Правильно ли возмещать командировочные расходы самозанятым и ИП?

Добрый день, подскажите пожалуйста, удаленный сотрудник который у нас в штате и едет к нам в командировку в офис, мы ему возмещаем расходы на проезд, проживание и командировочные расходы. А люди которые с нами работают как ИП и Самозанятые, мы не можем им это все так возместить т. к. они у нас не в штате. Мы сейчас делаем как: предлагаем им сумму расходов добавить в свои документы которые они нам будут предоставлять за выполненные работы. Т.е. предположим "Услуги фотографа" стоила 10 000,00, а за командировку к нам они потратили 3 500,00, т.е. документы они предоставляют на 13 500,00 "Услуги фотографа". Правильно мы делаем или нет или может есть еще какие то варианты?

Вопрос от Елизавета из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

2
  • D
    Dmitry

    В целом правильно. Только доп соглашение сделать не забудьте. И арифметика : вы заплатите ему 1000, а чистыми у него останется 940 (6% нпд). Т.е платить надо больше, иначе в минусе человек (а вопросы видимо к вам будут)

    Ответ от Dmitry из «КУБ»

  • N
    Natalya Seliverstova

    Я делала ДС к договору о компенсации срасходов в рамках исполнения основных услуг по договору, а также отчет по понесенным расходам.
    Эти компенсации мы включали в расходы, а ИП не включал в свои доходы.
    Как раз сюда входили командировки ИП, выступление на форумах и т.д.
    Но это спорный вопрос о компенсациях ИП и СЗ для налоговой

    Ответ от Natalya Seliverstova из «КУБ»