Вопрос от Onii-Chan, Don't cum inside из Красного уголка бухгалтера
Вопрос от Onii-Chan, Don't cum inside
Вопрос по реорганизации. Были Муп, стали ООО. В 1с как все правильно сделать? В интернете по разному пишут. Кто то про копию базы с изменением реквизитов говорит, кто то про групповое изменение реквизитов орг, кто то пишет про задание второй орг. И перевод сотрудников туда. Как правильнее будет сделать?
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
6Зависит от версии поставки Базы (базовая, КОРП, ПРОФ). Если работаете не в базовой, то можно создать вторую организацию и перевести сотрудников туда. Так и старые документы останутся, если кто-то из контрагентов попросит восстановить что-нибудь. И дальше надо будет только решить как передать остатки по счетам и т.д. с МУП на ООО.
Если решите отдельную базу разворачивать, то тогда вносите сразу новую организацию. Вводом начальных остатков переносите все, что на балансе. Трудоустраиваете сотрудников.
Групповым изменение реквизитов, ни при каких обстоятельствах не советую пользоваться в данном случае. Старые документы поменяете, если не правильно с ним работать.
Ответ от Екатерина Ярлыкова (Кудымова) из «КУБ»
О, а поделитесь, как реорганизовались из мупа в ооо
Ответ от Светлана Светлана из «КУБ»
Создать вторую базу из копии первой, и изменить во второй реквизиты организации вариант?
Ответ от Onii-Chan, Don't cum inside из «КУБ»