Вопрос от Антонина

Добрый день. Может подскажут знающие коллеги. Есть онлайн-касса, есть агрегатор, через которого продаются услуги. Что-то айтишники недокрутили, и чеки по онлайн-кассе не формируются. Зашли в ЛК и увидели, что нет ни одного чека по продажам с 04.10.24. На р/счёт деньги по эквайрингу поступили. Как сейчас лучше исправить эту ошибку? Понимаю, что нужно сформировать чеки в онлайн-кассе на каждую продажу. Сомневаюсь, какой вид чека формировать - на продажу  или чек коррекции. И нужно ли уведомлять ИФНС о самостоятельно обнаруженной и исправленной ошибке? И что ожидать от ИФНС за сформированные позже чеки?

Вопрос от Антонина из Красного уголка бухгалтера

ФСБУ 4/2023: с какими сложностями столкнется бизнес и как их избежать с помощью SUMRA?

С 2025 года в России будет действовать новый стандарт бухгалтерской отчетности — ФСБУ 4/2023. Он призван приблизить российские стандарты к международным, что, в свою очередь, потребует изменения многих внутренних процессов. Рассказываем, что изменится в отчетности для бизнеса, почему важно подготовиться к переходу уже сейчас и как это сделать.

ФСБУ 4/2023: с какими сложностями столкнется бизнес и как их избежать с помощью SUMRA?

Комментарии

16
  • А
    Алия

    Если агрегатор выступает посредником/агентом, то они должны выдавать чеки, а вам перечислять на р/сч за вычетом комиссии

    Ответ от Алия из «КУБ»

  • А
    Антонина

    Может, не так объяснила - продажи идут через сайт, физ.лицо там оплачивает. На р/счёт деньги заходят не от агрегатора, а эквайринг общей суммой, в расшифровке видны конкретные платежи от конкретных физ.лиц

    Ответ от Антонина из «КУБ»

  • 🐔
    Алия

    Скорее всего тогда чеки коррекции. Если много платежей, вроде можно объединять. Но Вам нужно быстрее это все сделать. Если ИФНС увидит ошибку, то штраф. Если Вы сами до их обнаружения успеете исправить, то ничего не должно быть. Объяснительная вроде нужна, касса тоже будет спрашивать ссылку на этот документ, насколько я знаю

    Ответ от Алия из «КУБ»