Как вести учет и на каком счете учитывать деньги?

Коллеги, добрый день! Поступило предложение на ведение учета подрядной организации ООО на УСН Д-Р Управляющей компании в СНТ. Организация только зарегистрировалась, учета не было. То есть сама организация коммерческая и будет оказывать услуги собственникам по охране и уборке улиц СНТ.

Лицензий никаких нет. Платеж от собственников будет ежемесячный и фиксированный. Правильно ли я понимаю, что эти деньги от собственников я буду учитывать на счете 62 как приходы от покупателей? И в принципе вести учет как у обычной коммерческой организации?

P.s. Для формирования и рассылки квитанций нужен продукт, который это дело автоматизирует и можно будет контролировать долги и т.д., кто-нибудь сталкивался с программами 1С Расчет квартплаты и учет ЖКХ или же 1С Садовод, какую из них порекомендуете или же посоветуете программы получше и по удобнее. В любом случае нужно будет подключать компанию к 1С, поэтому рассмотрела их расширения, но смущает в программе 1С Расчет квартплаты и учет ЖКХ, что наша компания не ЖКХ и не рассчитывает квартплату. Но начиталась негативных отзывов на 1С Садовод и тоже засомневалась.

Репост из Телеграм канала Красный уголок бухгалтера от пользователя Лилия Хамидуллина

Начать дискуссию