Иногда нам нужно делать возвраты за некачественно оказанные услуги по уже выставленным актам. Возврат происходит не физически на расчетный счет, а возвращается на авансовый счет покупателя. В дальнейшем эти средства вновь списываются за текущие услуги.
Сразу оговорюсь, у нас сложная система биллингов, акты выставляются автоматически. Никакие изменения в акты мы вносить не можем. Ни в акты предыдущих периодов, ни в акт текущего периода.
Вопросы следующие:
Каким лучше способом оформить такой возврат.
Какой документ передать покупателю?
Например, мы оформляем сторно акта. Какой в этом случае документ можно передать покупателю о проведенном сторно?
Можем ли мы передать ему бухгалтерскую справку? Является ли бухгалтерская справка исключительно внутренним документом?
Вопрос от Oksana Ryazantseva из Красного уголка бухгалтера
Начать дискуссию