Вопрос от Наталья из Красного уголка бухгалтера
Вопрос от Наталья
Доброе утро! Уже 2 недели не могу обновить данные ЕНС в личном кабинете 1с (8.3 БП, базовая, все обновления установлены). То загрузка останавливалась на 9%, теперь постоянные технические работы, и каждый день дата их окончания переносится на следующий. Это у всех так, или у меня какой-то глюк? Раньше нормально работало.
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
15А патчи все установлены? Был какой-то именно по загрузке енс в 1с. Но вообще эта функция 1С так себе работает
Ответ от Evgeniya из «КУБ»
Да, каждый день патчи обновляю на актуальные. У мня скоро заканчивается бесплатный пробный период, предлагают продлить за деньги, а я что-то не понимаю, за что платить, если оно не работает как надо.
Ответ от Наталья из «КУБ»
Я тоже так и не поняла за что) Поэтому и не стала пользоваться. Зайти в ЛК и заполнить Сведения вручную получается намного быстрее.
Ответ от Evgeniya из «КУБ»