Вопрос от Julia R

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при работе с ВБ (маркетплейлист), что делать с кодами маркировки на товар, который вернули покупатели нам? Упд на возврат от ВБ нет. Поддержка пишет - ищите упд на возврат в личном кабинете оператора Эдо, но там естественно ничего нет. Может кто то сталкивался с этой ситуацией? Спасибо 💐

Вопрос от Julia R из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

4
  • 𝕆𝕝𝕖𝕤𝕪𝕒

    Присылают позже упд и не факт, что там всё корректно будет. Например, статус у вашего КИЗа может быть "Выбыл" , тк ВБ не сделал возврат в оборот. Или упд от РВБ придёт, а КИЗ за ВБ числится. Упд с такими "прелестями" ГИС МТ не обработает весь, даже если хоть в одном КИЗе ошибка. Так что при работе с ВБ - это постоянно так. Выкручиваются каждый как умеет. Например, если киз завис за ВБ, то обратно эту позицию в поставку можно включить, но в упд её не включать. Если у КИЗа статус "Выбыл" , то взять какой-то "завалявшийся " старый КИЗ и перемаркировать. В поддержку ВБ бестлку писать, проверено.

    Ответ от 𝕆𝕝𝕖𝕤𝕪𝕒 из «КУБ»

  • I
    Ilia

    Перемаркируйтесь. Сталкиваемся регулярно в Озоном и Яндексом, что возвращают не те КМ, а фактически наклеенный может быть со статусом "Выбыл", так и находиться может спокойно у МП.
    Обращались в ЧЗ, там сказали, что можно такие товары товары перемаркировывать спокойно, т.к. их физическое наличие есть

    Ответ от Ilia из «КУБ»