Какие риски возникают для ИП при переоформлении первичной документации?

Добрый день, возникла такая ситуация, ИП занимается грузоперевозками, заключаем договора с одной фирмой, а за них оплачивают разные контрагенты, на просьбу направить письмо об оплате за них получили отказ, сейчас налоговая прислала требования по нескольким компаниям, с которых были оплаты нам, просят прислать первичную документацию. Обратились к фирме с который заключали договор, они просят переделать первичку на те фирмы и скинуть им (для постановки печатей и подписей). Подскажите пожалуйста, какие риски есть для нашего ИП при такой ситуации? Если таких сомнительных фирм будет много, может ли налоговая назначить выездную проверку?

Вопрос от Ti из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

17
  • Ю
    ЮД

    Запросто
    А первичку если надо пусть сами переделывают.

    Ответ от ЮД из «КУБ»

  • 🐔
    Надежда Галактионова

    Подождите Вы Исполнитель на какой системе НО, если у Вас транспорт есть, водители есть, транспортные, путевые- Вам то что волноваться? Если на УСН 6% или НПД - не обязаны вообще бухучет вести, раз нет документов, проще ответить что нет обязанности документы хранить (есть правда нюанс) приложите все платежные поручения. Напишите налог исчислен и оплачен - это в краце. В худшем случае штраф за непредоставление документов и информации - поэтому обязательно ответьте и платежки - т е что есть. Недавно по подобной ситуации отвечала так. Пока тишина

    Ответ от Надежда Галактионова из «КУБ»

  • А
    Анна

    Что вы волнуйтесь,у вас же реализация. Налоги заплатили. А сейчас бегом переделывать. Документы я бы точно не стала. Видимо,вы не на ОСНО,иначе,такой вопрос и не возник бы.

    Ответ от Анна из «КУБ»