Вопрос от Илия из Красного уголка бухгалтера
Вопрос от Илия
Коллеги, доброе утро! Работаем на УСН по упрощённому ведению бух. Решили отдать в сервисный центр ноутбук для ремонта (замена корпуса). Для этого купили новый корпус ноутбука в интернет магазине и передали его для ремонта в сервисный центр. Так же попросили выполнить диагностику ноутбука. В процессе диагностики выяснилась неисправность жесткого диска. В итоге нам вернули ноутбук с новым жёстким диском и были выполнены все работы по диагностике, установке корпуса и нового диска. Сервис нам выписал УПД на работы и новый диск. Подскажите оформляем у себя поступление с отнесением услуг на 26 счет (т.к использование в офисе для разных целей, не только 44 сч). Диск на 10.01 счет и списываем требованием накладной? А что делать с корпусом -оформлять через 10.07 (передача в переработку на сторону) или же можно добавить в требование накладную или передача материалов в экспл? Кстати на какой счет должна быть оформлен корп ноута 10.21?
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
5, диск всё же на счёт 10.05 как запчасти
Ответ от Илия из «КУБ»
Никто не поможет?
Ответ от Илия из «КУБ»
Диск 10.05 , корпус тоже 10.05.
Упд от центра сч 26 и тогда же списать диск и корпус, при условии что ноут малоценка
Ответ от Светлана Павлова из «КУБ»