Как вести раздельный учет при выполнении гособоронзаказа?

Здравствуйте. Может кто сталкивался с гособоронзаказами. У меня договор поставки с ЗАО, которое в своб очередь заключило с Минобороны контракт. У них госфинансирование, а моя фирма продает им мелочевку. Финансирования у меня нет. Сейчас прокуратура насела почему нет раздельного учета в бухгалтерии. Не понимаю чего раздельного учета?

Вопрос от Елена из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

18
  • К
    Ксения

    Вы должны расходы на закуп этой мелочёвки учитывать отдельно от общих расходов. Там что-то с нормой прибыли связано, нельзя на государственных деньгах много прибыли иметь

    Ответ от Ксения из «КУБ»

  • Е
    Елена

    У меня нет государственных денег, финансируют ту фирму, что обратилась к нам.

    Ответ от Елена из «КУБ»

  • 🐔
    Sova Krd

    По идее, если у вас нет казначейского сопровождения и в контракте прямо не написано, что вы обязаны вести раздельный учёт, то требование не правомерно. А если у вас, например, договор просто годовой, без конкретики номенклатуры, то как вы должны определить, что идёт по гособоронзаказу, а что приобретается для другого заказчика? Тут нужно читать договор.

    Ответ от Sova Krd из «КУБ»