Вопрос от Ильфат

Добрый день. Такая ситуация. В организации когда то выдавали сотрудникам материалы и основные средства для установки у Заказчика и выполнения работ у него. Но по 1с часть никто не проводил, часть передали сотрудникам и дальше не проводили. Материалы и средства были использованы по назначению. Сейчас сменилось руководство и возник вопрос как данные материалы и ос провести в 1с. Подскажите как правильно сделать? Просто списать? Тем не менее материалы и ос были использованы по назначению. Проводить в текущем периоде?

Вопрос от Ильфат из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

18
  • И
    Ильфат

    Важный момент - сотрудники которым выдавались материалы и средства уже давно не работают

    Ответ от Ильфат из «КУБ»

  • D
    Dmitry

    Как так то использованы? Такого не бывает. Материалы или потихоньку спишите, или инвентаризация

    Ответ от Dmitry из «КУБ»

  • О
    Оксана

    Документы на выдачу материалов есть? На тот момент сотрудники работали? Тогда " исправляем ошибки" и отражаем расходы бухучёте текущим периодом как убытки прошлых лет. В налоговом учёте корректируем прошлые периоды, но если не хотите трогать налоги, то не надо, т. к. корректировки обязательны только при занижении налога. А насчет ос немного не поняла. Выдали- но вам их не вернули? Или речь про оборудование к установке? Но это не ос получается.

    Ответ от Оксана из «КУБ»