Бухгалтерский аутсорсинг малых форм

Есть рынок "большого" аутсорсинга. А есть рынок "малышей" - одиночек аутсорсеров.
Бухгалтерский аутсорсинг малых форм

Есть рынок "большого" аутсорсинга. А есть рынок "малышей" - одиночек аутсорсеров.

Я абсолютно не против крупных игроков на рынке аутсорсинга, они играют важную роль в создании новых стандартов качества, новых технологий и прочих моментах. Правда, кроме борьбы со "штатными" бухгалтерами, они не прочь побороться и с "одиночками". Объясняется это тем, что одиночки часто допускают ошибки, не могут грамотно помочь с оптимизацией налогообложения и прочее прочее.

Да такие кадры есть. После работы некоторых бухгалтеров-аутсорсеров волосы встают дыбом. Сидишь и думаешь, как же "это" привести хоть к какому-то порядку. Да такие бухгалтера были, есть и, скорее всего, будут дальше. Бороться с ними еще предстоит долго, но делать это надо сообща и большим и маленьким участникам рынка. А то получается пока большие с маленькими друг на друга бочки катят, "чудо-бухгалтеры" цветут и пахнут.

Очень не нравится, когда пытаются переманить клиента, используя не совсем честные способы борьбы. Еще не нравится показушничество. К примеру, пришел к тебе клиент от других бухгалтеров, понравились ему цена, условия или еще что, не знаю, и необходимо забрать оставшиеся документы или файлы. И начинается шоу, особенно, если рядом стоит клиент. Попытки придраться к любой фразе, показать свой "профессионализм", а в базе на конец года не закрытые 20-е счета)))

Из-за таких кадров и создается достаточно негативный образ одиночек, приправляемый недоработками и ошибками крупняка. Предприниматели пытаются либо сами вести учет, еще больше усугубляя ситуацию или ищут хоть какого-то, но штатного бухгалтера. В итоге создается уверенное мнение что бухгалтеров хороших не бывает, а аутсорсинг - это худшее что может быть с бизнесом.

Ну и так как я пишу больше про программы, то еще пару моментов. Дорогие бухгалтеры, не зацикливайтесь на каком-то одном продукте, изучайте рынок, смотрите, что нового появилось.

Считаю, что для каждого клиента надо подбирать программу индивидуально. Все разные и единого программного продукта "для всех" не может быть по определению. Кому-то может быть интересен и полезен онлайн, а кому-то и чистый олдскульный оффлайн. Мобильные приложения и прочие "навороты" служат не для того, чтобы за каждым вашим шагом следил клиент, а для ускорения взаимодействия и улучшения качества работы.

Комментарии

11
  • За долгие годы работы в этом конкурентном бассейне с пираньями самое распространенное "быдло" поведение при переманивании клиентов = бесплатный экспресс-анализ учета.

    Ну вот скажите мне бухгалтера, неужели если вот прям сейчас к Вам провалиться в 1с, то там все свернуто и красиво :) НЕ ПОВЕРЮ никогда в жизни, но под квартальные забеги с вином явно все приводится в достаточный порядок.

    Крупные компании промышляют массовым обзвоном млн юридических лиц и предлагают им показать какой вы " не умный" БЕСПЛАТНО.

    В итоге история в нашей компании. Приходит клиент, стаааааааренький такой лет 5 обслуживается и приходит хмурый. Сразу чуем неладное. Говорит мне тут "ЗНАКОМАЯ" посмотрела учет, я просто сам-то не разбираюсь, дал взглянуть ради интереса...А ТАМ ТАКОЕ НААААААААШЛИ, мне сказали меня посадят......))))) На деле были небольшие бабочки по учету и 20-ка под отчтеность еще не собрана.

    За все время таким "быдло" поведением у нас увели порядка 5 клиентов, не много, НО ОООООЧЕНЬ НЕПРИЯТНО! В ответ мы запустили массовую атаку на всех клиентов иных фирм точно тем же оружием и переманили 20 клиентов.

    К чему это я - если тут есть бух фирмы и вы читаете это. НЕ НАДО ПРИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ недоработках вешать людям УК в целях его переманить от Мега плохой и не порядочной компании - это "БЫЫЫЫЫЫЫДЛООООООО" поведение!!! Не ведите себя так :)

    • Про 20-е счета я написал с учетом того, что баланс был сдан уже с этими цифрами, текущий период не берусь никогда оценивать потому что это глупо. Другой способ переманивания народа это цену ронять, правда этот момент показывает насколько себя оценивают фирмы.

  • historyfoto
    За долгие годы работы в этом конкурентном бассейне с пираньями самое распространенное "быдло" поведение при переманивании клиентов = бесплатный экспресс-анализ учета.

    А кто в этом бассейне самые настоящие пираньи, а кто акулы. Дайте названия)