Как настроить документооборот с СФР?

Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста. ИП на УСН 6%, взял на работу первого сотрудника(6.02.24) Отчёт СЗВ-ТД, в составе ЕФС-1 за февраль сдан через программу Эльба. Далее мне необходимо передать данные о сотруднике в СФР.

Но не могу настроить электронный документооборот с СФР, нет рег номера Фсс. Дозвониться к ним невозможно, интернет приёмная не отвечает. За несвоевременную подачу положен штраф. Может кто то подскажет как быть.

P. S. Я не бухгалтер, помогаю мужу. Буду очень благодарна за советы.

Вопрос от Арина Г из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

14
  • O
    Oksana

    Здравствуйте. На данный момент номер СФР - ваш рег. номер ПФР. Его можно посмотреть в выписке ЕГРИП.

    Ответ от Oksana из «КУБ»

  • Ю
    Юлия Волькович

    СФР получает от вас ЕФС-1 (СЗВ-ТД), потом уведомляет вас о постановке на учёт как работодателя и присылает номер для ФСС который раньше был. С ним отправляете сведения о застрахованных лицах. Мне присылали на электронную почту, которая указана при подключении ЭДО с СФР

    Ответ от Юлия Волькович из «КУБ»