Как оформить отгрузку оборудования для избежания претензий ИФНС?

Коллеги добрый день. Во многих контрактах сейчас пишут что мы как поставщик выставляем торг-12, сч-ф после монтажа оборудования. По факту получается, что мы отгружаем покупателю оборудование (Транпортная накладная), Покупатель получает, оставляет у себя, мы его у него на территории монтируем (это может занять несколько месяцев), но не можем сделать реализацию, начислить НДС. Какими тогда документами можно данную отгрузку оформить что бы не было претензий состороны ИФНС о том что не начислили НДС как только отправили оборудование покупателю? Что в таких случаях прописать в контракте?

Вопрос от NT из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

20
  • Т
    Татьяна Базанова

    Мы отгружаем оборудование и выставляем счф и торг12. Реализация проведена. На этом этапе у нас 90%стоимости оплачено покупателем. Затем монтаж и пнр. Оформляется акт запуска в эксплуатацию. Покупатель оплачивает 10%.

    Ответ от Татьяна Базанова из «КУБ»