Какую документацию подавать в военкомат при реорганизации компании?

Добрый день. Возможно кто то сталкивался с такой ситуацией: реорганизация компании. При слиянии одной в другую работники переходят по приказу (путём перевода). Что в этом случае подавать в военкомат на сотрудника? Ведь должность осталась та же, прописку не сменил, а название организации поменяется. Какой бланк ( по какой форме) и в какие сроки, нужно отправить в военкомат. Звонили в военкоматы, те говорят что сами не знают.

Вопрос от Татьяна Бутова из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

5
  • I
    Irina Ivanova

    А адрес юридический смениться?

    Ответ от Irina Ivanova из «КУБ»

  • Т
    Татьяна Бутова

    Компания другая, соответственно адрес другой. Но вопрос про военкомат где сотрудники находятся по месту жительства. Мы туда подаем документы, если уволен или принят. Так вот , что делать если ПЕРЕВЕДЕН в другую компанию. Какой документ подавать? Внутренние изменения, увольнение и прием не полходят. Это точно. В что тогда 🤔?

    Ответ от Татьяна Бутова из «КУБ»

  • Н
    Надежда Васильева

    А что с реорганизованной фирмой относительно регистрации в военкомате? На учете в военкомате стоит фирма А, а теперь она стала фирмой В. Логично фирму А снять с учета и всех числившихся на воинском учете сотрудников. Что военкомат говорит про саму фирму?

    Ответ от Надежда Васильева из «КУБ»