Вопрос от Ильфат из Красного уголка бухгалтера
Вопрос от Ильфат
Добрый день. Такая ситуация. В организации когда то выдавали сотрудникам материалы и основные средства для установки у Заказчика и выполнения работ у него. Но по 1с часть никто не проводил, часть передали сотрудникам и дальше не проводили. Материалы и средства были использованы по назначению. Сейчас сменилось руководство и возник вопрос как данные материалы и ос провести в 1с. Подскажите как правильно сделать? Просто списать? Тем не менее материалы и ос были использованы по назначению. Проводить в текущем периоде?
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
18Важный момент - сотрудники которым выдавались материалы и средства уже давно не работают
Ответ от Ильфат из «КУБ»
Как так то использованы? Такого не бывает. Материалы или потихоньку спишите, или инвентаризация
Ответ от Dmitry из «КУБ»
Документы на выдачу материалов есть? На тот момент сотрудники работали? Тогда " исправляем ошибки" и отражаем расходы бухучёте текущим периодом как убытки прошлых лет. В налоговом учёте корректируем прошлые периоды, но если не хотите трогать налоги, то не надо, т. к. корректировки обязательны только при занижении налога. А насчет ос немного не поняла. Выдали- но вам их не вернули? Или речь про оборудование к установке? Но это не ос получается.
Ответ от Оксана из «КУБ»