Вопрос от Ильшат Кульмухаметов из Красного уголка бухгалтера
Как настроить автоматическое обновление требований ФНС в 1С-Отчетности?
Добрый день! Вопрос тем, кто работает в 1С-Отчетности. Первый раз сталкиваюсь с облачной 1С. Выяснилось, что по одной организации всегда вовремя автоматом приходили требования ФНС, а по второй - пока вручную не нажму "Обновить". В списке обновляемых организаций была и 1-ая и 2-ая ООО, однако никаких других настроек по авто обновлению я не вижу, информации в интернете не нахожу. Скажите, пожалуйста, как Вы реализовали у себя Автообновление (чтобы при запуске 1С происходило автопроверка, не пришли ли письма и требования ФНС)
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
5Не особо уверена, но проверьте документооборот с госорганами в универсальном формате.
1с-отчетность - Настройки - Настройки обмена с контролиющими органами - Расширенные настройки - Настройки обмена с ФНС, Росстатом и СФР - выбрать 2 пункт.
Ответ от Oksana из «КУБ»
Уведомление на почту или лучше телефон подключите, чтоб не пропустить. В облачной не сдаю, а в обычной как и 1С эдо всегда кнопочку обновить нажимаю!)
Ответ от Надежда Галактионова из «КУБ»
Лучше на горячую линию позвоните и пусть настроят - вопрос то серьезный!
Ответ от Надежда Галактионова из «КУБ»