Как правильно оформить временного главного бухгалтера?

Добрый вечер! Главный бухгалтер уходит в декрет. Оформляем нового сотрудника по срочному договору до момента выхода главбуха из декрета. Подскажите,как верно это оформить?

Должность так и будет называться «Главный бухгалтер»? Ничего,что в фирме в штатном расписании будет 2 главных бухгалтера? Как грамотно оформить нового сотрудника временно на должность главного бухгалтера?

Вопрос от Dasha Korotkova из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

6
  • D
    Dasha Korotkova

    Речи о фамилии в штате не было вообще. Вопрос в том,что будет 2 сотрудника на должности Главный бухгалтер в штатном расписании. Можно ли так делать? И принимать ли на должность Главный бухгалтер, или надо писать и.о.главного бухгалтера,или как корректно оформить сотрудника в данной ситуации?

    Ответ от Dasha Korotkova из «КУБ»

  • T
    Tatiana M

    У вас одна должность в шатке, и сотрудника вы оформляете не по срочному договору а на место сотрудника в отпуске по беременности и родам

    Ответ от Tatiana M из «КУБ»