Как упростить проведение актов сверки с поставщиками?

Добрый вечер, Обращаюсь к уважаемым бухгалтерам. У меня возник вопрос, касающийся проведения актов сверки или взаиморасчетов с поставщиками. По обязаностям я работаю заведующим складом, включая функционал проведения актов сверки с поставщиками. Однако данный этап работы представляется мне сложным из-за недостатка опыта. Хотелось бы узнать, существует ли упрощенный метод проведения актов сверки, используя, например, классический Excel с использованием формул. Я задумывал о возможности использования приложения или файла, в котором можно было бы загрузить данные сверки с поставщиком и заказчиком, чтобы выявлять расхождения. Прошу прощения за мой недостаток опыта, и надеюсь на ваш совет и понимание.

Вопрос от Александр Лукин из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

7
  • 🐔
    💗

    Тоже задавалась этим вопросом с пяти-десяти листовыми сверками. Послушаю 👂

    Ответ от 💗 из «КУБ»

  • Е
    Екатерина

    Да, выгружать в ексель можно и нужно - я так всегда делаю. Лучше и у поставщика просить выгрузить в ексель, тогда сопоставить будет несложно. Далее, 1.проверить где расхождения - по деньгам/возвратам или отгрузкам. 2. Выявить сумму расхождений. 3.если явной суммы нет, тогда уже искать построчно

    Ответ от Екатерина из «КУБ»