доступный бесплатный и анонимный — испытавал его: https://duck.ai
Подписывайтесь на канал Бориса Мальцева в Telegram, чтобы быть в курсе актуальных новостей и аналитики в сфере бухгалтерии и налогообложения. Борис делится ценными инсайтами и практическими советами, которые помогут вам эффективно решать профессиональные задачи. Не упустите возможность получать полезную информацию прямо в своем мессенджере!
Ну а если серьёзно, канал хороший.
а обновление страницы помогает?
Не хватает справки, что такое зонтичное поручительство
Согласен
И В Клерке большой — ждём
Эта возможность уже в работе, скоро сделаем
Авиадебоширы — такая же сомнительная категория как и домашнее насилие. Не понятно, зачем их выделять как-то отдельно, а на остальные случаи работать по каким-то другим правилам. Нужны получается отдельные законы для дебоширов на кассе или на остановке трамвая? странная идея изначально.
Ура, появился продакт, который может не просто сказать: у нас есть курсы, они отличные. А ещё и понимает в их содержимом :)
Да, согласен по всем пунктам. Ценное замечание.
2/5 — но я и не бухгалтер :)
Второй вопрос слетел у меня new-question написано
А что за встреча завтра будет? Много приглашённых? Или просто интервью 1 на 1, а приглашённые в качестве гостей?
Ух, очень сумбурный текст — мне как программисту кажется таким? Или бухгалтерам тоже резковато?
Мне кажется, тут точно не стоит бояться что кто-то реализует, потому что тот кто смог нормально что-то реализовать - это и есть основной создатель. Но скорее всего боятся в основном из-за "сглаза". А под "сглазом" я подразумеваю, что автор идеи вместо того чтобы делать начинает долго со всеми ей делиться и до дела не доходит. В общем, у кого проблемы с откладыванием дел, лучше всё-таки поставить правило сначала сделать, а потом рассказывать, иначе на стадии рассказывать энтузиазм может и закончиться.
Приятно видеть такую компанию в вакансиях
Что-то долго откручивается. За сутки 36 тысяч из 50-ти. Вероятно потому-что во-первых, появились люди, которые уже воспользовались промокодом и конкурируют со мной за показы, а во-вторых, суббота — мало посетителей и просмотров.
Точно пропала. Спасибо, вернём
Да, конверсия сильно зависит от темы, тут мои полномочия — всё.
Да, не учитывает скорость. Только попадание конца статьи в экран. Например, если вся статья уменьшается в 1 экран и состоит из пары слов, то у неё дочитывания равны отрыктиям.
И кстати, если пост плохой, то продвижение скорее всего не поможет тоже — посетитель видит обложку и название при продвижении, а будет ли он открывать пост — это его решение.
Да, это очень интересный взгляд на клерк. И уровень самого интервью хороший.
За месяц дырка, связанная с уходом ФБ, на клерке не только ликвидировалась, но и вышла в плюс, не то что дзен — мёд для ушей.
Запрос типа «безудержная веселуха на клерке»
Опроса не хватает после каждой фотки — сразу было бы видно, кто угадал, а кто нет
Но и предметная область, если честно, очень тяжёлая. Мы когда пытаемся автоматизировать что-то связанное с деньгами, всегда хочешь-не-хочешь, а получается 1С :)
В общем — это фиаско, программисты в пролёте. И это ещё доходы не начали сравнивать.
Либо просто признать публично, то ему пофиг на запятые и огрести волну позора 😀
5 человек за программистов — ещё есть шансы отстоять этот вариант :)
Это не Клерк, это просто знак судьбы 😄
Пока только Наталья на нашей стороне 😀
Ну это вопрос автоматизации.
В бухгалтерии, как мне кажется, с профанской точки зрения, со стороны, каждый день вываливаются новые законы, которые вносят изменения в изменения в изменения в изменения. Поэтому надо здесь и сейчас что-то решать.
