Как вы организуете хранение первичных документов в электронном виде?

Коллеги, добрый день! Поделитесь пожалуйста, как у вас организован электронный архив первичных документов? Сканы прикрепляете в 1С? Или просто на сервере? Может еще какие варианты есть? И поделитесь, у кого есть обособки, где храните оригиналы? Заранее спасибо!

Вопрос от Людмила из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

11
  • 🐔
    Влада

    добрый день. сканируем на сервер, все по папкам-клиенты,поставщики и прочее, сейчас доделывают ТЗ на загрузку прям в программе учета в соответствующих разделах.У обособок ничего не хранится,забираем все себе

    Ответ от Влада из «КУБ»

  • Л
    Людмила

    Спасибо! После доработки все документы будут в т ч в 1С? Но все равно архив на сервере останется?

    Ответ от Людмила из «КУБ»

  • А
    Анна Вершинина

    Только пдф-форматы сохраняете или и оттиски эцп xml тоже храните?

    Ответ от Анна Вершинина из «КУБ»