Вопрос от MM

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался на практике: неправильный ОКТМО в чеках на оплату патента иностранцев. Если уведомление в УФМС принято и статус на госуслугах: "Услуга оказана", значит, они не аннулировали патент, по крайней мере на дату подачи уведомления? Есть уже принятые иностранцы с неправильным ОКТМО в чеках, и ещё несколько на очереди на прием, что с ними делать, не знаю

Вопрос от MM из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

7
  • M
    MM

    В ОКТМО не ошибка в номере, а указан ОКТМО других регионов

    Ответ от MM из «КУБ»

  • 🐔
    Цогик Аветисян

    а у вас какого рода ошибка, внутри одного региона? Например если вместо Москвы заплатили в область, то нужно подавать в ФНС заявление об уточнении октмо от имени иностранца по ссылке https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/obr_fts/other/fl/

    Ответ от Цогик Аветисян из «КУБ»

  • Ц
    Цогик Аветисян

    после подачи заявления от имени иностранца, ИФНС присылает ответ и сам регулирует платеж на верный октмо. Обращение должно быть адресовано правильной налоговой-хозяйкой платежа за патент

    Ответ от Цогик Аветисян из «КУБ»