Вопрос от Пятибрат Наталья из Красного уголка бухгалтера
Как списать со счетов организации здание с полным износом?
Как списать с баланса организации (в бухгалтерском и налоговом учете), здание, износ 100%, немного обрушено, восстановлению не подлежит, имеется остаточная стоимость, но очень странно, что с 2011 года амортизация бухгалтером не начислялась, какие документы нужно подготовить и обязательно ли его физически ликвидировать (разобрать, демонтировать)?
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
3На забалансовый счёт его перевести. Т.к. для окончательного снятия с баланса нужно будет справку об аварийности здания, оценку комиссии и т.д.
Ответ от Александр Петухов из «КУБ»
Нельзя списывать то, что хоть как-то используется и существует в натуре. Независимо от остаточной стоимости. Списывать нужно те объекты, которые не просто изношены, а которые вы снесли, уничтожили, разобрали.
Ответ от Евгений Колупаев из «КУБ»
Здания без земли не бывает обычно. Просто списать не желательно. Оно же стоит на кадастровом учете. Вот собственник пусть думает что с ним делать, реконструкцию или новое построит или так оставить. Там есть свои нюансы. Так что просто успокоиться)
Ответ от Надежда Галактионова из «КУБ»