Вопрос от Елена из Красного уголка бухгалтера
Как вы решаете проблему использования электронной подписи в организации?
Коллеги, а давайте обсудим вопрос ЭЦП (УКЭП) - электронная подпись, которой мы подписываем документы организации для отправки в ФНС, СФР, Росстат и так далее).
Кто-то берет ЭЦП у руководителя организации и пользуется ей. Мы понимаем, что это неправильно.
Кто-то оформляет МЧД, получает ЭЦП на себя и подписывает. Но, по-хорошему, нужно получать ещё лицензию ФСБ. Работать без неё тоже неправильно, а стоит она дорого.
Кто-то пользуется сервисами, позволяющими сформировать документ и отправить на подпись руководителю. Он включает компьютер, подписывает и отправляет. Но при этом у всех, как минимум, должна быть прога и криптоПро. К тому же это не слишком удобно - не у всех руководителей есть ноут и есть время.
Как Вы для себя решаете этот вопрос?)
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
26У меня - флешки. Да, плохо, но как по другому. Пока на доверии
Ответ от Ольга Бухгалтер из «КУБ»
Флешки.
Ответ от Elena Scovorodkina из «КУБ»
Тоже флешки.Доверие.
Ответ от Алла из «КУБ»