Как осуществляется учет у платежного агента?

Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с учётом у платёжного агента? Я нахожу только статьи про то, как проводить платежи через платёжного агента, но вот как ведётся учёт у самого платёжного агента - не могу найти… Расчёты только с юридическими лицами, физических лиц не присутствует. Помогают переводить деньги от резидентов нерезидентам, берут за это комиссию. Мы эту операцию оформляем отчётом комиссионера, верно? Нужно ли открывать свой субсчет на каждого контрагента, от которого пришли деньги? Начисляем ли НДС на комиссию с перечисления? Спасибо большое заранее за любую помощь!

Вопрос от Елена Мишина из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

8
  • M
    Mr. Twister

    Вам нужен совет или консультация? 😀😀😀

    Ответ от Mr. Twister из «КУБ»

  • I
    Iulia Iulia

    Тут как бы сообщество бухгалтеров. Почему то никто не пишет подобные сообщения ип которые тут спрашивают как им декларацию составить и уменьшить налог на взносы. А тут человек осваивает новую для себя отрасль. Вам занятся нечем?

    Ответ от Iulia Iulia из «КУБ»

  • Е
    Елена Мишина

    Спасибо большое за понимание. Я предвидела такие комментарии, понимаю, что вопрос непростой, поэтому надеялась, что, если у меня будут конкретные вопросы, так будет легче сориентироваться) целиком методичку я не прошу, я уже прошерстила ресурсы и вижу, что на это рассчитывать не приходится, буду писать свою методичку сама) просто вдруг кто-то сталкивался, у кого-то это был больной вопрос, мало ли)

    Ответ от Елена Мишина из «КУБ»