Потенциальный клиент обращается за бухгалтерским сопровождением и в ответ на вопрос о причине расторжения предыдущего договора говорит следующие:
«Они мне каждый месяц счёт повышают и я не понимаю за что я оплачиваю»
Два варианта развития событий:
Решить, что клиент не достоин вашего внимания, не ценит труд бухгалтера и потерять его навсегда
Услышать его ключевую боль, что он не понимает за что платит и просто всё ему разъяснить
Во втором случае, он выберет вас при равных условиях оплаты. Потому что вы с ним поговорили, вы ему все разъяснили, а значит вы для него безопасны, потому что понятны
А как же ему всё объяснить, чтобы он понял? У меня в моей компании Умный бухучет просто прекрасное коммерческое предложение
Составлению таких коммерческих предложений я обучаю своих учеников, поэтому у них уровень конверсии на этапе первичного контакта с потенциальным клиентом сильно повышается
Было полезно? Ставьте 🔥 или ♥️ или 👍
Ваша, Лариса Магафурова
Начать дискуссию