Какой документ можно передать покупателю о проведенном сторно?

Коллеги, здравствуйте. Дано – компания на УСН. Покупатели оплачивают все услуги компании на основе авансовой системы оплаты, средства за услуги списывается с авансового счета покупателей. Ежемесячно покупателям выставляются акты за услуги, оказанные в течение месяца.

Иногда нам нужно делать возвраты за некачественно оказанные услуги по уже выставленным актам. Возврат происходит не физически на расчетный счет, а возвращается на авансовый счет покупателя. В дальнейшем эти средства вновь списываются за текущие услуги.

Сразу оговорюсь, у нас сложная система биллингов, акты выставляются автоматически. Никакие изменения в акты мы вносить не можем. Ни в акты предыдущих периодов, ни в акт текущего периода.

Вопросы следующие:

  1. Каким лучше способом оформить такой возврат.

  2. Какой документ передать покупателю?

Например, мы оформляем сторно акта. Какой в этом случае документ можно передать покупателю о проведенном сторно?

Можем ли мы передать ему бухгалтерскую справку? Является ли бухгалтерская справка исключительно внутренним документом?

Вопрос от Oksana Ryazantseva из Красного уголка бухгалтера

Начать дискуссию