Какой документ можно передать покупателю о проведенном сторно?

Коллеги, здравствуйте. Дано – компания на УСН. Покупатели оплачивают все услуги компании на основе авансовой системы оплаты, средства за услуги списывается с авансового счета покупателей. Ежемесячно покупателям выставляются акты за услуги, оказанные в течение месяца.

Иногда нам нужно делать возвраты за некачественно оказанные услуги по уже выставленным актам. Возврат происходит не физически на расчетный счет, а возвращается на авансовый счет покупателя. В дальнейшем эти средства вновь списываются за текущие услуги.

Сразу оговорюсь, у нас сложная система биллингов, акты выставляются автоматически. Никакие изменения в акты мы вносить не можем. Ни в акты предыдущих периодов, ни в акт текущего периода.

Вопросы следующие:

  1. Каким лучше способом оформить такой возврат.

  2. Какой документ передать покупателю?

Например, мы оформляем сторно акта. Какой в этом случае документ можно передать покупателю о проведенном сторно?

Можем ли мы передать ему бухгалтерскую справку? Является ли бухгалтерская справка исключительно внутренним документом?

Вопрос от Oksana Ryazantseva из Красного уголка бухгалтера

Информации об авторе

Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .

Начать дискуссию