Вопрос от Ирина Жигарёва из Красного уголка бухгалтера
Какую документацию требуется для подтверждения создания и внедрения ПО?
Коллеги добрый день! Кто подскажет по вопросу создания ПО собственными силами, если наши разработчики создают ПО, то какими документами должно быть подтверждено, что оно создано и введено в эксплуатацию, то есть, какая документация нужна? Я ведь ставлю на баланс этот НМА.
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
4сотрудники писали? соглашение к ТД на авторские, служебное задание на создание ПО, листы учета рабочего времени на проект, технический реферат на ПО, акт об окончании проекта и включении объекта в состав НМА , присвоении наименований для учетных целей и для коммерческих , СПИ. как то так.
Ответ от Channel из «КУБ»
А зачем к ТД соглашение, если они это делали в рабочее время? И что такое технический реферат?
Ответ от Ирина Жигарёва из «КУБ»
технический реферат пишут программисты, он содержит описание продукта, они должны знать как это делать. автор -всегда физическое/ие лицо/ца, это неотчуждаемое право и и он/они имеет/ют право на авторское вознаграждение за создание произведения. то что он/они делали это в рабочее время по заданию работодателя влияет на возникновение исключительных прав работодателя на созданное произведение.
Ответ от Channel из «КУБ»