Вопрос от Vorontsovaee

Добрый день ! Подскажите пожалуйста как правильно сделать акт выполненных работ - заказчики - два Ип. Допустим договор на 1 млн рублей, заказчики оплачивают в долях 400 тыс и 600 тыс, я делаю акт на 1 млн (это строительный подряд , не могу разделить его), акт подписывают трое человек В учете у заказчиков возникает проблема что у них акт на 1 млн, а на расходы принимается только 400 тыс и 600 тыс, как оформить акт ?

Вопрос от Vorontsovaee из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

19
  • А
    Анна Вершинина

    В основе акта должен быть предмет/основание:
    Такие то работы в таком то объеме по такой цене итого такая то стоимости

    Ответ от Анна Вершинина из «КУБ»

  • @
    @Lissliss

    Акт вы верно оформили. И верно в расходы идёт 400 тыс и 600 тыс, потому как оплата прошла частями. Допустим оплата 400 ьыс 1 октября, оплата 600 тыс 25 октября. Выставлен акт на 1 мил 31 октября. Заказчик в расходы по книге покупок принимает этот расход на 1 мил 31 октября и привязывает платежи 400 и 600

    Ответ от @Lissliss из «КУБ»

  • Ю
    Юнна Апатенко

    У нее 2 заказчика на 1 акт, оплата не частями , а долями от каждого

    Ответ от Юнна Апатенко из «КУБ»