А к программисту другие требования, если он не может настроить массовый процесс, значит он плохо знает своё дело. Отсюда и появляются стадионы.
По зарплате, кстати, знаю, был одно время тренд бухгалтеров пытались завлекать на переподготовку в программиста. Хотя бы того же 1С программиста — там предметная область знакомая.
Спасибо за спасибо )
Да, кажется это наглядное сравнение. Ещё можно сказать все поголовно население с детьми и пенсионерам Калуги или Смоленска или Мурманска
Спасибо. Хороший вопрос, и он сегодня уже трижды повторялся. Поэтому написал на эту тему статью, где можно проголосовать. Кому сложнее живётся — бухгалтеру или программисту.
Хороший обзор, спасибо, но чувствуется, что он как-то скучающе написан. Самое главное, кажется упустил — надо переходить от количества к качеству, то есть задаваться вопросом: «Что все эти люди по-настоящему делают?»
интересно
Какие есть
Больше некуда
Сейчас газовая отрасль на внутренний рынок разворачивается
просто хайп
Для полной картины не хватает ещё деталей о том что происходит после модерации. И о том как работают подписки на блоги.
Комментариев правда много. Кажется что за день их будет больше чем на самом клерке. Но читать из интересно, они все по делу
Джек пот
Спасибо
А зачем ему подавать сведенья, он же автоматически нерезидент через 6 месяцев
Согласен
Это она получается резидентство утратила ещё в 2020м
Хотя бы какой УСН и какой патент (сфера деятельности)
Мало данных для сравнения
Береги скрепы
Постоянно пользуюсь, но не для бизнеса.
Отлично
И это только вершина — непосредственные потери, есть ещё аналитика. Мы принимаем решения каждый день и пересматриваем их тоже каждый день по результатам наших действий. Когда невозможно узнать, какие акции работают, а какие нет — приходится действовать менее эффективно.
У битрикса политика заметания под ковёр. Особенно было классно, когда не работали чаты внутри битрикса-24 и единственный способ написать в поддержку для платных клиентов был через эти неработающие чаты. Нет запросов — нет проблем. Поддержки по почте или телефону нет, официального блога где они бы комментировали проблему тоже нет, есть только новогодние акции и скидки.
Касательно экстренных мер: в Клерке много работы с заявками завязано на битрикс. Сломалась базовая функция: клиент оставляет заявку на сайте, менеджер её получает в битриксе и связывается по заявке, чтобы обработать запрос. Пришлось экстренно писать выгрузки этих заявок и звонить клиентам по табличкам в экселе. Какие убытки понёс Клерк за последнюю неделю из-за того что положился на битрикс в базовом функционале — связь с клиентами, ещё только предстоит посчитать.
А какая именно рассылка? Напишите пожалуйста тему письма. Там внутри ссылке без https?
выйти и уже спокойно там работать дальше? )
Кухня крутая
Спасибо за подборку, хорошая очередь на «пересмотреть» будет. Ещё в википедии есть статья «Экранизации произведений Филипа Дика» — там около 20 фильмов, которые во многом пересекаются с вашим списком, но есть и то чего тут нет. Вообще, не такой уж большой жанр, на самом деле. Примерно половина его — это экранизации Филипа Дика.
Это означает, что конкретно вам нужен либо тариф с консультациями, либо консультации отдельно. Я же и говорю, что выгода подойдёт тем, кто учится и к кому на работе здесь и сейчас не предъявляют пока неразрешимых вопросов, к которым надо привлекать экспертов.
Как будто это два разных тарифа. Кому не нужны консультации, кто хочет просто повышать свои знания, отличный вариант и хорошо что удалось снизить цену, но если человек не на стадии самообразования, а конкретный практик и ему каждый день может потребоваться поддержка от экспертов, тариф с консультациями стоит того чтобы доплатить
У Елены на фото 2 левых руки 😁
три руки, одна из которых водит мышкой по клавиатуре (на картинке) - так и работаем 😁
1
Не знал что это такая сложная операция
или не будет