Вопрос от Екатерина

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить документы 🙏🏻 К нам обратился новый заказчик, выставили ему счет на работы, но ничего еще не делали и оплаты не было. Через 2 недели выяснилось, что он является исполнителем по госзаказу. Просят во всех наших документах указывать (счет, УДП и договор) прописывать казначейский счет и номер госконтракта. Это обоснованное требование? И грозит ли это какой-то дополнительной отчетностью? Ни разу в жизни не сталкивались а госконтрактами. Заранее благодарю!

Вопрос от Екатерина из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

15
  • 🐔
    Channel

    Да, обоснованно, иначе государство не разрешает платить с казначейского счета. С вас могут запроситьв будущем документы и ответ, что работы действительно выполнялись вами

    Ответ от Channel из «КУБ»

  • С
    Светлана Светлана

    до 300тыс., если не ошибаюсь, закупы без торгов проходят. в договоре указывается ИКЗ и все казначейские реквизиты. Еще в каждом казначействе какие то свои требования к счету и реквизитам в нем, особенно у ИП, и не договор, а контракт в трех экземплярах

    Ответ от Светлана Светлана из «КУБ»

  • Е
    Екатерина

    У нас ООО на ОСН. То есть фактически никакой обязательной дополнительной отчетности по таким работам нет? Мы указываем в документах казначейский счет и номер госконтракта, далее как обычно сдаем ндс и прибыль по итогам квартала, а потом, если придет запрос, просто подтверждаем, что действительно эти работы выполняли?

    Ответ от Екатерина из «КУБ»