Как правильно оформить документы для контрагента-поставщика?

Здравствуйте. Первый раз столкнулась со встречкой. Подскажите, пожалуйста, по опыту. Мы монтажники. Просят доки по контрагенту (поставщик), УПД понятно, без проблем. Вопрос по остальным пунктам. 1. Путевые листы. Пишу "нет места быть, т.к. доставка осуществлялась своими силами" ? Надо ли писать, что сотрудниками по договору аренды авто без экипажа, или достаточно так?. 2. Заявка на поставку. Не было заявок, просто приезжали на склад и брали что надо. 3. Сведения о производителе товара . Где я их возьму? 4. Деловая переписка. Это как ответить? 5. Куда был реализован товар. Он реализован не был, он пошёл в монтаж. Нам расписывать всех наших заказчиков или достаточно просто написать что использован в основной нашей деятельности? 6. С кем из сотрудников контактировали. Тоже расписывать подробно? Насколько подробно нужно вообще отвечать на такие требования? Буду очень благодарна за помощь

Вопрос от Юлия из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

31
  • S
    SVETLANA

    Надо по каждому пункту отвечать, хоть немного.мы отвечали , но без подробностей и очень коротко, вроде норм

    Ответ от SVETLANA из «КУБ»

  • S
    SVETLANA

    Деловая переписка-приложили скрины из почты, из вацапа

    Ответ от SVETLANA из «КУБ»

  • 🐔
    Aleksandra

    Отвечайте по пунктам. П1. Предоставление копии УПД &&& от &&& на &&- листах. П 2. Не предоставляется, так как &&&.

    Ответ от Aleksandra из «КУБ»