В интернете прочитала что-то, но все равно куча вопросов.
Мы ООО на ОСНО. Открыли счёт в банке, создали валютный счёт (оплата будет поставщику в Турецких Лирах). Подписали с поставщиком из Турции контакт. Контракт более 3х млн.рублей. Зарегистрировали его в банке в валютном контроле. А что дальше? 🙈
Поставщик скинул Инвойс. Я верно понимаю, что, например, платим сегодня. Я покупаю валюту по сегодняшнему курсу и оплачиваю (у нас 100% предоплата). А нужно ли что-то подавать в банк или ещё куда-то о платеже в валюте в Турцию?
Далее, наверное, мы ждём растоможку(ей занимается сторонняя организация) и ждём товар? На таможню нужно будет оплатить пошлину и НДС? А как рассчитать НДС? По курсу, когда оплатила? Или по дате ГТД? И далее на основании ГДТ приходую товар в 1с? По дате ГДТ?
Нужно ли ещё что то сдавать? Декларации в налоговые? Статистики в таможню? И как оплаченный НДС на таможню мы можем зачесть? Он должен как и обычно при покупках попасть в книгу покупок и это будет зачетом?
Извините за глупые вопросы, голова кругом, очень нужна помощь знающих 😊
Репост из Телеграм канала Красный уголок бухгалтера от пользователя Наталья 🐈
Начать дискуссию