Вопрос от Екатерина из Красного уголка бухгалтера
Вопрос от Екатерина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить документы 🙏🏻
К нам обратился новый заказчик, выставили ему счет на работы, но ничего еще не делали и оплаты не было. Через 2 недели выяснилось, что он является исполнителем по госзаказу. Просят во всех наших документах указывать (счет, УДП и договор) прописывать казначейский счет и номер госконтракта. Это обоснованное требование? И грозит ли это какой-то дополнительной отчетностью? Ни разу в жизни не сталкивались а госконтрактами. Заранее благодарю!
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
15Да, обоснованно, иначе государство не разрешает платить с казначейского счета. С вас могут запроситьв будущем документы и ответ, что работы действительно выполнялись вами
Ответ от Channel из «КУБ»
до 300тыс., если не ошибаюсь, закупы без торгов проходят. в договоре указывается ИКЗ и все казначейские реквизиты. Еще в каждом казначействе какие то свои требования к счету и реквизитам в нем, особенно у ИП, и не договор, а контракт в трех экземплярах
Ответ от Светлана Светлана из «КУБ»
У нас ООО на ОСН. То есть фактически никакой обязательной дополнительной отчетности по таким работам нет? Мы указываем в документах казначейский счет и номер госконтракта, далее как обычно сдаем ндс и прибыль по итогам квартала, а потом, если придет запрос, просто подтверждаем, что действительно эти работы выполняли?
Ответ от Екатерина из «КУБ»