Вопрос от Людмила из Красного уголка бухгалтера
Как вы организуете хранение первичных документов в электронном виде?
Коллеги, добрый день! Поделитесь пожалуйста, как у вас организован электронный архив первичных документов? Сканы прикрепляете в 1С? Или просто на сервере? Может еще какие варианты есть? И поделитесь, у кого есть обособки, где храните оригиналы? Заранее спасибо!
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
11добрый день. сканируем на сервер, все по папкам-клиенты,поставщики и прочее, сейчас доделывают ТЗ на загрузку прям в программе учета в соответствующих разделах.У обособок ничего не хранится,забираем все себе
Ответ от Влада из «КУБ»
Спасибо! После доработки все документы будут в т ч в 1С? Но все равно архив на сервере останется?
Ответ от Людмила из «КУБ»
Только пдф-форматы сохраняете или и оттиски эцп xml тоже храните?
Ответ от Анна Вершинина из «КУБ»