Как поступить с уже подписанными входящими документами?

Добрый день, уважаемые коллеги! Подскажите, ситуация следующая, есть Подрядчик, в начале каждой сделки я отправляла по эл почте М-15 (накладная на отпуск материала) и заказ, они после окончания сборки выставляют отчет об испол. материалах и акт вып. работ.

Такой был процесс в документах, Сейчас мы подписали соглашение на ЭДО, и Подрядчик выкладывает в ЭДО и М-15/заказ (то что я должна отправлять) и следовательно свои доки, И получается я подписываю входящие документы, которые сама должны была выложить, КАК поступить с уже подписанными или не чего страшного?

Репост из Телеграм канала Красный уголок бухгалтера от пользователя Анжела Литвина

Начать дискуссию